—Пикетажное расположение раздельных пунктов и их путевые сооружения
Название станции |
Пикетаж |
Категория путей и их длина, м |
Количество стрелочных переводов |
Двухпутное направление А-В |
|||
Н |
378 |
п-о=10 ост=9 |
Гл=6, п-о=40 Ост=32 |
а |
938 |
п-о=3,35 ост=1,025 |
Гл=13, п-о=6 ост=4 |
в |
597,828,1377 |
п-о=2,20 ост=1,215 |
Гл=13, п-о=4 ост=3 |
г |
1155 |
п-о=4,900 ост=0,600 |
Гл=13, п-о=5 ост=4 |
д |
485,710,1268 |
п-о=2,200 |
Гл=8, п-о=4 |
А |
1048 |
п-о=16, сорт=16 ост=22 |
Гл=40, п-о=90 Ост=50, сорт=44 |
Двухпутное направление А-Б |
|||
а |
4545 |
п-о=3,35; ост=1,025 |
Гл=13; п-о=6; ост=4 |
б |
4105 |
п-о=2,2; ост=1,215 |
Гл=13; п-о=4; ост=3 |
в |
4327,4980 |
п-о=2,2; ост=1,215 |
Гл=13; п-о=4; ост=3 |
г |
4215,4755 |
п-о=4,9; ост=0,6 |
Гл=13; п-о=5; ост=4 |
д |
4440,4873 |
п-о=2,2 |
Гл=8; п-о=4 |
Кривые радиусом 600 м и менее по двухпутным направлениям отсутствуют.
Искусственные сооружения по направлениям сведены в
таблицу 1.3.
Таблица 1.3 —Искусственные сооружения по направлениям
Наименование |
Длина, м |
Пикетажное положение |
|
Двухпутное направление А-В |
Двухпутное направление А-Б |
||
Мост металлический |
30 |
- |
4127; 4509 |
60 |
- |
4901 |
|
120 |
1008 |
- |
|
130 |
- |
4712 |
|
Мост железобетонный |
15 |
392; 723; |
- |
25 |
1284 |
4289; 4468 |
|
40 |
- |
4156 |
|
Трубы железобетонные |
22 |
- |
4401 |
24 |
551; 681 |
4257 |
|
26 |
- |
4601 |
|
28 |
852; 1084 |
- |
|
30 |
- |
4784; 4950 |
Характеристика верхнего строения пути по направлению А – В:
- рельсы Р65;
- путь бесстыковой;
- шпалы железобетонные;
- балласт щебеночный;
- загрязненность балласта до 20%.
Характеристика верхнего строения пути по направлению А – Б:
- рельсы Р75;
- путь звеньевой;
- шпалы деревянные;
- балласт щебеночный;
- загрязненность балласта до 20%.
1.1.2 Определение приведенной длины
На дистанциях, в главную функцию которых входит проведение на должном уровне текущего содержания пути, техническое перевооружение осуществляется укладкой современных конструкций пути при его капитальном ремонте. Что же касается кардинального решения задач по повышению уровня механизации работ по текущему содержанию пути, производительности труда и сокращению трудовых затрат, то здесь на протяжении многих лет происходило значительное отставание, а уровень механизации на низком уровне.
Машинизация текущего содержания пути имеет ряд особенностей, в частности, она требует некоторых изменений структурно-организа- ционых форм, обязательного выделения в графиках движения поездов ежедневных технологических «окон» для работы машин на перегонах продолжительностью от 1,5 до 3 часов. Существенные особенности и в планировании планово-предупредительных ремонтов пути, выполняемых на дистанциях.
Дистанция пути — основное производительное предприятие путевого хозяйства, главной функцией которого является текущее содержание пути.
Распределение дистанции пути на участки, околотки и рабочие отделения производятся при помощи приведенной длины, которая учитывает разницу в трудоемкости содержания категорий пути и стрелочных переводов, то есть позволяет сделать их равновеликими.
Приведенная длина участка пути, находящегося на двухпутной линии
, (1.1)
где Lгл, Lст – длина соответственно главных путей двухпутного
участка, длина всех станционных путей на всех станциях участка,
км;
Nст – количество стрелочных переводов на всех станциях участка,
шт.
Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции пути приведен в таблице 1.4.
