Санитарные требования к предприятиям общественного питания

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Лица, поступающие на работу на предприятия общественного питания, обязаны пройти медицинский осмотр в соответствии с действующим приказом Минздрава № 555 от 29.09.89г. «о совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств» и прослушать курс по гигиенической подготовки со сдачей зачета.

До предоставления результатов медицинского обследования и сдачи зачета по санитарному минимуму указанные лица к работе не допускаются.

2. Персонал предприятия общественного питания обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:

- приходить на работу в чистой одежде и обуви;

- оставлять верхнюю одежду, головной убор, личные вещи в гардеробной;

- коротко стричь ногти;

- перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку;

- при посещении туалета снимать санитарную одежду в специально отведённом месте, после посещения тщательно мыть руки с мылом;

- при появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов сообщать администрации и обращаться в медицинское учреждение для лечения;

- сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника.

На предприятиях общественного питания категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- при изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий носить ювелирные украшения, покрывать ногти лакам, застегивать сан одежду булавками;

- принимать пищу, курить на рабочем месте; прием пищи и курение разрешаются в специально отведенном помещении или месте.

3. Учащиеся средних профессионально-технических училищ и техникумов перед прохождением производственной практики на предприятиях общественного питания в обязательном порядке должны пройти медицинское обследование и сдать санитарный минимум.


Приложение 4

СТАНДАРТЫ УНИФОРМЫ ООО «Хорезм».

ВНЕШНИЙ ВИД СОТРУДНИКА

Рубашка желтая (стандарт Лав),  брюки зеленые, кепка красного цвета, ремень и бейдж с указанием имени сотрудника на правой стороне рубашки. Внимание! Фартук отсутствует на станции зал и касса!

ВНЕШНИЙ ВИД МЕНЕДЖЕРА

Черная рубашка (стандарт Лав), черные брюки, галстук (для мужчин - длинный, для женщин - короткий), бейдж с указанием имени и должности менеджера на правой стороне рубашки, значок менеджер.

ВНИМАНИЕ!

• Рубашки (мужские и женские) для сотрудников, тренеров и менеджеров - заправлены в брюки.

• Красные куртки используются сотрудниками при работе в зале и уборке на фасаде.

• При разгрузке машины, выносе мусора используйте специальную одежду.

• Ваша униформа должна быть чистой, выглаженной, без пятен и других дефектов. Форма должна иметь аккуратный вид.

• Обувь должна быть темного цвета, чистая, на низком каблуке и закрытая, из кожи или из кожзаменителя, пятка должна быть зафиксирована.

• Мужские или женские прически должны быть аккуратными, волосы должны находиться под головным убором у сотрудников и тренеров. Мужчинам не разрешается носить длинные волосы. Мужчины должны быть гладко выбриты.

• Макияж у женщин не должен быть вызывающим. Мужчинам не разрешается носить серьги, а женщинам клипсы и цепочки поверх униформы. Женщинам запрещается красить ногти. Разрешается носить только одно кольцо - обручальное.

Вам предоставляется два комплекта униформы. Вы обязаны содержать ее в чистоте и надлежащем виде. По окончании рабочей смены униформу полагается брать домой

Похожие материалы

Информация о работе