Лица, поступающие на работу на предприятия общественного питания, обязаны пройти медицинский осмотр в соответствии с действующим приказом Минздрава № 555 от 29.09.89г. «о совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств» и прослушать курс по гигиенической подготовки со сдачей зачета.
До предоставления результатов медицинского обследования и сдачи зачета по санитарному минимуму указанные лица к работе не допускаются.
2. Персонал предприятия общественного питания обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:
- приходить на работу в чистой одежде и обуви;
- оставлять верхнюю одежду, головной убор, личные вещи в гардеробной;
- коротко стричь ногти;
- перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку;
- при посещении туалета снимать санитарную одежду в специально отведённом месте, после посещения тщательно мыть руки с мылом;
- при появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов сообщать администрации и обращаться в медицинское учреждение для лечения;
- сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника.
На предприятиях общественного питания категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные украшения, покрывать ногти лакам, застегивать сан одежду булавками;
- принимать пищу, курить на рабочем месте; прием пищи и курение разрешаются в специально отведенном помещении или месте.
3. Учащиеся средних профессионально-технических училищ и техникумов перед прохождением производственной практики на предприятиях общественного питания в обязательном порядке должны пройти медицинское обследование и сдать санитарный минимум.
Приложение 4
СТАНДАРТЫ УНИФОРМЫ ООО «Хорезм».
ВНЕШНИЙ ВИД СОТРУДНИКА
Рубашка желтая (стандарт Лав), брюки зеленые, кепка красного цвета, ремень и бейдж с указанием имени сотрудника на правой стороне рубашки. Внимание! Фартук отсутствует на станции зал и касса!
ВНЕШНИЙ ВИД МЕНЕДЖЕРА
Черная рубашка (стандарт Лав), черные брюки, галстук (для мужчин - длинный, для женщин - короткий), бейдж с указанием имени и должности менеджера на правой стороне рубашки, значок менеджер.
ВНИМАНИЕ!
• Рубашки (мужские и женские) для сотрудников, тренеров и менеджеров - заправлены в брюки.
• Красные куртки используются сотрудниками при работе в зале и уборке на фасаде.
• При разгрузке машины, выносе мусора используйте специальную одежду.
• Ваша униформа должна быть чистой, выглаженной, без пятен и других дефектов. Форма должна иметь аккуратный вид.
• Обувь должна быть темного цвета, чистая, на низком каблуке и закрытая, из кожи или из кожзаменителя, пятка должна быть зафиксирована.
• Мужские или женские прически должны быть аккуратными, волосы должны находиться под головным убором у сотрудников и тренеров. Мужчинам не разрешается носить длинные волосы. Мужчины должны быть гладко выбриты.
• Макияж у женщин не должен быть вызывающим. Мужчинам не разрешается носить серьги, а женщинам клипсы и цепочки поверх униформы. Женщинам запрещается красить ногти. Разрешается носить только одно кольцо - обручальное.
Вам предоставляется два комплекта униформы. Вы обязаны содержать ее в чистоте и надлежащем виде. По окончании рабочей смены униформу полагается брать домой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.