Технологический процесс на перекладку плетей в кривых участках пути с заменой рабочего канта, страница 3

Бывшая наружная плеть тросом через болтовые отверстия цепляется к платформе локомотива, и,  когда в процессе работы появляется дуга, локомотив продвигается вперед и вытаскивает  дугу.

После перекладки плетей приспособления разряжаются и грузятся  на кран.

На наружной плети с одной стороны ликвидируется зазор с помощью набивного  или  любого  натяжного устройства, с другой стороны укладывается уравнительный рельс стандартной длины, а лишний конец плети отрезается.     Одновременно на внутренней плети  оба лишних конца отрезаются, с  одного конца укладывается уравнительный рельс стандартной длины, затем устанавливаются накладки и сболчиваются стыки, устанавливаются клеммные сборки на каждой  третьей шпале и   гайки закручиваются.     После  ликвидации  зазора на наружной плети устанавливаются накладки и сболчиваются стыки, устанавливаются клеммные сборки на каждой третьей шпале и закручиваются гайки клеммных болтов.

Рабочий поезд соединяется и отправляется на станцию.

После выполнения указанных работ  и проверки состояния пути  на всем участке, перегон открывают для движения поездов со скоростью  60 км/ч.

11.9                     Работы,  выполняемые  после  « окна »

Заканчивается установка клеммных болтов в гнезда подкладок с завинчиванием гаек торцовыми ключами на оставшихся шпалах.

Производится частичная выправка пути на регулировочные прокладки. 

После окончания этой работы довинчиваются гайки клеммных болтов и укладывается временный переездный настил.

На этом  работы  по перекладке с переменой рабочего канта в кривых участках пути внутренних, с большим боковым износом, и наружных  рельсовых плетей заканчиваются.

После выполнения всего комплекса работ восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного  участка.

11.10           Перечень  потребности  машин,  механизмов  и

                                           путевого    инструмента

Путеукладочный кран  УК-25/9-18………………………………….1

Локомотив………………………………………………………………1

Салазки для перекладки плетей……………………………………….2

Электростанция  передвижная…………………………………………2

Рельсорезные  станки…………………………………………………..2

Рельсосверлильные  станки…………………………………………….2

Разгоночные  гидравлические  приборы………………………………2

Катучие  опоры (катки стержневые )………………………………..118

Портальные  краники…………………………………………………..2

       11.11                                 Путевой  инструмент

Ломы лапчатые………………………………………………………….2

Ломы остроконечные……………………………………………………6

Ключи гаечные путевые………………………………………………..2

Ключи гаечные торцовые……………………………………………..10

Шаблоны путевые……………………………………………………… 2

Шаблоны универсальные……………………………………………….2

Термометр………………………………………………………………..1

Рулетка мерная стальная ……………………………………………….1

Мегафон………………………………………………………………….1

Аппаратура радиосвязи и оповещения ( комплект )………………….1


                                                               Ведомость затрат труда по техническим нормам

Наименование     

Работ

Измери-         тель

Количе-ство

Техническая норма на измеритель

Затрат труда чел.-мин.

Число рабочих

Продолжительность работы

Затрат труда чел.-мин.

Времени работы машин маш.-мин.

На работу

На работу с учетом отдыха и пропуска поездов

Рабочих чел.-мин.

Машин маш.-мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4*5

7*К

8/9

4*6*К