Если хотя бы по одному из перечисленных пунктов будут выявлены нару шения, шпалоподбойку выдавать запрещается. Не допускается также работа шпалоподбойки с неотлаженной системой амортизации. Как уже отмечалось, резинометаллические упругие элементы эффективно снижают вибрацию вмес те с гибкими ременными подвесками. Ремни подвесок служат достаточно долго, если они плотно обжаты металлическими накладками с отбортованны ми гладкими краями. Эти накладки уменьшают концентрацию напряжений от изгиба, не позволяя резко перегибаться ремням в местах крепления амортиза торов. Если от частых перегибов ремни приобретали излишнюю эластич ность, то шпалоподбойка теряет управляемость и становится непригодной к работе. В этом случае рекомендуется поставить третий ремень-амортизатор или заменить ремни полностью. При правильной эксплуатации резиновые вкладыши рукояток служат надежно и долго. В то же время при слабой затяжке ручка перемещается даже от незначительных усилий, в результате резина быстро истирается, что выводит вкладыши из строя. Если же шпало подбойка не работает, вкладыш следует ослабить до свободного состояния, так как при этом резина лучше восстанавливает свои амортизационные свой ства. Заблаговременная подготовка фронта работ является непременным условием производительного использования шпалоподбоек. При работе на перегоне электростанцию рекомендуется устанавливать с наружной стороны пути на расстоянии не менее 2 м от наружной грани головки крайней рельсовой нити. Во избежание излишних передвижений электростанции в течение рабочего дня при каждой перестановке ее располагают на участке таким образом, чтобы можно было работать в обе стороны пути с учетом длины магистрального кабеля. Последний осторожно укладывают по наружному краю обочины или по откосу земляного полотна, чтобы не допустить его случайного повреждения при работе.
Подбивку шпал при капитальном и подъемочном ремонтах производят одновременно восемью шпалоподбойками, а при текущем содержании — четырьмя. Такой состав бригады обеспечивает хорошее качество уплотнения балласта при достаточно высокой производительности труда. Монтеры пути во время работы располагаются парами друг против друга у каждой рельсовой нити. Подбивку выполняют в определенной последовательности от рельса к концу и середине шпалы .
При работе со шпалоподбойкой монтер пути должен держать ее свободно, не сжимая с силой рукоятки и не наваливаясь телом на шпалоподбойку. Излишние усилия, которые обычно прилагает неопытный монтер пути, быстро утомляют его, приводят к неравномерной подбивке шпал, быстро выво дят из строя амортизационную систему шпалоподбойки. Во время работы надо постоянно следить за количеством балласта в шпальном ящике у подбиваемой шпалы и подбрасывать в те места, где его недостаточно для качественной подбивки. Если по каким-либо причинам шпала провисает, то ее следует подвесить
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.