Практические последствия - для ученых, бумага и его результатов следует, изменения в методологии и исследования для изучения вопроса о стратегического консенсуса по производству конкурентоспособной приоритетов. Отсутствие исследований в этой теме наблюдается. Дополнительные исследования и исследования на эту тему необходимо. Для практиков, методология, предложенная в документе, могут быть использованы в целях оценки знаний сотрудников о связи между производственными мощностями внутри фирм-производителей.
Оригинальность / значение - Насколько известно автору, это первая работа в этом обзоре недостаточно исследованным темы в области управления операциями. В документе также представлены первые методологию, которая включает в себя основные теории и исследованиям в области управления операциями в измерение стратегического консенсуса по производству конкурентоспособной приоритетов.
Статья 9. Competitive strategy and strategicagendas 2001
• Competitive strategy has not evolved very significantly since Michael Porter’s
Competitive Advantage in 1985 but the analysis of strategic agendas helps to develop
our understanding.
• Strategic agendas shape the industry mind-set and influence the impact of Porter’s
five competitive forces. This is manifest through the degree of psychological advantage
which players in the industry have over each other.
• Strategic agendas are found at a variety of levels and deeper ones need to be surfaced.
The way strategic agendas impact on competitive strategy appears to be a very fruitful
area for future research.
Перевод: Конкурентная стратегия и стратегических планов 2001
• Конкурентная стратегия не развивались очень существенно по сравнению с Майкла Портера
Конкурентное преимущество в 1985 году, но анализ стратегических программ помогает развивать нашего понимания.
• Стратегические программы форма промышленности мышления и влияния воздействия Портера пять конкурентных сил. Это проявляется через степени психологическое преимущество которой игроки в отрасли один за другим.
• Стратегические программы находятся на разных уровнях и более глубокие необходимо поверхность.
Пути стратегического воздействия программ по конкурентной стратегии, как представляется, весьма плодотворным область для будущих исследований
The economic contribution that small firms make is being increasingly recognised. Consequently robust strategic benchmarks for small firms must be extremely valuable not just for the firms themselves but also for the wider economic community. The Competitive Analysis Model (CAM) is a new approach to the strategic benchmarking of small firms. Currently this model comprises 893 firms on which are held 320 separate data items. These data items are used to provide individual firm reports so that participating firms can benchmark their performance in terms of measures such as: growth rates, internal performance measures, external performance measures and strategic priorities. The benchmarks are provided in two major manners: sectoral comparisons so that a firm can benchmark its performance with others of a similar size in the same industry sub-sector and cross-sectional comparisons so that a firm can benchmark its performance with others of similar size irrespective of the industry in which they operate. This article describes the operation of CAM and illustrates its operations through a typical CAM report.
Перевод: Конкурентной модели анализа. Новый подход к стратегическому развитию для малого бизнеса (1999)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.