Отраслевой анализ. Угроза новых фирм, входящих на рынок. Рыночная власть поставщиков

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Отраслевой анализ

Отраслевой анализ предлагает структурированный анализ и обзор какой-либо отрасли промышленности — ее участников и отличительные признаки.

Цель этого процесса состоит в создании сильной позиции на рынке на основании конкурентного преимущества и выявлении потенциала прибыльности отрасли.

Анализ поможет создать стратегию позиционирования, которая сопоставляет сильные стороны и слабости фирмы с текущей структурой отрасли. Анализ конкурентных сил используется для выявления основных источников конкурентных сил и соответствующей силы этих воздействий. Конкурентные силы имеют большое значение, так как для того, чтобы быть успешной, стратегия должна быть разработана с целью эффективной борьбы с давлением со стороны конкурентов.

При этом виде анализа используется модель пяти сил Портера, цель которой заключается в анализе основных экономических и технологических сил, которые обязательно будут воздействовать на потенциал прибыльности отрасли. Выявление потенциала прибыльности (то есть, привлекательности) отрасли представляет собой основу для построения стратегических соответствий между внешними условиями окружающей среды фирмы и ее ресурсами. Портер классифицировал пять сил конкуренции так:

1. Угроза новых фирм, входящих на рынок. Барьеры для входа определяют уровень сложности, с которым сталкиваются те фирмы, которые принимают во внимание конкурентный вход в отрасль. Угроза новых фирм, входящих на рынок, определяется несколькими входными барьерами:

• Цена, сдерживающая вход (фирмы будут снижать цены, для того, чтобы мешать компании проникнуть в отрасль)

• Ответные действия уже состоящих в отрасли фирм.

• Большие затраты и начальные вложения более высокого риска.

• Другие стоимостные преимущества (доступ к ценным вводимым ресурсам, собственнические технологии или контроль над лучшими позициями).

• Государство (субсидии уже состоящим на рынке фирмам, ограничения входа)

• Стоимость переключения на другие товары потребителями (слишком дорого отказаться от данного товара и переключиться на новый товар).

2. Рыночная власть поставщиков. Эта сила относится к способности поставщиков влиять на стоимость, доступность и качество вводимых материалов для фирм в данной отрасли. У рыночной власти есть несколько причинных факторов:

Концентрация (число продавцов меньше числа покупателей).

• Стоимость переключения на другие товары. Способность отрасли эффективно переключить затраты поставщиков снизит влияние поставщиков.

• Организация. Организация поставщиков (например, картели, союзы, патенты, авторские права) увеличит рыночную власть поставщиков.

3. Рыночная власть покупателей. Несколько факторов воздействуют на рыночную власть покупателей:

• Дифференциация. Богатый и уникальный ряд атрибутов товара снизит рыночную власть покупателя.

• Концентрация. Если покупатель представляет большую часть общего объема продаж фирмы, его рыночная власть будет сильной.

• Значимость. Соотношение общих покупок покупателя, продаваемых отраслью, будет варьироваться в прямой зависимости от рыночной власти покупателя.

• Прибыльность. Чем меньше доходы покупателя, тем он более чувствителен к ценам.

•    Важность качества. Покупатели менее чувствительны к цене, если ищут высокое качество.

• Доступ к информации. Рыночная власть покупателя будет варьироваться в прямой зависимости от знаний о структуре отрасли.

4. Угроза товаров-субститутов или услуг-субститутов. Риск вытеснения с рынка существующими или потенциальными заменителями определяется следующими показателями:

Стоимость переключения на другие товары.

• Доходность. Высокодоходный продавец достойного товара-заменителя или услуги-субститута представляет значительную угрозу.

• Стоимость переключения на другие товары (обратно пропорциональна угрозе замены).

5. Соперничество среди существующих конкурентов. Оно определяется несколькими факторами:

•  Рост рынка. Высокий рост рынка снизит соперничество.

• Структура издержек. Структура высоких постоянных издержек обычно предопределяет излишек производственных мощностей при минимальных значениях спроса и необходимой борьбе за долю рынка.

• Барьеры для выхода (специализация капитала, постоянные издержки

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
79 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.