Роль маркетинга в деятельности предприятия питания. Воздействие на спрос на продукцию и услуги предприятия питания посредством маркетинговых коммуникаций

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 17

1.  Товарная политика как элемент имиджа предприятия питания

2.  Базовые маркетинговые стратегии на предприятиях питания

3.  Напишите основные вопросы, по которым предприятие питание может оценить тенденции развития макросреды (экономической, социально-демографической, культурной, технологической, политической и юридической, международной, экологической).

Зав. кафедрой, д.э.н., проф.                                                                                                             

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 18

1.  Факторы успеха и неудачи новой продукции и услуги предприятия питания.

2.  Диверсификация деятельности предприятия питания.

3.  Напишите основные вопросы, по которым предприятие питание может оценить свою коммуникационную программу.

Зав. кафедрой, д.э.н., проф.                                                                                                             

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 19

1.  Процесс разработки новой продукции и услуги на предприятии питания.

2.  Особенности организации маркетинговой деятельности в сетевых предприятиях питания

3.  Напишите основные вопросы, по которым предприятие питание может оценить свою ценовую политику.

Зав. кафедрой, д.э.н., проф.                                                                                                             

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 20

1.  Роль цены в стратегии маркетинга на предприятии питания

2.  Особенности организации маркетинговой деятельности во франчайзинговых предприятиях питания

3.  Укажите основные проблемы, с которыми сталкивается предприятие питания при разработке и реализации коммуникационной стратегии. Предложите пути их решения.

Зав. кафедрой, д.э.н., проф.                                                                                                             

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 21

1.  Функции маркетинга.

2.  Факторы, влияющие на цену на продукцию и услуги предприятия питания.

3.  Напишите примерную структуру маркетингового бюджета (отдельно представляя постоянные, условно-постоянные и переменные маркетинговые издержки).

Зав. кафедрой, д.э.н., проф.                                                                                                             

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 22

1.  Политика ценообразования на предприятиях питания

2.  Конкурентные стратегии предприятий питания.

3.  Проанализируйте различные средства маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности их использования на предприятиях питания различных типов.

Зав. кафедрой, д.э.н., проф.                                                                                                             

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 23

1.  Стратегии ценообразования на предприятиях питания

2.  Основные способы формирования спроса на продукцию и услуги предприятия питания

3.  Опишите основные конкурентные преимущества компании «Макдональдс».

Зав. кафедрой, д.э.н., проф.                                                                                                             

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 24

1.  Понятие спроса и предложения в сфере общественного питания

2.  Виды качественных и количественных маркетинговых исследований, используемых в сфере общественного питания.

3.  Проанализируйте базовые человеческие потребности (теория мотивации Маслоу) и оцените возможности удовлетворения данных потребностей на предприятиях питания различных типов.

Зав. кафедрой, д.э.н., проф.                                                                                                             

Министерство образования и науки Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА

Кафедра экономики и управления предприятиями питания

Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии. Общественное питание»

Дисциплина «Маркетинг продукции и услуг» . 2005 г.

БИЛЕТ № 25

1.  Эластичность спроса и предложения на продукцию и услуги предприятий питания.

2.  Маркетинговое исследование рынка общественного питания: необходимость и действительность.

3.  Опишите основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
104 Kb
Скачали:
0