Кураторский час. Обсуждение летних каникул, пройденной практики и грядущего семестра

Страницы работы

Содержание работы

Дневник прохождения

Педагогической практики

Студента 4-го курса

Механико-математического факультета

Группы МФ-41

В Харьковском торгово-экономическом колледже

План мероприятий группы на сентябрь

7 сентября

Кураторский час. Обсуждение летних каникул, пройденной практики и грядущего семестра

8 сентября

День колледжа. Поход в лесопарк.

14 сентября

Кураторский час.

21 сентября

Кураторский час.

28 сентября

Кураторский час.

Дневник наблюдений

2 сентября

Я направлен на практику в Торгово-Экономический колледж. За мной закрепили группу Ф-1-08 второго курса. Я познакомился с куратором группы – Куничевой Татьяной Петровной, она же преподаёт информатику в этой группе. Я переписал расписание группы: информатика в группе проходит по средам, кураторский час – по понедельникам, математики в группе нет. Однако группа ещё находится на практике и занятия у них начинаются только со следующей недели.  Также я получил тему и указания преподавателя к проведению первой лекции через неделю.

7 сентября

Присутствовал на первом кураторском часе. Познакомился с частью группы, что вернулась с практики: коллектив довольно дружелюбный и весёлый.

9 сентября

Сегодня я провёл вводную лекцию по базам данных. Дети вели себя очень спокойно и внимательно слушали материал. Материал был для них совершенно новым и они несколько аспектов уточняли. Как показало последующее практическое занятие, лекция была усвоена хорошо. На перерыве общался с учениками.

14 сентября

Присутствовал на кураторском часе. Познакомился с «запоздавшей» частью группы. Ознакомился с общественной деятельностью группы и предложил своё воспитательное мероприятие, на которое куратор группы и студенты единогласно согласились.

16 сентября

Сегодня состоялось практическое занятие. Практика проходит следующим образом: даётся задание на пару и группа разбивается на две подгруппы (так как в одной аудитории компьютеров на всех не хватает) и одну подгруппу забирает Татьяна Петровна, а со второй работаю я. Моя задача состоит в помощи тем студентам, у которых возникают трудности в ходе выполнения задания. Заметил одну особенность – если у студента что-то не получается, то он об этом молчит, пока не спросить у него прямо о его успехах в выполнении работы. Проблемы возникали у многих, так как материал новый и работали они в новой программе, однако после некоторых объяснений все ученики достигли положительных результатов, стоит упомянуть, что были и такие дети, которые смогли выполнить задание совершенно самостоятельно.

21 сентября

Сегодня я провёл воспитательное мероприятие (см. описание мероприятия).

23 сентября

Сегодня состоялась вторая практика. Схема работы была та же, что и на первом занятии. В этот раз задание было сложнее, однако дети с ним справились так же спешно, как и с первым. Сегодня мне не приходилось спрашивать их о проблемах с заданием – они сами обращались ко мне.

28 сентября

          Запланирован кураторский час. Попрощаюсь с группой!

Похожие материалы

Информация о работе