I глава: Проблема восприятия. Целостность восприятия.
Механизмы: Память, воображение,
О влияние запахов на память.
Запах как важный элемент целостной картины.
Следовательно, методическая разработка данной темы вполне оправдана.
Следовательно: Культура воспринимается целиком
Обосновывается Необходимость погружения.
Запах как способ/прием максимального погружения.
II глава: Развитие темы запаха в Мировой художественной культуре.
(методическая глава)
Как это организовать.
Как может тема запаха развиваться в 5,6,7 классах. Это не может быть отдельной темой, это «вкрапления», дополнительный прием, но прием, усиливающий основные средства.
Мы не берем другие курсы, как история, литература и биология, только «Мировая Художественная Культура», а литературу можно использовать как учебный материал в предмете МХК.
Поскольку предпочтительна тема ароматов (благовония) и связанных с ними культурными особенностями, то желательно брать те классы, где проходят древний мир.
Как это вписать в программу.
Таким образом, Цели и Основные задачи будут меняться.
Средства для достижения необходимого эффекта.
Описать действия учителя и реакцию учащихся.
Предусмотреть иную реакцию учащихся. Способ снятия этой реакции.
III глава: Методические рекомендации по организации восприятия запаха.
Планирование, подготовка, оснащение.
Это может быть несколько занятий в одном классе, или несколько тем, но это не должны быть отдельные занятия по запахам и тем более, теории запаха, это – штрих для погружения в атмосферу.
Страниц должно быть 45.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.