Ø Печать журнала - функция, аналогична функции «Печать документа» с той лишь разницей, что используется для журналов документов.
Ø Ввод на основании – обработка, предназначенная для замены встроенной схемы выполнения функции ввода документа на основании другого документа.Используется, например, для ввода внутренней расходной накладной на основании приходной накладной с одновременной расценкой товара в соответствии с установленными правилами ценообразования;
Ø Проверка проведения – обработка, предназначенная для выполнения дополнительных проверок при проведении соответствующего документа;
Ø Расчет для расхода - обработка, описывающая алгоритм расчета отпускных цен в документах «Расходная накладная» и «Внутренний расход» (выполняется при нажатии последовательности Тип расчета – Прочее - Расчет в форме документов);
Ø Расчет Прайс-листа - обработка, выполняющая перерасчет цен, в загружаемых электронных прайс-листах поставщиков;
Ø Автозаказ – обработка, выполняющая альтернативное формирование заказа поставщикам, согласно сформированной дефектуры и загруженных однозначно связанных электронных прайс-листов поставщиков;
Ø Печать этикеток - обработка формирования печатной формы листа этикеток или отправки данных печати на термопринтер при выполнении кодирования документа «Приходная накладная» или «Внутренний приход» (Этикетки – Печать этикеток);
Ø Дополнительная информации – обработка, заменяющая встроенную обработку вывода информации при нажатии на кнопку «И» в форме списка справочника «Номенклатура»;
Ø Обмен данными (экспорт) – обработка, предназначенная для формирования произвольного пакета экспортируемых данных. Запускается при выполнении экспорта в режиме с совпадающим наименованием и установленным признаком «Внешний отбор»;
Ø Обработка рецепта - обработка, предназначенная длявыполнения дополнительных проверок или действий в окне «Реквизиты рецепта», вызываемом из документов «Чек», «Расходная накладная», «Внутренняя расходная накладная».
Ø Обработка категории - обработка, предназначенная дляопределения некоторых вариантов скидок (скидка в зависимости от дня недели, времени суток, праздников и т.д) при выборе в расходном документе категории скидки с установленным признаком «По умолчанию».
Ø Обработка ожидания - обработка, запускаемая на выполнение с периодичностью в 15 минут. Выполняется, если в настройке рабочей станции для реквизита «Обработка ожидания»установлен признак «Да»;
Ø E-mail – обработка, выполняемая в момент входа в систему при условии, что имя текущего пользователя системы совпадает со значением константы «Зарезервированное имя пользователя»;
7. Сохранить элемент справочника (кнопка «Ок»);
2.2.2. Частные случаи ввода нового элемента.
В данном разделе будут рассмотрены особенности создания новых элементов справочника, согласно некоторым типам их функций.
1.2.2.1.Особенности работы с элементами справочника имеющими тип функции «E-mail».
G Последовательность действий:
1. Справочники – Внешние формы;
2. Действия – Новый (Insert);
3. Заполнить поле «Наименование» (произвольное значение);
4. Заполнить поле «Имя файла» (кнопка );
5. В поле «Тип функции» установить значение «E-mail»;
6. Сохранить элемент справочника (кнопка «Ок»);
7. Войти в систему под тем пользователем, под которым необходимовыполнять обработку;
8. Открыть обработку (Файл - открыть – пройти по пути указанному в поле «Имя файла»);
9. Если необходимо - установить в форме обработки (отчета) дополнительные параметры, и сохранить настройки отчета/обработки (Действия - Сохранить настройку);
10. Операции – Константы – Зарезервированное имя пользователя. В поле «Значение» - указать то имя пользователя, при входе в систему под которым будет выполняться обработка.
1.2.2.2.Особенности работы с элементами справочника имеющими тип функции «Обмен данными (экспорт)».
G Последовательность действий:
1. Справочники – Внешние формы;
2. Действия – Новый (Insert);
3. Заполнить поле «Наименование», причем наименование должно совпадать с наименованием того режима, при экспорте с которым должна выполняться данная обработка (см. раздел 18 «Удаленный обмен данными» п.3.6);
4. Заполнить поле «Имя файла» (кнопка );
5. В поле «Тип функции» установить значение «Обмен данными (экспорт)»;
6. Сохранить элемент справочника (кнопка «Ок»);
1.2.2.3.Особенности работы с элементами справочника имеющими тип функции «Обработка категории».
G Последовательность действий:
1. Справочник – Льготы – Категории;
2. Для тех категорий, для которых разрешается выполнение переподстановки льготы или скидки, выполняемое обработкой – установить признак «Льгота по умолчанию»;
3. Справочники – Внешние формы;
4. Действия – Новый (Insert);
5. Заполнить поле «Наименование», причем наименование должно совпадать с идентификатором того документа, в котором необходимо выполнять переподстановку льготы или скидки;
6. Заполнить поле «Имя файла» (кнопка );
7. В поле «Тип функции» установить значение «Обработка категории»;
8. Сохранить элемент справочника (кнопка «Ок»);
9. Справочники – Филиалы – Константы – Документы;
10. Найти группу, соответствующую расходному документу, в котором необходимо выполнять переподстановку категории и в поле «Значение» установить категорию по умолчанию (например «Скидка 0%»);
11. Выполнить перезапуск системы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.