Дневник прохождения
Педагогической практики
Студента 4-го курса
Механико-математического факультета
Группы МФ-41
В Харьковском торгово-экономическом колледже
План мероприятий группы на сентябрь
7 сентября
Кураторский час. Обсуждение летних каникул, пройденной практики и грядущего семестра
8 сентября
День колледжа. Поход в лесопарк.
14 сентября
Кураторский час.
21 сентября
Кураторский час.
28 сентября
Кураторский час.
Дневник наблюдений
2 сентября
Я направлен на практику в Торгово-Экономический колледж. За мной закрепили группу Ф-1-08 второго курса. Я познакомился с куратором группы – Куничевой Татьяной Петровной, она же преподаёт информатику в этой группе. Я переписал расписание группы: информатика в группе проходит по средам, кураторский час – по понедельникам, математики в группе нет. Однако группа ещё находится на практике и занятия у них начинаются только со следующей недели. Также я получил тему и указания преподавателя к проведению первой лекции через неделю.
7 сентября
Присутствовал на первом кураторском часе. Познакомился с частью группы, что вернулась с практики: коллектив довольно дружелюбный и весёлый.
9 сентября
Сегодня я провёл вводную лекцию по базам данных. Дети вели себя очень спокойно и внимательно слушали материал. Материал был для них совершенно новым и они несколько аспектов уточняли. Как показало последующее практическое занятие, лекция была усвоена хорошо. На перерыве общался с учениками.
14 сентября
Присутствовал на кураторском часе. Познакомился с «запоздавшей» частью группы. Ознакомился с общественной деятельностью группы и предложил своё воспитательное мероприятие, на которое куратор группы и студенты единогласно согласились.
16 сентября
Сегодня состоялось практическое занятие. Практика проходит следующим образом: даётся задание на пару и группа разбивается на две подгруппы (так как в одной аудитории компьютеров на всех не хватает) и одну подгруппу забирает Татьяна Петровна, а со второй работаю я. Моя задача состоит в помощи тем студентам, у которых возникают трудности в ходе выполнения задания. Заметил одну особенность – если у студента что-то не получается, то он об этом молчит, пока не спросить у него прямо о его успехах в выполнении работы. Проблемы возникали у многих, так как материал новый и работали они в новой программе, однако после некоторых объяснений все ученики достигли положительных результатов, стоит упомянуть, что были и такие дети, которые смогли выполнить задание совершенно самостоятельно.
21 сентября
Сегодня я провёл воспитательное мероприятие (см. описание мероприятия).
23 сентября
Сегодня состоялась вторая практика. Схема работы была та же, что и на первом занятии. В этот раз задание было сложнее, однако дети с ним справились так же спешно, как и с первым. Сегодня мне не приходилось спрашивать их о проблемах с заданием – они сами обращались ко мне.
28 сентября
Запланирован кураторский час. Попрощаюсь с группой!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.