Технологический расчет проекта. Расчет производственной программы по техническому обслуживания и ремонту

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

принятой периодичностью ТО-1 определяется из следующего выражения:

,                                                  (2.6)                                        

ЗИЛ:                                                

КамАЗ:                                                

Тогда принятое значение периодичности ТО-2 (LТО-2) будет определено из выражения:

,                                          (2.7)                                                                                       ЗИЛ:                                                

КамАЗ:                                               

Коэффициент кратности (n3) между значением периодичности циклового пробега (Lцср) и принятой периодичностью ТО-2 определяется из следующих выражений:

,                                            (2.8)                                            ЗИЛ:                                                   

КамАЗ:                                                     

Тогда принятое значение периодичности среднециклового пробега (Lцср), будет определено из выражения:

                                        (2.9)                                                      ЗИЛ:                                                      

КамАЗ:                                                            

Таблица 2.2    -  Результаты корректировки                          

Пробег

Обозначение

Марка

Значения пробегов, км

Нормативные корректированные

Корректирование по кратности

Принятые для расчета

До ТО-1

1

ЗИЛ

КамАЗ

1600

2560

150х11

180х14

1650

2520

До ТО-2

2

 ЗИЛ

КамАЗ

8000

7680

1650х5

2520х3

8250

7560

ДО КР

ц.ср.

ЗИЛ

КамАЗ

137554

137813

8250х17

7560х18

140250

136080

2.2.2   Расчёт количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

Расчёт количества ремонтов и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл определяется из следующего выражения:

Количество капитальных ремонтов   Nк=1

-Количество ТО-2

N2 =

-Количество ТО-1    

N1 =

-Количество ЕТО

NЕТО =

(2.10)                      

                                             

ЗИЛ:                                             ,

,

.

КамАЗ:                                          ,

,

.

2.2.3 Количество ТО и КР на один автомобиль и весь парк в год

Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, то необходимо сделать его перерасчёт.

Число дней простоя автомобиля в ремонте и ТО-2 за цикл (Дрц) определяется по следующей формуле:

,                                 (2.11)                                  

где    ДК – число дней простоя автомобиля в капитальном ремонте;

ДТ – число дней транспортировки автомобилей на авторемонтное предприятие и обратно.                 

ДТ = (0,1 ¸ 0,2) ДК,                                          (2.12)                                                     ЗИЛ:                                            ,

КамАЗ:                                     

dср – предельный срок простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега , дней/1000 км;

К/4 – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от возраста подвижного состава;        

Среднее значение коэффициента изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от возраста подвижного состава определяется по формуле:

,                                        (2.13)                                          

ЗИЛ                                              .

КамАЗ:                                        

ЗИЛ:                                         

КамАЗ:                              

 

Число календарных дней в цикле Дкц определяется по формуле:

,                                    (2.14)                                                                                                

где    ДЭЦ – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл принимается равным количеству ЕТО;

r - коэффициент простоя автомобиля в выходные и праздничные дни.

Коэффициент r определяется по формуле:

,                                    (2.15)                                                       

, где Дкг - число календарных дней в году, Дкг = 365 дней.

ЗИЛ:                                         

КамАЗ:                                    

Так как производственная программа ТО и ТР рассчитывается на год, необходимо определить коэффициент перехода от цикла к году (ηг) из следующего выражения;

                     (2.16)                                                

где Lг - годовой пробег автомобиля, км;

αи — коэффициент использования парка, определяемый из предложения:

,                         ,                  (2.17)          ЗИЛ:                         ,          ,

КамАЗ:                     .         .

Таким образом, с учётом коэффициента перехода от цикла к году, количество ТО и КР на один автомобиль в год Niг определяется из формул:

;

;

(2.18)

;

.

ЗИЛ:                     ,                   ,

                  .

КамАЗ:                 ,                   ,

,                 

Количество ТО и КР на весь парк в год SNiг определяется из формул 

;
;
                               (2.19)
;
.

ЗИЛ:                               

               .

КамАЗ:                           

               

Годовое количество выражения сезонных обслуживаний () определяется по формуле:

,                                            (2.20)                                        

ЗИЛ:                                         ,

КамАЗ:                                 .

2.2.4  Расчёт годового количества диагностических воздействий

Расчет годового количества диагностических воздействий определяется по формуле:

                        (2.21)

ЗИЛ:                           

КамАЗ:                        .

Годовое количество Д-2 определяется по формуле

                                 (2.22)

ЗИЛ:                                 

КамАЗ:                             

   2.2.5   Расчёт суточной программы по видам ТО и диагностики                                                                                        

Суточная производственная программа по каждому виду технических воздействий  определяется по формуле:

                                                              (2.23)       где  - годовая программа по i-му виду воздействий (ЕТО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

Дргi – число рабочих дней в году i-ой производственной зоны, Дрг =305.

ЗИЛ:                                         

                          

КамАЗ:                                    

                            

2.2.6  Выбор метода ТО и диагностики

Согласно таблицы (прил.) в зависимости от суточной производственной программы выбирается метод ТО и диагностики.

ТО-1 и ТО-2 выполняются в тупиковых постах. Д-1 совмещаем с ТО-1, Д-2 выполняется на отдельных постах.

 2.3 Расчет годовых объемов ТО и ТР

2.3.1 Корректировка нормативных трудоемкостей ТО и ТР

Скорректированная трудоемкость ЕТО tЕТО, чел. ч., определяется из уравнения:

                                              (2.24)

где      - нормативная трудоемкость ЕТО, чел. ч.;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП;

Км – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
329 Kb
Скачали:
0