План-Конспект урок №10. Композиция из 3-ех бабочек.

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

План-Конспект урок №10

ТЕМА

бабочка

1.композиция из 3-ех бабочек.

2 класс 4

3.Цели и задачи

I. Обучающая

-научить обучающихся правилам симметричного рисунка

-научить обучающихся карандашному рисунку

-научить обучающихся использовать декоративные элементы

-научить различать формы и размер

II.Развивающая

-развить практические умения и навыки

-развить моторику рук у обучающихся

III.Воспитывающая

-воспитать в детях интерес к работе с красками

-воспитать в детях аккуратность

-воспитать фантазию и креативное мышление

4.Оборудование а) Обучающийся

- гуашь

-кисти мягкие разных номеров

-лист формата А3

-баночка для воды, палитра

-карандаши цветные

-карандаш простой б) Учитель маркер

-лист формат А3

5. План урока

1)  Организационная часть               - 5-10 минут

2)  Объяснение темы                         - 25минут

3)  Практическая часть                      - 80минут

4)  Завершение работы                      - 10 минут

6.Ход работы

Приветствуем детей.

Сегодняшняя тема нашего занятии это бабочки.

Все вы видели и знаете, как выглядят бабочки. Что же самое интересное в этих существах?

Ответы детей (Крылья разноцветные и красивые у бабочек есть усики и т.п.).

И я считаю, что самое интересное в этих насекомых как вы говорите это их огромные по сравнению с телом крылья. Особенность и неповторимость крыльев бабочек в том, что все они разные. А разные они по своим размерам, по окрасу, по формам.

На доске рисуем примерно, как могут выглядеть крылья у бабочек по формам.

Примерный рисунок на доске.

Далее объясняем что крылья все эти имеют разный рисунок не бывает бабочек, чтобы у них были одинаковые рисунки все они разные.

Также объясняем что рисунок должен быть симметричный, то есть на левых 2-ух крыльях должно быть нарисовано как и на правых.

Так сегодняшняя ваша задача составить композицию на тему бабочек с вас я хочу увидеть 3 бабочки, причем все они должны быть разные.

Основные критерии: размер, форма крыльев, рисунок и окрас на крыльях.

Не забываете так же про то, что у бабочек есть усики и лапки, а так же бабочки все таки где-то живут, так что нарисуйте их место обитания.

Вы можете проявить полную фантазию, вы даже можете нарисовать мне бабочку с другой планет совершено не похожую на те, которые живут на земле.

 И еще если у кого, либо не получается нарисовать симметричные и одинаковые крылья можете использовать один интересный прием. Для этого нам понадобиться любой листок бумаги и ножницы. Мы берем с вами вырезаем из бумаги верхнее крыло бабочки делаем его большим. Кладем на наш рабочий лист,  на котором у нас уже нарисовано тело бабочки, подставляем к телу нашу вырезку и обводим, затем переворачиваем вырезку и обводим так же только с другой стороны тела. Вот получились верхние крылья одинаковые и красивые теперь берем ту же самую вырезку подрезаем ее по контуру, то есть немного укорачиваем в размерах и аналогично обрисовываем нижние крылья. Все остается только придумать симметричный рисунок на крыльях и раскрасить.

По ходу выполнения задания помогаем детям, если они не справляются, и отвечаем на заданные вопросы. В конце подводим итог и убираем рабочие места.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Программы для учёбы
Размер файла:
250 Kb
Скачали:
0