nэл.т.=(1440-60)´0,94/35=37 пп/сут
Частично-пакетный график (ч/п):
n=2aн(1440-tтехн)/[(2-aн)´Tпер+(Y’+Y’’)aп]
где aн=0,88 (0,91)- соответственно для т.т. и эл.т.
2t=4 (3,5) – то же;
aп=0,5
Y’, Y’’=8 мин- интервал межпоездного следования поездов в пакете;
Вычисления:
Tперт.т.=35+4=39 мин
Tперэл.т.=28+3,5=31,5 мин
nт.т.=2´0,88´(1440-60)/[(2-0,88)´39+(8+8)´0,5]=47 пп/сут
nэл.т.=2´0,91´(1440-60)/[(2-0,91)´31,5+(8+8)´0,5]=60 пп/сут
Безостановочное скрещение (б/с):
n=aн(1440-tтехн)/[0,5(t’+t’’)+t]
где aн=0,88 (0,91)- соответственно для т.т. и эл.т.;
t=2 (1,75) – то же;
t’+t’’=35 мин-для т.т., (t’+t’’)´0,8=28 мин-для эл.т.;
Вычисления:
nт.т.=0,88´(1440-60)/[0,5´35+2]=63 пп/сут
nэл.т=0,91´(1440-60)/[0,5´28+1,75]=78 пп/сут
Двух путный:
n=aн(1440-tтехн)/Y
где tтехн=120 мин;
aн=0,9 (0,92)- соответственно для т.т. и эл.т.;
Y=8 мин;
Вычисления:
nт.т.=0,9´(1440-120)/8=149 пп/сут
nэл.т.=0,92´(1440-120)/8=152 пп/сут
Размеры грузового движения:
nгр=ni-nпсeпс–nсб(eсб–1)
где eпс=4,4 – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими;
eсб=1,2 - коэффициент съёма грузовых поездов сборными;
ni ,млн т/год - размеры перевозок;
ni –смотри табл.№1 для различных видов грвфиков движения поездов.
Вычисления:
1-Исх.-ПН:
nгр2=30-4´4,4–2´(1,2–1)=13 пп/сут
nгр5=30-4´4,4–3´(1,2–1)=12 пп/сут
nгр10=30-5´4,4–4´(1,2–1)=8 пп/сут
nгр15=30-5´4,4–4´(1,2–1)=8 пп/сут
2-Ч/п:
nгр2=47-4´4,4–2´(1,2–1)=30 пп/сут
nгр5=47-4´4,4–3´(1,2–1)=29 пп/сут
nгр10=47-5´4,4–4´(1,2–1)=25 пп/сут
nгр15=47-5´4,4–4´(1,2–1)=25 пп/сут
3-б/с:
nгр2=63-4´4,4–2´(1,2–1)=46 пп/сут
nгр5=63-4´4,4–3´(1,2–1)=45 пп/сут
nгр10=63-5´4,4–4´(1,2–1)=41 пп/сут
nгр15=63-5´4,4–4´(1,2–1)=41 пп/сут
4-II-путный участок:
nгр2=149-4´4,4–2´(1,2–1)=132 пп/сут
nгр5=149-4´4,4–3´(1,2–1)=131 пп/сут
nгр10=149-5´4,4–4´(1,2–1)=127 пп/сут
nгр15=149-5´4,4–4´(1,2–1)=127 пп/сут
Для электрической тяги:
1-Исх.-ПН:
nгр2=37-4´4,4–2´(1,2–1)=20 пп/сут
nгр5=37-4´4,4–3´(1,2–1)=19 пп/сут
nгр10=37-5´4,4–4´(1,2–1)=15 пп/сут
nгр15=37-5´4,4–4´(1,2–1)=15 пп/сут
2-Ч/п:
nгр2=60-4´4,4–2´(1,2–1)=43 пп/сут
nгр5=60-4´4,4–3´(1,2–1)=42 пп/сут
nгр10=60-5´4,4–4´(1,2–1)=38 пп/сут
nгр15=60-5´4,4–4´(1,2–1)=38 пп/сут
3-б/с:
nгр2=78-4´4,4–2´(1,2–1)=61 пп/сут
nгр5=78-4´4,4–3´(1,2–1)=60 пп/сут
nгр10=78-5´4,4–4´(1,2–1)=56 пп/сут
nгр15=78-5´4,4–4´(1,2–1)=56 пп/сут
4-II-путный участок:
nгр2=152-4´4,4–2´(1,2–1)=135 пп/сут
nгр5=152-4´4,4–3´(1,2–1)=134 пп/сут
nгр10=152-5´4,4–4´(1,2–1)=130 пп/сут
nгр15=152-5´4,4–4´(1,2–1)=130 пп/сут
Возможная провозная способность поезда млн.т/год:
Гв=10-6´(365´Qн)/g
где g=1,2- сезонность перевозок;
Вычисления:
Для т.т.
Гв=10-6´(365´1524,3)/1,2=0,46 млн.т/год
Для эл. т.
Гв=10-6´(365´1477,4)/1,2=0,45 млн.т/год
По итогам расчётов строится график овладения перевозками рис.№1.
1.2. Технико-экономический выбор варианта этапного усиления мощности существующей железной дороги
1.2.1 Определение приведённых строительно-эксплуатационных затрат
З=SКtni´hti+SSЭti´hti
В курсовом проекте принимаем SЭti=Эср и тогда:
З=SКtni´hti +ЭсрShti
где К- капитальные вложения;
hti- коэффициент приведения затрат (коэффициентдисконтирования);
Расчёты сведём в таблицу №2
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Еден. Кап. вложения |
|||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.