Теории и методы преподавания изо эпохи античности

Страницы работы

Содержание работы

Билет 2

Теории и методы преподавания изо эпохи античности.

Греческие художники позаимствовали у египтян рисование заострённой палочкой на не очень твёрдой доске. При изучении пропорциональных закономерностей строении человеческой фигуры – математический расчёт.

Внимательно изучать жизнь.

В 432ом г. до н.э. в Секионе  скульптор Поликлет написал сочинение о пропорциональной соразмерности человеческого тела.

Разрешили проблему контрапоста (дорифор).

Полигнот владел средствами линейного рисунка.

Аполиодор  - техника смешивания красок.

Стремились к реальности изображения.

Основной метод рисования с натуры. Линия в рисунке играла первостепенную роль. Знали форму и строение человеч.тела. Научились передавать объём, фактуру.

Фавонская школа придавала значение светотени.

Эфесская школа стремилась к иллюзии. передаче чувственного восприятия. Внешняя красота, но ошибки в рисунке.

Секионска школа. Основатель Эвпомпом. Придерживалась научного метода обучения, читать закономерности природы на основе математики.

Панфил (ученик) математические закономерности.

«Сюда не допускаются люди, не знающие геометрии».

12 лет. Рисование рассматривается как общеобразовательный предмет. Обучение начиналось с технологических процессов (растирание красок). Рисунком занимались ежедневно: не срисовывать все детали, а выделять главное.

К 4му в.до н.э. греческие художники научились передавать объём, перспективу. (центральная ось, где находятся точки схода, а линий горизонта несколько).знание анатомии (скульптура древней Греции)

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
25 Kb
Скачали:
0