лишние полчаса, чем потом мучиться, пытаясь отыскать место повреждения. При закреплении проводов надо исключить контакт с подвижными деталями: петлями капота, педалями, рулевым валом и т.п. Отдельно надо отметить важность надежного контакта по всей цепи: на клемме аккумулятора, у предохранителя, конденсатора и колодки магнитолы. Длина проводов должна быть минимальной.
Для перехода провода из моторного отсека в салон самое удобное место - отверстие с резиновым уплотнителем, где проходит жгут проводов. К концевому выключателю багажника провод протягивается рядом с задним жгутом проводов под левой накладкой порогов.
Подсоединение производится согласно приложенным схемам, но с учетом особенностей конкретного автомобиля ВАЗ 2110.
Рисунок 3.3. Схема подключения основного и дополнительного больших 8-контактных разъемов
Особенности подключения больших 8-контактных разъемов:
- по желанию клиента возможно подсоединение проводов мигания габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режимов "Паника" и "Anti-HiJack", к цепи поворотных огней (монтажный блок);
- провод постоянного тока +12В от аккумулятора обеспечивает питание системы, а также определяет чувствительность функции срабатывания при падении напряжения. Автомобиль ВАЗ 2110 имеет электронный вентилятор, действующий после выключения двигателя, поэтому рекомендуется выключать функцию срабатывания при падении напряжения. Подсоединение к доколодке замка зажигания;
- черный провод "земли" подсоединяется к любому заземленному участку кузова, чтобы не протягивать провод к аккумулятору;
- провод для управления сиреной по желанию владельца может использоваться для подсоединения к штатному клаксону автомобиля (дополнительное реле). В этом случае функция № 18 должна быть запрограммирована как "Импульсный выход для подсоединения к клаксону". Провод прокладывается через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены к проводу положительного триггера сирены или к месту подсоединения к клаксону автомобиля;
- оранжевый провод (отрицательный выход 300мА при включенной охране – блокировка стартера нормально замкнутым реле с готовой проводкой) подсоединяется согласно рисунку 3.3 через реле к проводу, идущему от замка зажигания к соленоиду стартера;
- при подсоединении коричневого провода (-)триггера двери (срабатывание системы при открывании двери, обеспечение работы функции пассивной постановки на охрану) необходима установка дополнительных диодов на каждый провод концевых выключателей дверей (диоды припаиваются к проводам);
- фиолетовый провод (+)триггера двери не используется при установке системы.
- провод управления триггером замка багажника подсоединяется только с использованием дополнительного реле согласно приложенной схеме (рисунок 3.4);
Рисунок 3.4
- провод для управления внутрисалонным освещением подсоединяется только через дополнительное рел и диод согласно приложенной схеме
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.