Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
УГС (код, наименование) 080000 Экономика и управление
Направление подготовки (код, наименование) 080500.62 Бизнес-информатика
Профиль (наименование) Электронный бизнес
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Бизнес-информатики
Учебная дисциплина Базы данных
Курс 1 Группа 629зб
Курсовая работа (курсовой проект)
Тема Разработать ИС «Универсам»
Продавцы универсама работают в разных секциях различных отделов в соответствии с графиком.
Студент _______________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Руководитель, _______________
Ассистент кафедры бизнес-информатики (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Оценка за курсовую работу
(курсовой проект) ________________ ______________________
(подпись руководителя)
Санкт-Петербург
2013
Минобрнауки России
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Бизнес-информатики
Учебная дисциплина Базы данных
Курс 1 Группа 629зб
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Тема Разработать ИС «Универсам»
Продавцы универсама работают в разных секциях различных отделов в соответствии с графиком.
Цель работы: Идентифицировать и определить текущие проблемы, сделать
возможным анализ потенциальных улучшений
Перечень решаемых задач
Обеспечить работу с данными ( введение, группировка и т.д.); обеспечить возможность анализа данных для оптимизации работы различных отделов в соответствии с графиком работы; оптимизировать использование трудовых ресурсов.
Рекомендуемая литература
_1. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие/ Под
ред. Ю.Ю. Романова – М.: ЭКСМО, 2005.-544 с. – (Высшее экономическое
образование).
2. Бугорский В.Н., Соколов Р.Е. Экономика и проектирование
информационных систем. – СПб.: Питер, 1998.-340 с.
3. Введение в информационный бизнес/ Под ред. В.П. Тихомирова,
А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 239 с.
4. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.:
Финансы и статистика, 2001. – 368 с.
5. Джонс Эдвард, Джонс Джарел. Access 97 Книга ответов. – СПб.:
Питер, 1998. – 390 с.
Дата выдачи задания 01.03.2013
Срок представления к защите 30.06.2013
Руководитель _______________ ______________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Студент _______________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Введение.
Мы живем в эпоху всеобщей компьютеризации. Компьютеры очень активно используются практически во всех областях человеческой деятельности.
В нынешних условиях от предпринимателя требуется умение оценить свои возможности, провести расчеты, спрогнозировать и рассчитать затраты на производство, грамотно использовать трудовые ресурсы. Все эти задачи можно решать, используя современные экономические информационные системы и информационные системы управления предприятием. Основой этих систем являются базы данных, а оперирование этими данными при помощи специальных программ позволяет создать уже систему управления базами данных.
Целью данной курсовой работы является создание в программе Microsoft Access базы данных для управления универсамом, в котором разные продавцы работают в разных секциях различных отделов в соответствии с графиком.
Я должен разработать информационную систему, которая позволит осуществлять работу с данными, позволит проводить анализ данных. Необходимо учесть особенности работы отдельных секций в отделах, разработать оптимальный график работы для продавцов этих секций. Разработка ИС позволит оптимизировать работу отдельных отделов.
1. Структурный системный анализ.
1.1. Анализ предметной области.
Объектом разработки информационной системы является магазин «Универсам». Данное предприятие является торгово-закупочным. Разрабатываемая база должна выполнять следующие задачи: содержать сведения о структуре предприятия, информацию о сотрудниках, о поставщиках, отражать весь документооборот фирмы, обеспечивать быстрый доступ к информации; обеспечивать учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля), анализировать и оптимизировать на основании получаемой информации работу отделов.
Основными информационными объектами данного предприятия являются Кадры, Склад, Поставщики, Заказы.
Рассмотрим информационный объект Кадры. В нашем магазине имеются следующие структурные подразделения:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.