6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ С ОЧИСТКОЙ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА МАШИНАМИ РМ-80 И С ЗАКРЫТИЕМ ПЕРЕГОНА НА ВЕСЬ ПЕРИОД РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ НА НАПРАВЛЕНИИ СЕГЕЖА – ИДЕЛЬ ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д.
6.1. Характеристика пути
Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудованный тональной автоблокировкой.
В плане линия имеет 80 % прямых и 20 % кривых.
Состояние пути до ремонта:
- рельсы типа Р65, длиной 25 м;
- скрепление КБ;
- шпалы деревянные - 1872 шт. на 1 км пути;
- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 40% засорите лей;
- размеры балластной призмы превышают нормативы, установленные типовой конструкцией;
- водоотводные сооружений заработаны.
Состояние пути после ремонта:
- рельсы типа Р65, сваренные в плети на длину перегона, в изолирующих стыках установлены металлокомпозитные накладки "АпаТЭк";
- очищенный балласт имеет в своем составе в среднем не более 5% засорителей;
- размеры балластной призмы и обочина земляного полотна приведены в соответствие с проектом;
- водоотводные сооружения отремонтированы и соответствуют требованиям проекта.
6.2. Условия производства работ
Объемы основных работ, подлежащих выполнению приведены в табл.6.1.
Таблица 6.1.
№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Объемы выполненных работ |
|
общий |
средний на 1 км пути |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ремонт водоотводных сооруже- |
|||
нии и уборка лишнего загрязнен- |
||||
ного балласта с обочины земля- |
м |
6300 |
1000 |
|
ного полотна. |
||||
2 |
Замена рельсошпальной решетки |
м |
6300 |
1000 |
3 |
Укладка в путь плетей длиной в |
|||
блок-участок. |
м |
6300 |
1000 |
|
4 |
Глубокая очистка щебеночного |
|||
балласта машинами РМ-80: |
м |
6300 |
1000 |
|
5 |
Добавление в путь нового щебеночного балласта |
м3 |
18932 9345 |
2664 1143 |
Капитальный ремонт звенеьевого пути выполняется в следующей последовательности:
- Ремонт водоотводных сооружений и уборка лишнего загрязненного балласта с обочины земляного полотна.
- Замена старогодной рельсошпальной решетки на рельсовые плети.
- Очистка щебеночного балласта.
- Пополнение новым балластом, выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластной призмы.
- Замена инвентарных рельсов на сварные длинномерные рельсовые плети со сваркой их на длину перегона.
- Выправка пути в плане и профиле в соответствии с проектом, стабилизация балластной призмы, отделка пути, шлифовка рельсов.
Система предоставления "окон":
Уборка лишнего балласта и ремонт водоотводов; задельные работы по замене рельсошпальной решетки и выправочно-отделочные работы производятся в "окна" продолжительностью 6 часов с периодичностью предоставления 2 раза в неделю, а также на закрытом для движения поездов перегоне под прикрытием работ по глубокой очистке.
Ремонт водоотводных сооружений и уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна выполняется специализированной колонной ПМС до начала основных работ по укладке и глубокой очистке в отдельные "окна".
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать незапланированную остановку и повреждение работающей техники, устраиваются места для заезда и съезда с пути машин на авто- и гусеничном ходу.
Сборка новых звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах и разборка или переборка старых звеньев производится на производственной базе по технологическим процессам, утвержденным ЦП 28.03.91г. и 12.12.88г.
Замена инвентарных рельсов на длинномерные рельсовые плети и сваркой плетей на длину перегона производится согласно типовому технологическому процессу с учетом заданных условий .
Рельсошпальная решетка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м с применением путеукладочных кранов УК-25/18. Перетяжка пакетов по составу и транспортировка их к крану производится моторной платформой МПД-2. Вес платформы для перевозки пакетов оборудованы съемным оборудованием УСО.
При укладке рельсошпальной решетки, после снятия звеньев, машинами землеройной техники: бульдозером срезается верхний слой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.