График 2-го конкурирующего варианта представлен на рисунке 3.
1.2.3 Выбор принципиальной схемы организации
строительства
1.2.3.1 Расчет совокупного экономического эффекта по 1-му конкурирующему варианту в сравнении с исходным
Расчет совокупного экономического эффекта по конкурирующему варианту в сравнении с исходным делаем по формуле
(15)
где Сп -изменение себестоимости строительно-монтажных работ по срав- ниваемым вариантам за счет сокращения условно-постоянных расходов, зависящих от продолжительности строительства, тыс. руб;
Ен - нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений в строительстве и принимаемый Ен=0,2;
Ф- дополнительные капитальные вложения в основные производственные фонды строительных организаций , тыс. руб.;
Эд - эффект от досрочного ввода железнодорожной линии в эксплуатацию, тыс. руб;
Д - дополнительные затраты строительных организаций, способствующие сокращению общих сроков строительства, тыс. руб.
Экономию условно-постоянных расходов, зависящих от продолжитель- ности строительства, определим по формуле
(16)
где - продолжительность строительства по конкурирующему и исходному вариантам, лет;
- условно-постоянные расходы по варианту с большей продолжительнос-
тью строительства, тыс. руб.
(17)
где Со- общая сметная стоимость строительства в базовых ценах 1991 г., тыс.
руб.
Н- норма накладных расходов, 94,3 %.
(18)
где - коэффициент индексации удельных капитальных вложений к ценам 1991г. ,=2,08;
Куд- удельные капитальные затраты на строительство новой железнодо- рожной линии в ценах 1984г. на 1км, тыс. руб.
Поскольку строящаяся линия 2 категории проектирования и 2 категории сложности строительства, то стоимость 1 км принимается равной 465 тыс. руб. в ценах 1984 года. Тогда стоимость однопутной линии длиной 59,1 км с учетом сказанного
При норме накладных расходов Н=94,3% условно-постоянные расходы
Экономию условно-постоянных расходов, в связи с уменьшением продол- жительности строительства, определим по формуле (16)
Дополнительные капитальные вложения при сокращении продолжитель- ности строительства за счет введения второго комплекта на балластировку на вто рой слой
(19)
где nсмп - число планируемых строительно-монтажных поездов по вариантам;
Фсмп - стоимость основных производственных фондов строительно- монтаж -ных поездов;
- продолжительность работ по строительству ВСП в 1-ом конкурирующем варианте, лет.
(20)
где Свсп- сметная стоимость работ по ВСП, тыс. руб.;
Вгсмп-годовая выработка строительно-монтажных поездов, тыс. руб./год,
принимаем Вгсмп=3000 тыс. руб./год;
Твсп- продолжительность возведения верхнего строения пути, год.
Продолжительность возведения верхнего строения пути в сравниваемых вариантах различна:
; (21)
В ценах 1991 года Вгсмп=2,08∙3000= 6240 тыс. руб./год.
Сметная стоимость работ определяется как
, (22)
где -процентное содержание стоимости строительства верхнего строения пути от общей стоимости, .
тыс.руб.
Стоимость основных производственных фондов строительно-монтажных поездов по их активной части определим через коэффициент фондооснащеннос- ти по формуле
, (23)
где - коэффициент фондооснащенности, .
тыс. руб.;
тыс. руб.
Эффект от досрочного ввода железнодорожной лини в эксплуатацию по конкурирующему варианту в сравнении с исходным, определяем по формуле
(24)
где Ен - расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вло- жений,
, где t- период освоения проектной мощности железной дороги, t=5лет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.