3) Гравировальные инструменты
Граверы используют гравировальные инструменты для маркировки деталей, декоративной отделки и других работ. Как правило, для гравировальных работ используются полукруглые гравировальные фрезы, однако граверами также применяются малые концевые фрезы и ротационные напильники, лазеры, электроэрозионные станки, фотохимическая обработка, ультразвуковая и электрохимическая обработка, ионно-лучевая и электронно-лучевая обработка. Фреза для гравирования изготавливается из быстрорежущей стали или микрозернистого твёрдого сплава, и обладает единственной режущей кромкой. Некоторые фирмы-изготовители инструментов наносят на свои гравировальные инструменты алмазное покрытие или покрытие на основе нитрида титан-алюминия. Для гравировальных станков с загрузкой сверху фрезы с длинными хвостовиками устанавливаются в зажимной патрон. Для фиксации хвостовиков диаметром 1/8, 11/64, 1/4 дюйма и 4 мм применяется ручка с резьбовым отверстием. Фрезы для крепления в цанговых патронах имеют диаметры от 1/16 до 1 дюйма и от 2 до 10 мм. Черновая фреза обычно плоская с одной стороны, ее вершина заточена для врезания в заготовку аналогично работе сверла в начале процесса резания при подаче вниз. Черновая фреза затачивается под углом от 3° до 5°, а задний угол составляет около 10°.
4) Технологии ремонта деталей, применяемые на фирме, основываются на собственном опыте и прошли серьезную проверку на сотнях и тысячах отремонтированных моторов. Так, все без исключения блоки цилиндров предварительно растачиваются, и лишь затем хонингуются методом плосковершинного хонингования, в отличие от многих других мастерских, которые продолжают пользоваться так называемым «прямым»
хонингованием без предварительного растачивания. Для расточки блоков используется расточной станок AMC-SCHOU CM1200V – один из самых точных станков этого класса. Установка ремонтных гильз в блоки цилиндров – гильзовка, осуществляется с обязательным применением жидкого азота.
Коренные шейки коленчатых валов в "АБ- Инжиниринг" шлифуются только в центрах, во многих случаях шлифовка вала осуществляется только после его правки, а после шлифовки все шейки валов в обязательном порядке полируются. Шлифовка коленчатых валов выполняется на знаменитом шлифовальном станке AMC-SCHOU K1500U с электронным измерителем размера шейки в процессе обработки. Ремонт различных дефектов деталей
(задиры, эрозия, раковины, трещины и т. п.) осуществляется с помощью установки газодинамического напыления ДИМЕТ 403, показавшей заметные преимущества перед сваркой. И, наконец, при ремонте шатунов после замены втулки или при сильном износе нижней головки отверстия в обязательном порядке растачиваются и лишь затем хонингуются, в отличие от многих других мастерских и цехов, использующих упрощенные технологии (только хонингование).
Все эти технологии в течение длительного времени строго выверялись в соответствие с требованиями собственного подразделения моторного ремонта, что позволило фирме четко отработать все операции по правильной механической обработке деталей, обеспечивающие высокие надежность и долговечность отремонтированных двигателей. И эта обратная связь явилась еще одним преимуществом фирмы перед другими цехами и мастерскими.
Список литературы
1) Rapid Planning for CNC Milling-A New Approach for Rapid Prototyping
Journal of Manufacturing Systems, 2004 by Frank, Matthew C, Wysk, Richard A, Joshi, Sanjay B
http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3685/is_200401/ai_n13637509/pg_1
2) Journal Features for Medical Parts
«CUTTING TOOL ENGINEERING» http://www.ctemag.com/articles/2007.articles.php
3) JournalTools for engraving
«CUTTING TOOL ENGINEERING» http://www.ctemag.com/articles/2007.articles.php
4) Catalog of equipment and honing tool DELAPENA (94 pages), the date of creation by 20.02.07
http://www.ab-engine.ru/delapena/catalogue/delapena_catalog_full.pdf
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.