[19] Также стр. 86-87 для статистики с 1998 по 2001.
[20] Также смотрите газетные публикации, например, Олссон (2001). Стр. 2.
[21] Шведская компания была частью Компании севеной Балтии по борьбе с торговлей женщинами, координированной мной. В 2002 году не меньше восьми компаний по борьбе с торговлей женщинами было проведено в Северных странах и странах Балтии. Эти компании были результатом инициативы Шведского министра по гендерному равенству во время конференции «Женщины и Демократия» в Вильнюсе, Литва в июне 2001 года. Министрам по гендерному равенству в этих восьми странах решила запустить совместную компанию в 2002 году, с целью участия в международных усилиях, направленных на борьбу с торговлей людьми. Позже в этом же году Министры юстиции этих восьми стран присоединились к компании. Компания была финансирована и проведена под покровительством Северного Совета Министров. Для более подробной информации о Шведской компании, смотрите Экберг (2003).
[22] Правительство подготовило законопроект, представленный парламенту весной 2004 года, в котором изложены поправки к главе 6 Уголовного кодекса, включая Закон.
[23] Некоторые города, такие как Сан-Франциско в США и Ванкувер в Канаде, организовали, так называемы «школы клиента», с намереньем реабилитации покупателей. Эффективность этих «школ клиента» в предотвращении мужчин-нарушителей от сексуальной эксплуатации женщин и девочек спорна.
[24] Член парламента Колбрун Халдорсдоттир не менее четырех раз представила законопроект в Алсинг (Парламент Исландии), чтобы сделать покупку сексуальных услуг наказуемым нарушением. Также коалиция 11 женских организаций представило предложение о запрете покупки сексуальных услуг в Исландии. Информация доступна на сайте www.feministinn.is/english.htm
[25] «Члены Европейская группа женщин лоббистов будут лоббировать свои уважаемые правительства, чтобы они приняли подобный закон, такой который сделает преступлением покупку и использование женщин мужчинами в контексте проституции. Закон ни в коей мере криминализирует женщину, которая является жертвой. Напротив, закон должен объединить усилия, чтобы помочь женщинам покинуть проституцию, предоставив им финансовую поддержку, образование/переквалификацию, жилье и доступ к здравоохранению. Члены должны также разработать сильную политику против сутенерства. Европейская группа женщин лоббистов будет лоббировать комиссаров Европейского Парламента, чтобы они оказали давление на свои уважаемые правительства, чтобы сделать преступлением покупку женщин в проституции и разработать сильную политику против сутенерства. «Европейская группа женщин лоббистов предоставить своим членам информацию, которая им нужна» (Европейская группа женщин лоббистов, 2001).
[26] Региональная структура парламентариев из пяти Северных стран (Исландии, Норвегии, Дании, Швеции и Финляндии).
[27] Ученые, занимающиеся вопросом проституции, - Остергрин, (2003). В своей работе Остергрин анализирует политику по Шведской проституции, используя теории сексуальных либералов США, таких как Гэйл Рубин и Кэрол Ванс. Кулик это другой ученый, который написал «Секс в новой Европе: Криминализация клиентов и Шведский страх захвата (2003), в которой он довольно замечательно утверждает, что закон – это ответ на присоединение Швеции к Европейскому Союзу. По ряду разных причин нервозность Шведской позиции в ЕС выражается через нервозность по поводу проституции. В случае с Швецией мы можем видеть, что сексуальность это то место, где границы и роли в новой Европе придумываются и оговариваются. (стр. 199)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.