Анализ посещенного занятия. МОУ ДОД Центр дополнительного образования «Юные таланты»

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Анализ посещенного занятия №2

МОУ ДОД Центр дополнительного образования «Юные таланты»

Возраст: 4-5 лет урок ИЗО кол-во уч-ся 8 чел.

Преподаватель-практикант:

Оборудование:

Кисти, гуашь, лист формата А3, палитра, клеенка, тряпочка, баночка под воду, доска.

целесообразность: занятие на тему (петух)

Организационное начало занятия:

Обучающиеся поочередно приходят в кабинет. Преподаватель здоровается,  помогает приготовится к занятию, раскрыть краски, налить воду в баночки, постелить клеенки, когда у всех все готово, дети рассаживаются, начинается занятие. На организацию примерно уходит 10 минут.

Тема и цели занятия:

Тема: “петух”

Цели: Выполнить работу в цвете с изображением петуха.

Тип и структура занятия

I. Новая тема.

II. Структура занятия: приветствие обучающихся, объяснение материала, практическая часть, итог похвала или критика, уборка рабочих мест.

III. Занятие собрано, тема раскрыта полностью.

Материал дан понятно. Дети заинтересованы и мотивированны на похвалу и одобрение со стороны преподавателя.

IV. Тип занятия соответствует с дидактическими задачами.

Содержание:

После того, как дети расселись, преподаватель объявляет тему. Тема занятия “Петух ”.

Преподаватель начинает занятие с беседы,с того что они вспоминают что рисовали на прошлом занятии, а именно на тему лета. Значит они примерно показали уровень своею подготовки теперь преподаватель скорее всего хочет посмотреть как дети справиться с данной темой. Все вместе обсуждают что это за птица и как она выглядит. Преподаватель прикрепляет лист на доску, и пошагово объясняет что и как рисовать. Рисунок упрощается до геометрических фигур. Оговаривается где будет расположатся голова, какая по форме и размеру, после чего проходит контролирует работу у каждого обучающегося, подсказывает, помогает, подправляет. Затем подходит к своему листу и продолжает рисовать следующее. В конце практической части подводятся итоги работы, всех хвалят, дети убирают рабочие места и расходятся.

- Тема, данная преподавателем, полностью соотносится с содержанием занятия

- Учебный материал полностью соответствует с поставленной темой.

- Наглядное пособия выполняется самостоятельно на доске.

- Уровень новизны, средний. Задание такого типа практикуются в каждой художественной школе или изо студии.

Методы и приемы обучения.

Исходя из возраста обучающихся можно сказать, что материал подобран правильно. Тема интересная, особого напряжения у обучающихся не наблюдалось. Требования средние, доступное. Дети заинтересованы в выполнении задания.

Развивающий характер занятия: развивается мышление, развивается моторика рук (мелкие детали при изображение фактуры), развивается виденье композиции, развивается креативное мышление, воображение

Поведение обучающихся:

Поведение обучающихся спокойное. Ребята заинтересованы в работе.

Основная часть они сидит молча, полностью погружены в задание.

В ходе объяснения внимательно слушают. Отвечают на вопросы, поставленные учителем охотно. Дисциплина не нарушается. Учителя дети слушают внимательно, не отвлекаются. Авторитет учительский имеет свое место. Так же принимают активное участие в разговоре на поставленную тему. Ребята мотивированны на одобрение учителя. Иногда ребята переговариваются. Идут не принужденные диалоги, не мешающие процессу обучения

Поведение учителя.

У учителя прослеживается интерес к детям, с легкостью владея группой. Включается в беседы с обучающимися. Ко всем относиться с уважением и  терпением. Если ребенку сложно, всегда помогает и одобряет хороший результат. Хотя иногда было заметно, что из-за недостатка опыта, преподаватель «разрывается» между детьми в группе и не всегда получается уделить внимание каждому. Можно сказать, что в данной ситуации учителю очень комфортно с детьми данного возраста. И он постоянно следит за техникой безопасности, за дисциплиной. Тон спокойный, уверенный. Внешний вид соответствует и не отвлекает внимание детей, жесты, речь грамотны.

Результаты занятия.

В итоге все дети выполняют задание, хотя некоторые не успевают. Поставленные цели и задачи урока выполняются. Уровень знаний, полученный обучающимися достаточен. Форма оценки – похвала! Преподаватель справляется с задачей, так же получает удовольствие от процесса, остается посоветовать не останавливаться и самосовершенствоваться.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.