Подготовительные работы выполняются на перегоне в течение одного дня 24 монтеров пути бригада № 1-4. При этом рельсы и скрепления полностью очищаются от грязи; гайки клеммных болтов опробываются, резьба болтов смазывается; негодные клеммные болты заменяются на годные; постоянный переездный настил из железобетонных плит разбирается и укладывается временный деревянный настил; в стыках уравнительных пролетов на рельсах, примыкающих к плетям, опробываются гайки стыковых болтов, а резьба стыковых болтов смазывается.
11.6 Основные работы
Основные работы на участке протяженностью 475м. выполняются в течении одного дня за 2 часа до закрытия перегона, во время закрытия перегона на 3 часа и заканчиваются в течении 3-х часов после открытия перегона ( см. график производства работ ).
11.7 Работы, выполняемые до закрытия перегона
До закрытия перегона 24 монтера пути бригад № 1-4 двумя группами отвинчивают торцевыми ключами гайки клеммных болтов со снятием клеммных сборок на двух шпалах из трех; снимают по 2 болта в каждом стыке, соединяющем рельс с плетью; разбирают временный переездный настил. Для снятия клеммные сборки полностью раскомплектовываются.
На период выполнения этих работ скорость движения поездов по месту работ устанавливается 60 км/ч.
11.8 Работы, выполняемые в « окно »
После прохода последнего графикового поезда, закрытие перегона и ограждения места работ сигналами остановки 17 монтеров пути бригад № 2-4 отвинчивают гайки клеммных болтов торцевыми ключами со снятием болтов из гнезд подкладок, оставляя плети, закрепленными на 4 клеммных болта через каждые 12,5м.
По прибытии рабочего поезда, снятия напряжения и заземления контактной сети производятся следующие операции. Рабочий поезд, состоящий из локомотива в хвосте поезда, двух четырехосных платформ прикрытия, путеукладочного крана, платформ прикрытия и классного вагона, делится на две части. Локомотив и две платформы прикрытия остаются у границы участка работ, а путеукладочный кран отцепляется и проезжает по плети 20м. 7 монтеров пути и 2 машиниста полностью снимают клеммные болты на этих 20м., разбалчивают 2 стыка и снимают накладки, выгружают с крана двое салазок и заряжают в них плети.
Первые салазки производят подъем и вывод плетей из реборд подкладок, вторые – перемещают упорную нить на место внутренней, а внутреннюю - на место упорной и укладывают их в реборды подкладок.
Монтеры пути распределяются следующим образом:
В начале фронта работ 2 монтера пути устанавливают на наружную рельсовую нить гидравлический разгоночный прибор, с помощью которого, в случае необходимости, преодолевают сопротивление продольному перемещению плети по катучим опорам.
При достижении между концами рельсов зазора, ограничивающего работу разгоночного прибора, они же устанавливают специально подготовленные рельсовые вкладыши. Рельсовые вкладыши в количестве 3шт. длиной по 200мм,400 и 600мм., изготовленные из рельсов Р-65, должны иметь по одному болтовому отверстию и входить в состав инвентаря устройства для перекладки плетей. Эти же монтеры пути следят за перемещениями конца плети по внутренней нити.
Два монтера пути откручивают гайки клеммных болтов, два снимают клеммные сборки, три – укладывают сбившиеся прокладки и помогают укладывать плеть в пазухи подкладок. Перед салазками для подъема плетей 2 монтера пути при необходимости отделяют прикипевшие прокладки и они же укладывают через 15 шпал катучие опоры.
Сразу же при укладке плетей бывшая наружная плеть на месте внутренней образует забег, а внутренняя на месте наружной – зазор.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.