Таблица 1.4—Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции
Название раздельного пункта, пикетаж |
Развернутая длина станционных путей, км |
Приведенная длина станционных путей, привед. км |
Количество стрелочных переводов, комплект |
Приведенная длина стрелочных переводов, привед.км. |
Общая приведенная длина раздельного пункта, привед.км. |
Двухпутное направление А-В |
|||||
Н, 378 |
19,000 |
7,600 |
120 |
6,000 |
13,6 |
д, 485 |
2,200 |
0,880 |
12 |
0,600 |
1,48 |
В, 597 |
3,415 |
1,366 |
20 |
1,000 |
2,366 |
д, 710 |
2,200 |
0,880 |
12 |
0,600 |
1,48 |
В, 828 |
3,415 |
1,366 |
20 |
1,000 |
2,366 |
а, 938 |
4,375 |
1,750 |
22 |
1,100 |
2,850 |
А, 1048 |
54,000 |
21,600 |
222 |
11,100 |
32,7 |
г, 1155 |
5,500 |
2,200 |
22 |
1,100 |
3,3 |
д, 1268 |
2,200 |
0,880 |
12 |
0,600 |
1,48 |
в, 1377 |
3,415 |
1,366 |
20 |
1,000 |
2,366 |
|
99,72 |
39,888 |
482 |
24,100 |
63,988 |
Продолжение таблицы 1.4—Расчет приведенной длины раздельных пунктов дистанции
Название раздельного пункта, пикетаж |
Развернутая длина станционных путей, км |
Приведенная длина станционных путей, привед. км |
Количество стрелочных переводов, комплект |
Приведенная длина стрелочных переводов, привед.км. |
Общая приведенная длина раздельного пункта, привед.км. |
Двухпутное направление А-Б |
|||||
б, 4105 |
3,415 |
1,366 |
20 |
1,000 |
2,366 |
Г, 4215 |
5,500 |
2,200 |
22 |
1,100 |
3,300 |
в, 4327 |
3,415 |
1,366 |
20 |
1,000 |
2,366 |
д, 4440 |
2,200 |
0,880 |
12 |
0,600 |
1,480 |
а, 4545 |
4,375 |
1,750 |
22 |
1,100 |
2,850 |
г, 4755 |
5,500 |
2,200 |
22 |
1,100 |
3,300 |
д, 4873 |
2,200 |
0,880 |
12 |
0,600 |
1,480 |
в, 4980 |
3,415 |
1,366 |
20 |
1,000 |
2,366 |
|
30,02 |
12,008 |
150 |
7,5 |
19,508 |
Итого: |
129,74 |
51,896 |
632 |
31,6 |
83,496 |
Таким образом, приведенная длина по двум двухпутным направлениям составляет
.
1.1.3 Ведомость околотков по дистанции пути
Дистанции пути делятся на околотки, возглавляемые дорожными мастерами, а околотки – на рабочие отделения, в пределах которых путевые бригады под руководством бригадиров выполняют все необходимые работы по поддержанию пути в постоянной исправности. Три – пять околотков соединяются в участок.
Так как в пределах дистанции приведенная длина дистанции пути составляет с четом того, что общая приведенная длина околотка должна составлять около 30 км, определим число околотков
Приведенная длина околотка
.
Эта длина является ориентировочной длиной околотка при разбивке на участки.
Ведомость околотков дистанции пути приведена в таблице 1.5, схема разбивки на участки дистанции пути показана на рисунке 1.2.
Рисунок 1.2 – Схема разбивки дистанции пути на участки
1.2 Определение группы дистанции пути и ее штатов, составление организационной структуры дистанции
1.2.1 Определение группы дистанции пути
В зависимости от сложности и объема работы дистанции пути делятся на четыре группы. Отнесение их к той или иной группе производится на основании общей суммы условных баллов – чем больше число баллов, тем выше групп дистанции пути, следовательно, тем больше в ней число руководящих и других работников и тем выше их должностные оклады.
Количество условных баллов для дистанции определяются по формуле
, (1.2)
где Lпр – приведенная длина дистанции пути, км;
SLV – сумма участков по группам скоростей движения, км;
п – количество переездов, шт;
Lкр – протяженность кривых участков с радиусом 600 м
и менее, км;
SLЗП – протяженность земляного полотна с сооружениями и
больных мест, км;
SLИС – протяженность искусственных сооружений, 100 м;
SLсс – сумма протяженностей участка пути с снегозаносимыми
сооружениями, км;
SNст – наличие на дистанции станций;
а, в, d, е, q, и – условная балльность на измеритель.
Количество баллов «а» на 1 км приведенной длины дистанции принимается в зависимости от средней грузонапряженности, которая определяется по формуле
, (1.3)
где - грузонапряженности по отдельным
направлениям, млн.т.км.брутто/км;
- протяженность отдельных направлений, км.
.
Тогда количество баллов а=2,2 балла [6,с.34,табл.12]. Общее количество баллов на всю приведенную длину
.
Количество баллов, учитывающих высокоскоростное движение пассажирских поездов на 1 км главных путей в=0,15 балла [6,с.35,табл.13]. Общее количество баллов на длину главных путей
114*2*0,15=34,2 балла.
Кривые радиусом 600 м и менее на данном участке отсутствуют
Количество баллов на 1 охраняемый переезд - 0,1 балла. Количество охраняемых переездов похр=4, то общее количество баллов на охраняемые переезды
0,1*4= 0,4 балла.
Количество баллов на 1 неохраняемый переезд - 0,3 балла. Количество неохраняемых переездов принимаем один на 15 км длины
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.