Положение о дирекции главного диспетчера, страница 5

2.7. Обеспечивать соблюдение на рабочих местах правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

2.8. Перед заступлением на смену детально ознакомиться со сменно-суточным планом перегрузочного комплекса, обеспечить готовность причала, совместно со складскими работниками подготовить рабочие места.

2.9. Во время швартовки судов находиться на причале и руководить их постановкой к причалу.

2.10. Перед началом погрузочно-разгрузочных работ провести на рабочем месте инструктаж докеров-механизаторов по ТБ и технологии переработки грузов, о чем сделать запись в наряде.

2.11.Совместно с бригадирами перед началом работы определить сигнальщиков, старших звеньев на берегу и в трюме, проверить наличие у сигнальщиков и механизаторов удостоверений на право управления механизмами, жилетов, а также обеспечить рабочую зону предупредительными знаками и ограждениями.

2.12. До начала ПРР проверить исправность такелажа и инвентаря, при обнаружении неисправности требовать немедленной замены, не допуская ведения грузовых работ неисправным такелажем.

2.13. В процессе грузовых работ следить за правильным размещением груза в трюмах, требовать от складских работников своевременной подготовки грузов, указанных в предварительном грузовом плане. Поддерживать непрерывную связь с грузовым помощником капитана судна. При возникновении разногласий с судовой администрацией по вопросам обработки судна ставить в известность заместителя генерального директора по эксплуатации.

2.14. Обеспечивать высокопроизводительный и безопасный труд бригад докеров-механизаторов, выполнение задания, установленного на каждую смену.

2.15. Обеспечивать повышение использования рабочего времени бригад докеров-механизаторов на грузовых работах в течение смены, не допуская его потерь, заблаговременно готовить запасной фронт работ для высвобождения бригад.

2.16.Совместно с представителем администрации судна руководить работой докеров-механизаторов во время открытия и закрытия трюмов на судне, погрузкой-выгрузкой ядовитых, взрывоопасных, тяжеловесных, длинномерных, громоздких грузов на судно и вагоны, а также грузов, при переработке которых применяются канифасблоки.

2.17. Постоянно осуществлять контроль за правильной укладкой грузов в трюмах, требовать от бригадиров докеров-механизаторов сохранной переработки грузов в соответствии с правилами морской перевозки.

2.18. В случае несохранной переработки грузов немедленно составлять акт с приложением письменных объяснений виновных лиц, а также присутствующих других работников, и в конце смены представлять его начальнику комплекса. При отсутствии грузовых работ заниматься организацией труда бригад докеров-механизаторов на других работах.

2.19. Грамотно и аккуратно вести вахтенный журнал стивидоров, в котором отражать все случаи непроизводительных простоев бригад докеров-механизаторов, механизмов, судов, либо отдельных трюмов на судне по вине судовой администрации и клиентуры.

2.20. Постоянно следить за соблюдением правил ТБ бригадами докеров-механизаторов. Отстранять от работы докеров-механизаторов, нарушающих трудовую дисциплину, правила ТБ, правила складирования грузов.

2.21. При несчастном случае принимать меры помощи пострадавшему, немедленно докладывать о нем заместителю генерального директора по эксплуатации, оформлять акт расследования несчастного случая.

2.22. Требовать от бригад докеров-механизаторов соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.