Основные установки по организации строительства. Принципиальные схемы организации строительства

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

График 2-го конкурирующего варианта представлен на рисунке 3.

1.2.3 Выбор принципиальной схемы организации

         строительства

1.2.3.1 Расчет совокупного экономического эффекта по 1-му  конкурирующему варианту в сравнении с исходным

          Расчет совокупного экономического эффекта по конкурирующему варианту в сравнении с исходным делаем по формуле

                                                                       (15)

 


где Сп -изменение себестоимости строительно-монтажных работ по срав-     ниваемым вариантам за счет сокращения условно-постоянных расходов, зависящих от продолжительности строительства, тыс. руб;

         Ен - нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений в строительстве и принимаемый Ен=0,2;

        Ф- дополнительные капитальные вложения в основные производственные фонды строительных организаций , тыс. руб.;

          Эд - эффект от досрочного ввода железнодорожной линии в эксплуатацию, тыс. руб;

Д - дополнительные затраты строительных организаций, способствующие сокращению общих сроков строительства,   тыс. руб.

        Экономию условно-постоянных расходов, зависящих от продолжитель- ности строительства, определим по формуле

                                                      (16)

где   - продолжительность строительства по конкурирующему и  исходному                                         вариантам, лет;

         - условно-постоянные расходы по варианту с большей продолжительнос-

       тью строительства, тыс. руб.

                                                    (17)

где  Со- общая сметная стоимость строительства в базовых ценах 1991 г., тыс.     

               руб.

        Н- норма накладных расходов, 94,3 %.

                                                                                                  (18)

где - коэффициент индексации удельных капитальных вложений к  ценам     1991г. ,=2,08;

           Куд- удельные капитальные затраты на строительство новой железнодо-   рожной линии в ценах 1984г. на 1км, тыс. руб.

        Поскольку строящаяся линия 2 категории проектирования и 2 категории сложности строительства, то стоимость 1 км принимается равной 465 тыс. руб. в ценах 1984 года. Тогда стоимость однопутной линии длиной 59,1 км с учетом сказанного

 

        При  норме накладных расходов Н=94,3% условно-постоянные расходы

        Экономию условно-постоянных расходов, в связи с уменьшением продол- жительности строительства, определим по формуле (16)

  

Дополнительные капитальные вложения при сокращении продолжитель- ности строительства за счет введения второго комплекта на балластировку на вто рой слой

                                  (19)

где  nсмп - число планируемых строительно-монтажных поездов по вариантам;

Фсмп - стоимость основных производственных фондов строительно- монтаж -ных поездов;

- продолжительность работ по строительству ВСП  в 1-ом конкурирующем варианте, лет.

                                                       (20)

где   Свсп- сметная стоимость работ по ВСП, тыс. руб.;                           

Вгсмп-годовая выработка строительно-монтажных поездов, тыс. руб./год,  

принимаем Вгсмп=3000 тыс. руб./год;

Твсп- продолжительность возведения верхнего строения пути, год.

Продолжительность возведения верхнего строения пути в сравниваемых вариантах различна:

                           ;                                                        (21)

В ценах 1991 года   Вгсмп=2,08∙3000= 6240 тыс. руб./год.

Сметная стоимость работ определяется как

                                              ,                                                       (22)

где -процентное содержание стоимости строительства верхнего строения пути от общей стоимости, .

тыс.руб.

Стоимость основных производственных фондов строительно-монтажных поездов по  их активной части определим через коэффициент фондооснащеннос- ти по формуле

,                                          (23)

где - коэффициент фондооснащенности,  .

 тыс. руб.;  

тыс. руб.

Эффект от досрочного ввода железнодорожной лини в эксплуатацию по конкурирующему варианту в сравнении с исходным, определяем по формуле

                                                (24)

где Ен - расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вло-  жений,

, где t- период освоения проектной мощности железной дороги, t=5лет

Похожие материалы

Информация о работе