Разработка эскизного проекта производственной базы ПМС. Назначение производственной базы ПМС и ее размещение

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ширине площадки В, см, в нижнем размещается рельсов пн = = В : (в + и), а в верхнем пв = пн- (К - 1)-2, где (в + Л) - ширина подошвы рельсов с учетом неплотности складирования (и = 1...2 см),

Общее число штабелей рельсов

эдР = эд • дашт шт   р ' р

При разрывах между штабелями Д1 (1 - 2 м) длина склада новых рель-

сов

зв

(9)

Длина склада старогодных рельсов (на II линии), где складируется их 10 % после разборки, также в 2 раза меньше, чем новых.

Длина участков сборки новых и разборки старых звеньев путевой решетки устанавливается в зависимости от выбранных по требуемой производительности (см. п. 2\ поточных полуавтоматических линий. Размеры этих линий по длине приведены п табл. I и 2. Если в перспективе намечается г'>чч.!!ггельстг'п к;',!тых цехов для поточных линий по сборке и разборке зь.;ньев, то дл,1 этой цели должны резервироваться площадки длиной 120 - 150 м.

По мере сборки новых звеньев они снимаются с поточной линии козловыми кранами и складируются здесь же рядом на технологическом складе. Ёмкость этого склада с некоторым запасом ориентируется на 3-смен-ную сборку звеньев, после чего новые звенья грузятся на путеукладочный состав или доставляются на постоянный склад.

Штабели технологического склада формируются по 10 - 12 рядов звеньев по высоте, а укладывается в два продольных ряда.

Длина технологического склада звеньев определяется по формуле

Склад новых шпал размещается под одной из консолей козлового крана с той стороны, которая находится ближе к поточной линии сборки звеньев. Шпалы складируются в виде ленты шириной в одну шпалу (по ее длине), т. е. шпалы укладываются перпендикулярно к крановому пути. При выгрузке шпалы укладываются в штабеля длиной по 24м, причем каждый выгружаемый бунт шпал, охваченный тросом, укладывается на поперечные прокладки (из тех же шпал или брусьев) для возможности протягивания троса при последующей подаче их на сборку звеньев (рис. 8).

Юность склада новых шпал определяется также на 20 % их годовой потребности для капитального гсмонта пути (для среднего ремонта

). Общее количество штабелей шпал

где М^м - среднее число шпал на 1 км пути;

п™т - количество шпал в одном штабеле: деревянных - 1536 шт.,

железобетонных - 1280 шт.

Учитывая, что порядок размещения штабелей по длине такой же, как и звеньев, можно определить общую длину однополосного склада новых шпал по формуле

(II)

где М™^ - количество групп штабелей шпал;

I  - длина одной группы штабелей (по аналогии с рис. б);

Д1 - длина разрыва между группами штабелей шпал (25 м - при де-

ревянных шпалах, 4м- при железобетонных). В качестве примера определим длину подкрановых путей для I и 11 технологических линий МПБ ПМС для варианта, когда ПМС выполняет капитальный ремонт бесстыкового пути с железобетонными шпалами в объеме 90 км в год.
Принимаем, что 50 % новых рельсов складируются рядом со сборочной линией и 50 % - на резервном складе, т. е. Ь" = 214:2 = 107 м.

Длина, занимаемая поточной линией ЗЛ1-650 с учетом того, что в перспективе для нее будет построен крытый цех, принимается равной 120м.

Длина технологического склада собираемых звеньев:

Ыт!!* = (625: 25)-3 = 75 звеньев;

За

Кит* = 75:12 = б штабелей;

Ь^х = (6-25 + (6-1)-2): 2 = 80 м. Полная длина кранового пути технологической линии I

\1 = (-"0 + *0? + 120 + 80 + 6 + 4-5 = 990 м. Технологическая линия II по разборке (переборке) старых звеньев.

Длина склада старых звеньев в 2 раза меньше, чем для новых, т. е. Ь" = 658 : 2 = 329 м.

оо

Длина, занимаемая поточной линией ЗРЖ-90 с учетом того, что в перспективе для нее будет построен крытый цех, принимается равной 120 м.

Длина склада старогодных рельсов после разборки звеньев на линии ЗРЖ-90 также принимается в 2 раза меньше, чем для новых, т. е. Ц^ = = 214 : 2 = 107 м, из которых оставляем 80 м, а остальные - на резервном складе.

Полная длина кранового пути линии II

Ь" = 329 + 120 + 80 + б + 3-5 = 550 м. кр

На приведенном примере можно объяснить конструктивные особенности размещения основных путей базы. Поскольку получилось, что II технологическая Линия, где производится разборка старых звеньев, оказалась на 440 м меньше I линии< то в самом Принципе целесообразно принять такую конструктивную форму основных базовых путей, как это показано на рис. 5, а, где более короткие пути II линии примыкают к стрелочным горловинам с внутренних сторон.

Однако'Я при этом варианте необходима рационализация конструктив- них особенностей путевого развития базы. Действительно, поскольку разница в длине I и И линий значительна, а сама I линия слишком велика по длине, то ее можно сделать короче за счет того, что часть склада новых звеньев можно перенести на II линию, где имеется резерв места. Конкретно для этого необходимо из указанной разности

Похожие материалы

Информация о работе