∆11=
∆12=
∆13=
∆14=
∆22=
∆23=
∆25=
∆31=
∆34=
∆35=
∆36=
∆41=
∆43=
∆44=
∆46=
∆53=
∆54=
∆55=
∆56=
Проверка показала, что план не является оптимальным, так как ∆54= +0,01. Необходимо план скорректировать.
2-1 2-4
60+100=160 120-100=20
100-100=0 0+100=100
5-1 5-4
Цикл перераспределения.
Таблица 15.
I |
J |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Ui |
Bi Ai |
||||||||
Vj |
∆11=
∆12=
∆13=
∆14=
∆22=
∆23=
∆25=
∆31=
∆34=
∆35=
∆36=
∆41=
∆43=
∆44=
∆46=
∆53=
∆54=
∆55=
∆56=
Проверка показала, что во всех незаполненных клетках разность отрицательная, следовательно, план является оптимальным.
2.5 Расчет экономической эффективности оптимального
плана перевозки материалов
Экономическая эффективность определяется как разность целевых функций до распределения и после перераспределения.
Э= Fпер- Fопт; (15)
где Fопт = F(Xij)=∑ ∑Xij·Cij ; (16)
Fопт= = тыс. руб.
Fпер= = тыс. руб.
К показателям экономической эффективности относятся:
1. годовой объем производства балласта, тыс. м3, определяемый в соответствии с оптимальным планом без учета фиктивного потребителя.
2. капитальные вложения, тыс. руб., определяемые как произведения удельных капитальных вложений на годовой объем производства балласта.
3. годовые затраты на добычу балласта, тыс. руб., которые находятся как произведение приведенных затрат на добычу 1 м3 балласта (руб./м3) на годовой объем производимого балласта.
4. годовые расходы на перевозку балласта, тыс. руб., определяемые произведением тарифа за перевозку 1т. балласта на объем балласта.
5. суммарные годовые затраты на добычу и транспортировку балласта, тыс. руб., определяемые суммой произведений единичных стоимостей на объем.
Сведем показатели экономической эффективности в таблицу 16.
Таблица 16. Показатели оптимального плана перевозки.
Карьер |
Годовой объем производства балласта тыс. м3. |
Капитальные вложения, тыс. руб. |
Годовые затраты на добычу балласта. тыс. руб. |
Годовые расходы на перевозку балласта, тыс. руб. |
Оптимальные годовые затраты на добычу и транспортировку балласта, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
А Б В Г Д |
|||||
Итого |
Итого суммарные годовые затраты составляют 1147,6 тыс. руб., что в сумме с фиктивным потребителем составляет 1147,6+600=1747,6 тыс. руб. = Fопт.
ЛИТЕРАТУРА
1. Научная организация труда, нормирование и сметы в железнодорожном строительстве.
М., Транспорт, 1983.
2. Жинкин Г. Н., Бабич В. В. Применение математических методов в планировании железнодорожного строительства. М., Транспорт, 1973.
3. СНиП IV-5-82. Указания по применению единых районных единичных расценок
(ЕРЕР-84). М., Стройиздат, 1983.
4. СНиП IV-4-82. Сборники единых единичных расценок на строительные конструкции и работы.
а) Сборник 1. Земляные работы.
б) Сборник 28.
в) Сборник 48.
М.; Стройиздат, 1983.
5. СНиП IV-4-82. Сборник средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции.
Часть IV. Местные материалы. М.; Стройиздат, 1982.
6. СНиП IV-4-82. Сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства. Часть 1.
Железнодорожные и автомобильные перевозки. М.; Стройиздат, 1982.
7. Прейскурант №06-08. Оптовые цены на железобетонные изделия. М.; Стройиздат, 1982
8. Прейскурант №06-12-16. Оптовые цены на балластные материалы производства предприятий Министерства путей сообщения. М., Транспорт, 1981.
9. Обревко А. Я. Определение сметной стоимости строительства участка железной дороги
Гомель, 1980.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.