Ситуационная задача 1.
Предложить и обосновать форму организации обслуживания потребителей на предприятиях питания при гостиничном комплексе курортного типа. Гостиница расположена на берегу моря, сезонная работа – с мая по сентябрь, на 500 проживающих, отдельно стоящие корпуса по 2-4 номера.
Описать основные элементы предлагаемого процесса обслуживания (тип предприятия питания, способ обслуживания и его особенности, особенности оплаты, количество посадочных мест, режим работы, меню (упрощенно) и примерный ценовой уровень, расположение, какие помещения для потребителей входят в состав, их площадь (схематичное расположение), особенности оборудования и мебели, их размещения в залах, особенности столовой посуды (ассортимент и количество) и столового белья, обслуживающий персонал).
Ситуационная задача 2.
Предложить и обосновать форму организации обслуживания потребителей на предприятиях питания при заводе. Режим работы и количество персонала завода – 2 смены: рабочие: 6:00 – 15:00 – 4000 человек, 15:00 – 23:00 – 4000 человек, административно-управленческий персонал: 9:00 – 18:00 – 400 человек.. 5 дней в неделю. Путь от производственных корпусов до проходной – от 10 минут. В помещениях персонала фабрики не предусматривается организация разогрева и приема пищи.
Описать основные элементы предлагаемого процесса обслуживания (тип предприятия питания, способ обслуживания и его особенности, особенности оплаты, количество посадочных мест, режим работы, меню (упрощенно) и примерный ценовой уровень, расположение, какие помещения для потребителей входят в состав, их площадь (схематичное расположение), особенности оборудования и мебели, их размещения в залах, особенности столовой посуды (ассортимент и количество) и столового белья, обслуживающий персонал).
Ситуационная задача 3.
Предложить и обосновать форму организации обслуживания потребителей на предприятиях питания при торговом комплексе (ТК). ТК расположен в Москве, вблизи метро Кузьминки, 2 этажа, 60 торговых точек (одежда, украшения, электроника). Вблизи ТК высокая большое количество предприятий питания (несколько ресторанов, в том числе демократического уровня, Макдональдс, палатки фаст-фуда).
Описать основные элементы предлагаемого процесса обслуживания (тип предприятия питания, способ обслуживания и его особенности, особенности оплаты, количество посадочных мест, режим работы, меню (упрощенно) и примерный ценовой уровень, расположение, какие помещения для потребителей входят в состав, их площадь (схематичное расположение), особенности оборудования и мебели, их размещения в залах, особенности столовой посуды (ассортимент и количество) и столового белья, обслуживающий персонал).
Ситуационная задача 4.
Предложить и обосновать форму проведения банкета для обслуживания полуофициального мероприятия, проводимого после официального корпоративного собрания крупной фирмы. Количество потребителей – 600 человек, время проведения 19:00 – 20:30.
Описать основные элементы предлагаемого процесса обслуживания (способ обслуживания и его особенности, особенности меню, расположение, какие помещения для потребителей используются, их площадь (схематичное расположение), особенности оборудования и мебели, их размещения в залах, особенности столовой посуды (ассортимент и количество) и столового белья, обслуживающий персонал).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.