Стратегический фактор защиты. Адаптированная структура. Будущая стоимость конкурентной разведки

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Росберг и Эриксон (2005) использовали и адаптировали структуру «Стратегический фактор защиты», чтобы понять отношения конкурентной разведки и управления знаниями. Например: • Промышленность А: промышленность, которая производит или продает товары и услуги, которые похожи на других компаний, например, электрическое оборудование, товары длительного и кратковременного пользования, страхование или воздушные перевозки. Существует низкий уровень риска, что конкуренты получат доступ к знаниям о их продукции или услугах. • Промышленность B: открыта для инноваций и обмена знаниями между их деятельностью, маркетингом и продажами, но, знания о их продуктах и услугах очень характерные для их компании, эти знания не могут быть адаптированы за пределами компании. • Промышленность C: инновационные компании, но видят, что знания имеют менее важное значение для их успеха, то есть их продукты / процессы зачастую просто скопировать. • Промышленность D: знают, что разработка и обмен знаниями является необходимым для обеспечения конкурентоспособности и в то же время конкуренты очень заинтересованы в собственных знаниях фирмы.


Rouach и Санти (2001) создали пять категорий по отношению к тому, как компании проводят и рассматривают конкурентную разведку. Эти категории были основаны на изучении американских и европейских компаний. Пять категорий (сонная, реактивная, активная, атакующая и военная), являются:  1) Сонная. Применяется к компаниям, которые не имеют преднамеренно соревновательной деятельности разведки, считают, что они владеют всей информацией, необходимой для управления бизнесом.

 2) Реактивный. Применяется к компаниям, которые не имеют конкурентоспособных разведывательных операций, однако, эти компаний будут проводить ряд специальных приемов конкурентной разведки, когда оспаривают с конкурентом долю на рынке. Rouach и Санти обнаружили, что большинство французских малых и средних предприятий (МСП) находятся в этой категории (2001).  3) Активный. Применяется к компаниям, которые имеют постоянную функцию  конкурентной разведки, и которые активны в прогнозировании своих возможностей и угроз, а не реагируют на них. Их разведывательные операции являются неофициальными и не структурироваными (т.е. мы не следую каким-либо формальным методам конкурентной разведки, таких как SWOT, анализ конкурентов и т.д.).. Интересно, что Rouach и Санти (2001) обнаружили, что большинство крупных французских компаний и американские МСП находятся в этой категории

 4) Атакующая и военная. Последние две категории атакующая и военная применяться к компаниям, которые применяют конкурентную разведку очень серьезно и прилагают значительные ресурсы для этого. Компании проводят CI для исследования обширного патентного поиска, поиска контрафактной версии своих продуктов, прироста рынка и инструмента ведения бизнеса. Примеры компаний по этой категории включают AT & T, Хофман Ларош, L'Oreal, Mitsubishi и Shell (Rouach и Санти, 2001).

По исследованиям на примере Новой Зеландии в 2009 году была следующие распределение по категориям (количество опрошенных 34 компании из разных отраслей промышленности):

При рассмотрении SPF промышленности типов (AD), которым задали вопрос: «Как вы думаете, Конкурентная разведка является важной для роста и развития вашей организации?». У компаний типа А был самый высокий отклик (80%), что конкурентная разведка была очень важна для их развития, второе место у промышленности D - 75%, SPF промышленность B - 50% и SPF промышленность C - 20%.

Рисунок 13.1 предоставляет график расходов на конкурсную разведку в зависимости от оборота компании. И как и ожидалось компаний с оборотом 51 млн. долл. США и более имеют большее число расходов (т.е. выше $100K).


Страница 75.

Будущая стоимость конкурентной разведки На вопрос, что вы думаете, скорее всего, можно использовать, чтобы помочь вашей организации улучшить свою способность отслеживать, что ваши конкуренты делают и вашу собственную конкурентоспособность? • Государственные программы помощи и поддержки • Использование электронных источников (включая Интернет) и баз данных • Анализ конкурентов и аудита • Использование отечественных источников конкурентной разведки • Использование международных источников конкурентной разведки • Осуществление системы конкурентной разведки • Обучение персонала для сбора конкурентной разведки • Использование «мягкой» информации, такой как слухи • Интеграция конкурентной разведки и стратегии • Обработка этические вопросы • Использование счетчика конкурентной разведки Каждый респондент подтвердил свое значение. 66% считает, что использование отечественных источников конкурентной разведки, было очень важно (33%) или важно (33%), однако, было 33%, которые считали, что этот элемент был нейтральным (27%), не очень важным и совсем не важным (3%). Когда вопрос встал о интеграции конкурентной разведки и стратегии, было 84% ответивших, что этот элемент был очень важным (42%) или важным (42%). Рис 15,0 предоставляет результаты анализа.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
321 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.