This paper analyses 26 years of strategic management research published in Academy of Management Journal, Academy of Management Review, Administrative Science Quarterly and Strategic Management Journal. Through a content analysis, it studies the relationships between the subfields of strategic management. A multiple correspondence analysis provides a map of keywords and authors, and a framework to track this literature over the 26-year period. A discussion of future pathways in the strategic management literature is also provided.
Перевод: Структуры и эволюции стратегического управления на местах: контент-анализ 26 лет стратегических исследований управления (2007)
Эта бумага анализирует 26 лет стратегического управления научными исследованиями опубликована в Академии управления Journal, Академия управления обзору, административным Science Quarterly и стратегический менеджмент Journal. Через контент-анализа, она изучает отношения между подполей стратегического управления. Несколько анализ соответствия обеспечивает карта ключевых слов и авторы, и рамки для отслеживания этой литературе за 26-летнего периода. Обсуждение будущих путей в стратегическом управлении литературе также предоставляется.
Purpose – The purpose of the paper is to point out how little competitors matter for companies' long-term success, how little support executives receive with intelligence that does matter, and to offer a different solution.
Design/methodology/approach – The paper uses numerous examples of competitive failures and success that point out the limits of competitors' impact on a company's performance. It covers the theory of strategic positioning and industry change drivers and provides a practical definition of strategic intelligence.
Findings – Competitors do not matter to executives; “competitive intelligence” has been misinterpreted as competitor-watching and has therefore had no real value to executives, and companies leave their executives vulnerable to disastrous blindsiding.
Practical implications – Companies should and could markedly improve their intelligence support of top executives, but need to rethink their whole approach to competitive intelligence. Companies can also significantly improve the way they monitor the competitive environment by redirecting their efforts.
Originality/value – Executives are short changed by their organizations' own processes of closely watching competitors. For the first time, this paper exposes the myth that competitive intelligence – as practised by more than 90 percent of the Fortune 500 – has value for executives and offers a unique approach to improving companies' strategic intelligence capability.
Перевод: Стратегия без разведки, разведка без стратегии
Цель - Целью работы является показать, как мало вопрос конкурентов для компании долгосрочный успех, как мало поддержки руководителям получать с интеллектом, что имеет значение, и предложить различные решения.
Дизайн / методология / подход - бумага использует многочисленные примеры конкурентоспособных неудач и успехов, которые указывают на пределы воздействия конкурентов по производительности компании. Он охватывает теории стратегического позиционирования и движущие силы отрасли изменения и обеспечивает практическое определение стратегической разведки.
Выводы - Конкуренты не имеют никакого значения для руководителей; "конкурентной разведки" была неправильно истолкована как конкурент-просмотра, и поэтому не имели реальную ценность для руководителей, а также компании оставляют их должностных лиц уязвимыми к катастрофическим blindsiding.
Практические последствия - Компании должны и могут существенно улучшить свой интеллект поддержку топ-менеджеров, но необходимо переосмыслить всю свою подход к конкурентной разведки. Компании могут также значительно улучшить способ, которым они мониторинга конкурентной среды путем перенаправления их усилия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.