Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 17
1. Товарная политика как элемент имиджа предприятия питания
2. Базовые маркетинговые стратегии на предприятиях питания
3. Напишите основные вопросы, по которым предприятие питание может оценить тенденции развития макросреды (экономической, социально-демографической, культурной, технологической, политической и юридической, международной, экологической).
Зав. кафедрой, д.э.н., проф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 18
1. Факторы успеха и неудачи новой продукции и услуги предприятия питания.
2. Диверсификация деятельности предприятия питания.
3. Напишите основные вопросы, по которым предприятие питание может оценить свою коммуникационную программу.
Зав. кафедрой, д.э.н., проф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 19
1. Процесс разработки новой продукции и услуги на предприятии питания.
2. Особенности организации маркетинговой деятельности в сетевых предприятиях питания
3. Напишите основные вопросы, по которым предприятие питание может оценить свою ценовую политику.
Зав. кафедрой, д.э.н., проф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 20
1. Роль цены в стратегии маркетинга на предприятии питания
2. Особенности организации маркетинговой деятельности во франчайзинговых предприятиях питания
3. Укажите основные проблемы, с которыми сталкивается предприятие питания при разработке и реализации коммуникационной стратегии. Предложите пути их решения.
Зав. кафедрой, д.э.н., проф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 21
1. Функции маркетинга.
2. Факторы, влияющие на цену на продукцию и услуги предприятия питания.
3. Напишите примерную структуру маркетингового бюджета (отдельно представляя постоянные, условно-постоянные и переменные маркетинговые издержки).
Зав. кафедрой, д.э.н., проф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 22
1. Политика ценообразования на предприятиях питания
2. Конкурентные стратегии предприятий питания.
3. Проанализируйте различные средства маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности их использования на предприятиях питания различных типов.
Зав. кафедрой, д.э.н., проф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 23
1. Стратегии ценообразования на предприятиях питания
2. Основные способы формирования спроса на продукцию и услуги предприятия питания
3. Опишите основные конкурентные преимущества компании «Макдональдс».
Зав. кафедрой, д.э.н., проф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 24
1. Понятие спроса и предложения в сфере общественного питания
2. Виды качественных и количественных маркетинговых исследований, используемых в сфере общественного питания.
3. Проанализируйте базовые человеческие потребности (теория мотивации Маслоу) и оцените возможности удовлетворения данных потребностей на предприятиях питания различных типов.
Зав. кафедрой, д.э.н., проф.
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА
Кафедра экономики и управления предприятиями питания
Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»
Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.
БИЛЕТ № 25
1. Эластичность спроса и предложения на продукцию и услуги предприятий питания.
2. Маркетинговое исследование рынка общественного питания: необходимость и действительность.
3. Опишите основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.