Безопасность жизнедеятельности. Организация охраны труда

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Безопасность жизнедеятельности

1 .Безопастность на производстве.

1.1 Организация охраны труда.

Рабочая неделя состоит из пяти рабочих дней. Рабочий день длится 8 часов. На предприятии строго соблюдаются режимы труда и отдыха. Все рабочие, не достигшие 18 летнего возраста, работают по сокращенному режиму и не допускаются к работе со сложным оборудовании и мобильными установками.

Для решения задач охраны и улучшения его условий в КФХ «ЗИВ»  принимают определенные меры и проводятся мероприятия направленные на исключение травм на производстве.

Согласно действующим правилам ответственность за технику безопасности при ремонте и эксплуатации автомобилей осуществляет глава хозяйства.

Все работники, привлеченные для выполнения работ по эксплуатации автомобилей, проходят вводный инструктаж на рабочем месте, а в процессе работы периодические инструктажи.

Инженерная служба наряду с вопросами техники безопасности при производстве всех типов работ занимается и вопросами пожарной безопасности. Ответственность за состояние пожарной безопасности так же несет глава КФХ.

Пожар легче предупредить, чем потушить. Поэтому руководители всех производственных участков должны знать причины возникновения пожаров и выполнять правила техники безопасности.

Осенний и весенний периоды систематически сопровождается возгораниями сухостойной травы и лесных массивов. Это происходит из-за небрежного обращения с огнем отдыхающих, а иногда и специально, что влечет за собой ущерб.

На территории гаража проводится ТО и тракторов и автомобилей.

Имеются профессии с вредными условиями труда и повышенной опасностью: сварщика, аккумуляторщика, заправщика.

Работы с особо вредными условиями труда, требующие лечебно -профилактического питания: сварочные, заправочные.

Все водители проходят периодический медосмотр, один раз в 24 месяца, а водители автобусов - один раз в 12 месяцев.

Режим труда и отдыха установлен коллективом по договору. Рабочий день длится с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00

1.4 Требования безопасности при эксплуатации и ремонте транспортных средств.

Запрещается эксплуатировать машины, не прошедшие освидетельствование и испытания согласно действующим правилам.

Груз в кузов транспортного средства укладывают с соблюдением следующих правил: при погрузке навалом груз должен быть не выше уровня бортов кузова, в противном случае основные борта кузова наращиваются дополнительно соответствующей высоты.

Для перевозки нефтепродуктов могут быть использованы только исправные автомобили, цистерны, оборудованы огнетушителями и заземляющими устройствами. На боковых сторонах и сзади на цистерне должны быть надписи « Огнеопасно»

Открывать и закрывать крышки цистерны, люки, металлические пробки бочек и т.п. необходимо с большой осторожностью и таким инструментом, который не может вызвать искрения( специальные ключи, деревянные молотки)

На цистернах и бочках с этилированным бензином должны быть надписи «Этилированный бензин - яд»

Водители, занятые на перевозке ядохимикатов, минеральных удобрений, химических средств должны пройти специальный инструктаж, иметь удостоверение на право перевозки таких грузов.

Погружать и выгружать ядохимикаты, минеральные удобрения необходимо с наветренной стороны. Водитель должен находиться вне подвижного состава.

Главным правилом по охране труда на автомобильном транспорте является выпуск на линию технически исправных транспортных средств

Похожие материалы

Информация о работе