Организационная структура предприятия. Кадровая политика, организация работы персонала

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Исполнитель обязан устранить в течение 20(двадцати) рабочих дней со дня предъявления

2.5. Привлечение клиентов

Для осуществления процесса оказания услуги необходимо привлечь первоначальную клиентскую базу следующим:

- более выгодными условиями, чем у тех автосервисов, где они обслуживаются в настоящее время;

-  первоочередным обслуживанием без многодневного ожидания;

-  высоким качеством работ;

-  организацией, при необходимости, ночного сервиса;

-  организацией кратковременного ремонта без предварительной записи;

-  низкими ценами на запчасти и сопутствующие товары;

Программа торговли запчастями и сопутствующими товарами должна быть направлена на привлечение покупателей:

-  из других клиентов, привлеченных рекламой;

-  из числа клиентов сервиса;

-  из числа близко живущих автомобилистов.

Основной задачей рекламы на первый период деятельности является создание репутации предприятия с высоким качеством работ и приемлемым уровнем цен.

Реклама может быть малозатратной и только адресной. Широкая реклама в средствах массовой информации  требуется, а также периодические рекламные акции, лучше сезонные и адресные.

2.6. Медиа-план

Проектируемый сервисный центр - это новый центр на рынке автоуслуг и ему необходимо выработать стратегию выхода на рынок.Перечень работ производимых фирмой на начальном этапе будет невелик, но он будет для всех или большинства моделей и марок автомобилей, и сможет удовлетворить потребности широкого круга автовладельцев. На этапе выхода на рынок фирма будет назначать цены с учетом уровня текущих цен, учитывая цены конкурентов и обеспечивая небольшую рентабельность. Цена фирмы назначается чуть ниже цены конкурентов.

Такая ценовая политика позволит привлечь широкий круг  автовладельцев и обеспечить эффективную деятельность фирмы. Оказание услуг клиентам будет осуществляться прямым методом, что имеет ряд преимуществ. При непосредственном общении клиента и исполнителя работ, происходит становление отношений. Отношения устанавливаются от формальных до дружеских. Клиент испытывает большое эмоциональное удовлетворение, главным образом, чувство уверенности. Доверие клиента - это то, что мы будем зарабатывать на этапе вхождения в рынок. Имя фирмы должно ассоциироваться у клиента с высоким качества обслуживания и безупречной работы.

В качестве одного из методов стимулирования сбыта, фирма рассчитывает на рекламную компанию.

Перед въездом на территорию фирмы будет установлен рекламный указатель с названием фирмы и фирменным знаком, указанием спектра услуг и реквизитов фирмы. Такой же рекламный указатель будет установлен на

повороте в  посёлок, на трассе Скандинавия. Так же определенный эффект произведет реклама в городской прессе (в газетах «Выборгские ведомости», «Выборг») и на радио, что возможно привлечет внимание автовладельцев г. Выборга и прилегающих поселков. Возможно абонементное обслуживание с системой скидок на услуги.

Необходимо изучать способы рекламы фирм-конкурентов, собирая их рекламные материалы. Если они вкладывают много средств в какой-то один или два способа рекламы, то это означает, что они эффективны и их можно использовать в целях рекламы на своем предприятии.

Телереклама: рекламные ролики и объявления, телерепортажи, рекламные телезаставки. На рекламу будут отчислятся суммы в пределах 0,6 % от объема реализации в год.

Таблица 2.2.  Расходы на рекламу сервисного центра

Источник рекламы

Частота выхода

Разновидность

Цена

«Русское радио»

4 раза в сутки

30 сек. Ролик

13000

«Европа+»

4 раза в сутки

30 сек. Ролик

14800

Газета «Выборгские ведомости»

По мере выхода

110*70 мм

7500

Газета « Выборг: инструкция по применению»

По мере выхода

110*70 мм

7100

Указатель на дороге

…………………

2 шт.

12000

Визитки

…………………

1000

5000

2.7. Информационное обеспечение процесса оказания услуги

2.7.1. База данных

Центр управления производством подразделяется на:

1. Отдел обработки и анализа информации;

2. Отдел оперативного управления .

Отдел обработки и анализа информации. Информация об объёмах сервисного центра, об объёмах выполненных работ за смену с помощью базы данных. База данных разработана самостоятельно. Последовательность действий:

- Задаются заголовки столбцов и тип данных таблиц, входящих в базу, в режиме конструктор таблиц

- Устанавливается в обязательном порядке ключевое поле для каждой таблицы. Однако связующая таблица помимо этого должна содержать ключевые поля, связывающие с нею. Таблицы, устанавливающих связей осуществляется с помощью схемы данных

- Производится заполнение таблицы. На основе создания таблиц можно производить выборку создания запросов и отчётов.

Также при составлении базы данных можно использовать специальные программы.

Картинка 1 из 25

Рисунок 2.2. Программа Автосервис 7.0

Картинка 7 из 1326

Рисунок 2.3. Программа Бухгалтерия 8.0

Отдел оперативного управления занимается анализом деятельности сервиса и вырабатыванием управленческих решений, связанных с краткосрочным и долгосрочным планированием  (управление затратами, управление ресурсами

Похожие материалы

Информация о работе