1. Описание участка ремонта и условия производства работ.
1.1 Определение класса пути и вида ремонта.
Класс пути определяется как сочетание группы пути, которая зависит от грузонапряженности участка и категории пути, которая зависит от скорости движения поездов. При заданной грузонапряженности 28 млн. ткм брутто на км в год и таблице 2.1 /2/ , ремонтируемый участок относится к группе В. При скорости пассажирских поездов 70 км/ч этот участок относится к 4 категории, и при скорости грузовых поездов 60 км/час этот участок также относится к 4 категории .Окончательно принимаем 4 категорию пути. Тогда ремонтируемый участок пути будет относиться к 3 классу пути (3В4). Для рассчитанного класса пути согласно таблице 5.1 /2/ должен выполняться капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов. По таблице 5.2 /2/ для выбранного класса пути принимаем ремонтные схемы:
- для пути: Крс - В – ВС – В – П – Крс
1.2 Характеристика ремонтируемого участка.
Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане участка: прямых – 70%, кривых – 30 %. В профиле участка: насыпи – 80%, выемки и нулевые места -20 %.
Характеристики верхнего строения пути до ремонта.
- рельсы Р65 длиной 25 м
- шпалы деревянные, эпюра 1872 шп/км
- скрепления ДО
- противоугоны пружинные
- балласт щебеночный, загрязненность балласта составляет 33 %
- водоотводные устройства засорены.
Характеристики верхнего строения пути после ремонта .
- рельсы Р65 длиной 25 м
- накладки в уравнительных пролетах четырехдырные
- шпалы деревянные, эпюра 1872 шп/км
- скрепления ДО
- балластная призма очищена, уложен разделительный слой из геотекстиля, очертания балластной призмы соответствуют ЦП/774
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.