Варианты заданий для контрольных работ по планированию деятельности предприятия питания

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Контрольная работа №3                                                                                                                                     ФИО__________________________

Вариант 2

Задание 1.

В действующей заводской столовой на 100 мест  необходимо заменить некоторое технологическое оборудование. Необходимые технические характеристики определены заведующим производством: котел 100 литров  – 1 шт,  холодильный шкаф (700 литров) – 1 шт, столы производственные (длина 1500 мм) – 2 шт.   В распоряжении имеется 220 000 руб. «свободных» денег. В результате анализа поставщиков оборудования получены следующие данные – таблица 1. Выбрать поставщиков оборудования (комплексно или дифференцировано). Решение подробно обосновать. Найти сумму затрат на закупку, поставку и монтаж оборудования – в соответствии с принятым решением.

Таблица 1. Данные по поставщикам оборудования.

Компания 1

Компания 2

Компания 3

Цена, руб.

Особенности оборудования

Условия

Оценка/решение

Цена, руб.

Особенности оборудования

Условия

Оценка/решение

Цена, руб.

Особенности оборудования

Условия

Оценка/решение

Котел,  Россия

77 000

100 л , 13,5 кВт/380В, размеры 800х800х850, российские, немецкие комплектующие

Гарантия – 8 мес, Монтаж – 5500 руб.,

Срок постаки – 3 дня. Комплектующие – всегда наличии

73 000

100л, 15  кВт/380В, размеры 800х800х850, российские комплектующие

Гарантия 6 мес. Монтаж – 5 000 руб.

Срок поставки – 2 недели.

Скидка – 3%. Комплектующие – всегда в наличии.

81 000

110 л, 15 кВт/380В, размеры 800х800х850, российские, немецкие комплектующие

Гарантия – 6 мес. Монтаж, доставка – бесплатно,

Срок постаки – 3 дня. Поставка комплектующих – до  месяца.

Котел, Италия

158 000

100л, 12 кВт/380В, размеры 700х700х850, итальянские комплектующие

Гарантия 12 мес, Срок поставки – 3 дня

150 000

100л, 12 кВт/380В, размеры 700х700х850, итальянские комплектующие

Гарантия 12 мес. Срок поставки – 3 дня

Скидка – 6%

163 000

90л, 10 кВт/380В, размеры 700х700х850, итальянские, китайскиекомплектующие

Гарантия 12 мес, Срок поставки – 2 месяца

Холод.й шкаф, Россия

36 000

750 литров, 0,5 кВт/220В

Гарантия 6 мес, срок поставки 3 дня

35 000

700 литров, 0,5 кВт/220В

Гарантия 6 мес, срок поставки 3 дня

Скидка – 3%

39 000

700 литров, 0,5 кВт/220В

Гарантия 6 мес, срок поставки 15 дней

Стол пр. Россия

6 900

Стол нержавейка, нижняя полка, 1500х600х850

Срок поставки – 3 дня

6 500

Стол нержавейка, нижняя полка, 1500х600х850

Срок поставки – 3 дня

5 900

Стол нержавейка, нижняя полка, 1500х600х850

Срок поставки – 3 дня

Доставка – бесплатно.

Скидка только на весь перечень – 5%.

Доставка – 2 5 00 руб.

Доп. Скидка на весь перечень не предоставляется

Доставка – 3000 руб.

Скидка только на весь перечень – 5%.

 ФИО__________________________

Вариант 2

Задание 2.

Выбрать наиболее оптимальный способ обслуживания  и для организации предприятия питания и для потребителей.  Отметить характерные особенности и нюансы предлагаемого метода. Пояснить выбор.  (Можно предложить 2 близких варианта, отметив преимущества и недостатки каждого).

1) Столовая при санатории. 300 отдыхающих. Необходимо накормить завтраком, обедом ужином, Каждый прием пищи – в 2 смены, в течение 50 мин, перерыв 10 мин. Меню скомплектованного рациона с предложенным  выбором некоторых  блюд – 2 варианта – по предварительному заказу. 

2)Заводская столовая. 800 рабочих. Первая смена (6:00-15:00), Вторая смена (9:00 – 18:00), Третья смена (12:00-21:00). Обед не нормированный. Меню обеда: со свободным выбором блюд + комплексные обеды. Время работы столовой 9:00-18:00.

3)Общедоступная закусочная-блинная  на 50 мест. Расположено: г.Москва, в Торговом центре  рядом со станцией метро. Меню  со свободным выбором блюд (10 видов блинов, 2 вида первых блюд, 2 вида закусок. Время работы кафе: 9:00 – 21:00.  Планируемая проходимость – 100 посетителей в максимальный час загрузки, до 600 человек в день.

Задание 3.

В кафе в 2008 году работало: директор, заместитель директора, главный бухгалтер, заведующий производством, 7 поваров, 2 уборщицы, 2 мойщика столовой посуды, 2 мойщика кухонной посуды, 2 гардеробщика, 2 менеджера зала, 8 официантов.  В 2009 году на работу уволили одного повара, одного менеджера зала, приняли двух хостес. В 2010 году приняли двух барменов.. Оценить динамику количества персонала в целом, а также работников производства. Оценить долю работников каждой группы в 2010 году.  

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.