Цели и задачи государственных служб по связям с общественностью. Основные составляющие имиджа органа государственной власти

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Утаивание скандальной информации может нанести значительно больший урон репутации местных властей. Отношения PR-отдела с местным радио- и телевещанием, как правило, бывают не столь постоянными, но они также играют важную роль в развитии связей с общественностью. Они получат возможность прорекламировать свою деятельность в масштабах района или города;

-собрания и лекции: в результате роста популярности телевидения в последние десятилетия заметно снизилась посещаемость лекций и собраний. Но эксперты считают, что для установления и поддержания эффективных связей с общественностью две эти формы коммуникации незаменимы. Именно они дают возможность совместного обсуждения и выработки коллективных решений. Поэтому организация интересных лекций – одна из задач руководителя PR-отдела. Наиболее эффективными, по оценкам социологов, являются лекции в школах, поскольку здесь удается достичь максимальной широты охвата аудитории и молодые умы легко заинтересовать актуальными проблемами. Некоторые местные советы проводят межшкольные викторины и конкурсы, посвященные гражданским проблемам. Для молодежи старшего возраста организуется церемония «Добро пожаловать, новые граждане!» - ежегодный прием, устраиваемый советом в честь юношей и девушек, достигших 18-летнего возраста, получивших право на участие в муниципальных выборах. Новых граждан приветствует мэр, руководители совета, которые рассказывают о своей работе и показывают гостям здание совета. Затем каждому молодому гражданину выдается сертификат, подписанный мэром, удостоверяющий, что отныне он является полноправным гражданином города. Эта простая церемония, по оценкам социологов, находит добрый отклик у молодежи и стимулирует ее активное участие в местных делах.

Заключение

Таким образом, деятельность информационных служб по связям с общественностью при местных органах власти обладает своей ярко выраженной спецификой как с точки зрения постановки целей, так и в отношении используемых средств. Если центральные органы власти активнее могут использовать медиа, то местная администрация способна добиться большего успеха при личных контактах с населением.

Рост значимости технологий и служб по связям с общественностью в сфере государственного строительства обусловлен процессом формирования новых общественных связей в современной России. Потребность в деятельности служб по связям с общественностью возникает на определённом этапе развития гражданского общества с появлением основных его институтов, когда государство и граждане становятся взаимозависимыми. Идет становление новых общественных институтов, которые становятся все более зависимы от общественного мнения и поведения общества в отношении государственных организаций.

Исследование опыта деятельности государственных структур по связям с общественностью показывает, что повышение эффективности деятельности

Похожие материалы

Информация о работе