Из таблицы 1.4 видно, что себестоимость основных видов сельскохозяйственных продуктов возросла более чем в два раза на зерновые и сою, в связи с ростом цен на промышленную продукцию (технику, запасные части, горюче-смазочные материалы, энергоресурсы, минеральные удобрения), а на молоко себестоимость увеличилась на 58,5%.
1.5 Режим производства предприятия
Подвижной состав работает 305 дней в году, автомобили работают в 1 смену, за исключением весенней и осенней страды.
Среднесуточный пробег автомобилей в среднем составляет 170 км. Подвижной состав выпускается на линию с восьми утра. При выпуске автомобили проверяются механиком. Возвращаются автомобили в парк около 17 часов.
1.6 Списочный состав подвижного парка
Обновление автопарка за последнее время не происходило.
Таблица 1.5 – Марочный состав грузового автопарка хозяйства
Марка автомобиля |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
|||
ед. |
% |
ед. |
% |
ед. |
% |
|
ЗИЛ-130 |
2 |
5,4 |
2 |
5,5 |
1 |
3,1 |
ЗИЛ-ММЗ-554 |
14 |
37,8 |
14 |
39 |
11 |
34,4 |
КамАЗ-55102 |
19 |
51,4 |
18 |
50 |
18 |
56,2 |
ЗИЛ-431410 АЦ |
2 |
5,4 |
2 |
5,5 |
2 |
6,3 |
Всего |
37 |
100 |
36 |
100 |
32 |
100 |
Основная масса парка, это 56 % - автомобили, имеющие дизельные двигатели, остальные 44 % - карбюраторные. Так же 91% составляют грузовые автомобили, оборудованные самосвальными платформами для перевозки насыпи и навалочных грузов, что и отражено в таблице 1.6.
Таблица 1.6 - Наличие подвижного состава в ООО «Зарево»
Наименование показателей |
2006 |
% |
2007 |
% |
2008 |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
По конструкции кузова, ед: фургон самосвалы цистерны |
2 33 2 |
5,4 89,2 5,4 |
2 32 2 |
5,5 88,9 5,5 |
1 29 2 |
3,1 90,6 6,3 |
Всего автомобилей |
37 |
100 |
36 |
100 |
32 |
100 |
Анализируя данные таблицы 1.6 можно заметить, что общее количество за три последних года уменьшилось на 13,5%. Большинство автомобилей - самосвалы 91 %, это говорит о том, что большинство грузов, перевозимых в хозяйстве, сыпучих и навалочных. Несомненным преимуществом этих автомобилей является то, что их конструкция позволяет осуществлять разгрузку платформы как назад, так и на боковые стороны [18].
Таблица 1.7 - Технико-экономические показатели автомобильного парка
1Показатели |
2006 г. |
2007 г |
2008 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Среднесписочное число автомобилей, шт |
37 |
36 |
32 |
Грузооборот, тыс. т. км |
90636 |
97257 |
93152 |
Перевезено грузов, тыс. т |
158,4 |
160,2 |
150,1 |
Среднее расстояние перевозок, км |
41,9 |
49,5 |
55 |
Коэффициент технической готовности |
0,73 |
0,75 |
0,8 |
Коэффициент использования грузоперевозок |
0,8 |
1,2 |
0,9 |
Коэффициент использования пробега |
0,41 |
0,42 |
0,45 |
Коэффициент выпуска на линию |
0,62 |
0,71 |
0,69 |
Время пребывания в наряде, ч |
8,4 |
8,8 |
8,8 |
Продолжение таблицы 1.7
Среднесуточный пробег автомобиля, км |
162 |
181 |
190 |
Автомобильные дни в хозяйстве, дней |
19710 |
17520 |
16060 |
Автомобильные дни в работе, дней |
12220 |
12439 |
11081 |
Пробег автомобиля с грузом, тыс.км |
811,7 |
945,6 |
947,4 |
Общий пробег, тыс. км |
1979,6 |
2251,4 |
2105,4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.