План «Методических указаний по подготовке письменных (курсовых) работ студентов РЭА им. Г.В. Плеханова, кафедры Экономики и управления предприятиями питания»
(рабочий вариант — 22 октября).
Введение—описание ситуации, актуальность создания данной методички, ее цели и задачи.
1. Методика (более абстрактное описание к.р. вообще—как вида работы)
Введение — что такое к.р., ее цели, задачи.
· Этапы
-какие этапы
· Содержание и последовательность этапов
- последовательность этапов работы, цели работы каждого этапа, что по сути должно быть отражено на каждом из этапов
· Структура каждого этапа
- что рекомендуется проработать на каждом конкретном этапе
· Требования
- формальные требования к работе — что обязательно должно быть сделано на каждом этапе
· Организация
-как организовать эту работу, чтоб выполнить требования
2. Содержание (конкретное описание исходя из тематики кафедры)
· Что вообще должна содержать к.р.
-описать рамки этой работы — более абстрактно (предмет, объект, дисциплины кафедры, насколько должно быть глубокое проникновение в данном типе работы именно в данный предмет и объект)
· Содержание
- вопросы, темы, по которым пишутся кр на кафедре
· Структура
- на каких этапах и каким образом может быть отражено содержание
1.выбор темы…..
2. актуальность, введение….
3.теория…..
4.анализ……
5.выводы, рекомендации….
……..
· Формальные требования
-требования к содержанию — описать формальные рамки соответствия предмету, объекту, по которым могут писаться к.р. на кафедре — более узко
· Организация
- источники информации для заполнения содержания (литература: библиотека, периодика, Интернет, методички; материалы преподавателей и кафедры; статистика, общение с руководителем; практика,……)
3. Структура
· Что такое структура, зачем нужна, в чем ее основная отличительная особенность для к.р.
· Какова структура курсовой работы
(введение—что в нем отражено, как перейти к теории, как к практике, почему так—показать логику, выводы)
· Структура более мелких (элементов) частей
· Формальные требования к структуре (какая должна бать структура, чтоб работу приняли)
· Как организовать работу над созданием структуры—как разобраться в куче информации, полученной из разных источников, и собственных результатах работы
4. Требования
· Какие вообще существуют требования, кто требует, зачем—в стране, государстве, системе образования, Плешке, на кафедре
· Чего требуют
-соответствие содержания
-соответствие структуры
-соответствие оформления
-организационные требования
-…….
· Обязанности и права студента и кафедры—в отношении предъявления и соблюдения требований
· («требования к требованиям») Значение требований, ответственность студента за невыполнение требований
· Порядок решения организационных вопросов по выполнению формальных требований
5. Организация
· В чем вообще заключается организация работы над к.р., ее смысл, цель
· Организация работы:
-порядок утверждения темы, руководителя
-руководство, порядок общения с руководителем
-пользование источниками информации
-защита и сдача работы
-порядок сдачи
-…….
· Структура организации—с чего организационно начинается работа, что потом и т.д.
· Обязанности и права студента и кафедры — по организации работы
· Кто занимается и отвечает за организацию работы
План составлен на примере курсовой работы—для простоты. Но он же может быть использован для всех работ—при раскрытии в соответствующих пунктах конкретных особенностей 5 основных видов работ:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.