Экономические показатели предприятия.
Предприятие работает по упрощенной системе налогообложения без НДС. Для анализа работы предприятия была выдана одна сделка.
Изготовление вставок из натуральной кожи для стоек администраторов и бара, общей площадью 44,3 м квадратных.
Сумма договора составляла 36 000 000 рублей:
Срок исполнения договора составлял 2 месяца,
Сумма налога составляла 3 050 000 рублей
Сумма зарплаты за период изготовления заказа составляла 10 775 000 рублей
Сумма аренды и коммунальных платежей 2 600 000 рублей
Сумма закупки кож товара и сопутствующих материалов ( клей, дублерин, нитки и т.д.) и накладных расходов составила 7 575 000 рублей.
Сумма прибыли составила 12 000 000 рублей.
Раздел 1.Управление логистикой на предприятии
Схема организационной структуры предприятия:
![]() |
Рис.1.Организационная структура предприятия «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР»
В состав структуры предприятия входят: директор, выполняющий главные функции по управлению предприятием, его заместитель, ниже звеном стоят: технологи и некоторые специалисты по работе с кожей, а также художники и монтажники, нет определенных отделов, руководство осуществляется непосредственно через директора и заместителя директора. Директор, как уже было сказано, является исполнительным органом Предприятия. Директор является, одновременно и Учредителем. Работники нанимаются из числа лиц, обладающих необходимой квалификацией, сроком не менее чем на один год. Директором Предприятия «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» может быть и сам Учредитель. Функции бухгалтерии выполняет бухгалтерская фирма, которая осуществляется бухгалтерский учет без права подписи в платежных документах, а так же осуществляет составление отчетов в налоговые и иные контролирующие органы, а также ведет статистику предприятия.
На предприятии отсутствуют службы логистики, маркетинга, продаж, сбыта, закупок, исследования рынка и т.п. Функции логистики и исследования рынка клиента и поставщика частично выполняют директор, либо заместитель директора.
Функции логистики, выполняемые на предприятии. Таблица1.1
Функции логистики |
Должность работника, выполняющего функцию |
Должностные обязанности в связи с выполнением функции |
Оперативные |
Директор, зам.директор |
Организация работ, непосредственное управление, контроль. |
Координационные |
Директор, зам. директор. |
Выявление и сопоставление потребностей, согласование целей и координация действий различных подразделений внутри предприятия. |
Поддерживающие |
Директор, зам. директор. |
Поддержание стандартов обслуживания, осуществление перевозок и всех необходимых операций с грузом в пути следования. |
Системообразующая |
Директор, зам. директор. |
Организация системы управления всеми ресурсами |
Интегрирующая |
Директор, зам. директор. |
Объединение, согласование, координация действий участников логистического процесса внутри предприятия. |
Регулирующая |
Директор, зам. директор. |
Объединение, согласование, координация действий. |
Анализ возрастного, полового, образовательного состава работников.
Таблица 1.2
Состав работников, выполняющих логистические функции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.