Вопросы
1. Экономическая система и ее структура.
2. Модели экономического роста.
3. Государственное регулирование рыночной экономики (фискальная и кредитно-денежная политика).
4. Регулирование денежной массы в условиях двухуровневой банковской системы.
5. Мультипликатор и его значение для развития экономики.
6. Производственная функция Кобба-Дугласа.
7. Монетаризм: сущность, основные принципы регулирования экономики.
8. Принципы эффективности спроса, его место и значение в кейнсианской макроэкономической теории.
9. Модель «затраты - выпуск», ее значение для формирования эффективных пропорций в народном хозяйстве.
10. Формирование спроса и предложения.
11. Формирование заработной платы.
12. Валовые постоянные и переменные издержки: сущность и динамика изменений.
13. Определение издержек производства.
14. Производство и факторы производства.
15. Модели рыночной экономики: либеральная, смешанная и этатистская.
16. Основные функции социального государства.
17. Свободные экономические зоны: разновидности, этапы создания, экономические характеристики.
18. Соотношение плановых и рыночных начал в экономике.
19. Стратегия и тактика поведения фирмы в условиях рынка.
20. Характерные черты переходной экономики.
21. Содержание программы рыночных реформ.
22. Общие законы организации и механизмы их действий.
23. Закон синергии -основной закон организации.
24. Закон онтогенеза - закон индивидуального развития системы.
25. Закон самосбхранения: накопления и сбережения ресурсов - условия выживания системы.
26. Законы пропорциональности, анализа и синтеза.
27. Общие принципы организации: цепной связи, ингрессии, подбора (отбора), подвижного равновесия, слабого звена.
28. Принципы организации: процессуализации, прямоточности, синхронности, ритмичности,параллельности.
29. Принципы организации: надежности, информативности, результативности, эффективности.
30. Трактовка организационных отношений в тектшгии А.Богданова.
31. Использование теории организации в предпринимательской
32. Законы, закономерности и принципы управления производством.
33. Наука и искусство управления производством.
34. Функции управления: понятие и классификация.
35. Организационная- структура управления: понятие, характеристика и типы.
36. Содержание и структура механизма управления производством.
37. Методы управления: понятие состав и основные характеристики.
38. Управленческое решение: понятие, классификация и факторы определяющие его качество.
39. Технология управления: понятие и содержание.
40. Управленческий труд и его организация.
41. Культура управления: понятие и содержание.
42. Виды стратегий управления.
43. Стратегический менеджмент: основные понятия и содержание
44. Организация как субъект и как объект управления.
45. История развития менеджмента, научные школы.
46. Характеристики внутренней и внешней среды организации.
47. Этика и современное управление.
48. Коммуникации в менеджменте: классификация, коммуникационный процесс.
49. Основные модели науки управления:, теория игр, очередей, управления запасами, линейное и динамическое программирование, имитационное моделирование, экономический анализ.
50. Теория мотивации в менеджменте (Маслоу, Герцберг, Мак-Клеланд и др.).
51. Функция и этапы контроля.
52. Лидерство: стиль, ситуация, эффективность. Автократический и либеральный тип руководителя.
53. Управление человеком и группой. Имидж менеджера.
54. Управление конфликтами в организации.
55. Стратегическое планирование: программно-целевой подход.
56. Руководство и власть.
57. Факторы эффективности менеджмента.
58. Понятие системы и использование системного подхода в управлении.
59. Концепция управления маркетингом, основные подходы к маркетинговой деятельности.
60. Отличительные особенности интенсификации коммерческих усилий и маркетинга.
61. Сегментирование рынка и основные группы потребителей.
62. Система планирования маркетинга как части вспомогательных систем управления маркетингом.
63. Схема маркетинговых исследований: сущность и содержание.
64. Методы маркетинговых исследований и их характеристика.
65. Основные факторы маркетинговой микросреды.
66. Этапы становления и развития целевого маркетинга.
67. Этапы выведения товара на рынок: стратегические подходы.
68. Роль рекламы в маркетинговой деятельности. Основные решения в сфере рекламы.
69. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами.
70. Сущность, цели и задачи финансового менеджмента
71. Источники финансовых ресурсов предприятия
72. Управление финансами на предприятии
73. Управление активами на предприятии
74. Финансы предприятия: сущность и содержание
75. Управление капиталом предприятия
76. Ценовая политика предприятия
77. Управление издержками производства
78. Финансовое планирование в системе управления предприятием (финансовое планирование на предприятии)
79. Финансовый контроль на предприятии.
80. Финансовый анализ на предприятии.
81. Сущность и содержание управления инвестициями. Инвестиционная стратегия компании (фирмы).
82. Предельные издержки: сущность и использование.
83. Понятие «риск – менеджмента». Методы снижения риска.
84. Основные принципы и методы управления рисками.
85. Сущность, цели и задачи управления инвестициями.
86. Формирование инвестиционной стратегии фирмы.
87. Правовые формы предпринимательства: сущность, достоинства и недостатки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.