Технологический процесс на перекладку плетей в кривых участках пути с заменой рабочего канта, страница 2

Подготовительные работы выполняются  на перегоне в течение одного дня 24 монтеров пути бригада № 1-4.  При этом  рельсы и скрепления полностью очищаются от грязи; гайки клеммных болтов опробываются, резьба болтов смазывается; негодные клеммные болты заменяются на годные; постоянный переездный настил из железобетонных плит разбирается  и укладывается временный деревянный настил; в стыках уравнительных пролетов на рельсах, примыкающих к плетям, опробываются гайки стыковых болтов, а резьба стыковых болтов смазывается.

11.6                                      Основные  работы

Основные работы на участке протяженностью 475м.  выполняются  в течении одного дня за 2 часа до закрытия перегона, во время закрытия перегона на 3 часа и заканчиваются в течении 3-х часов после открытия перегона ( см. график производства работ ).

11.7               Работы,  выполняемые  до  закрытия  перегона

До закрытия перегона  24 монтера пути бригад № 1-4 двумя группами отвинчивают торцевыми ключами гайки клеммных болтов со снятием клеммных сборок на двух шпалах из трех;  снимают по 2 болта в каждом стыке, соединяющем рельс с плетью;  разбирают временный переездный настил.  Для снятия клеммные сборки полностью раскомплектовываются.

На период выполнения этих работ скорость движения поездов по месту работ устанавливается  60 км/ч.

11.8                        Работы,  выполняемые  в  « окно »

После прохода последнего графикового поезда, закрытие перегона и ограждения места работ  сигналами остановки   17 монтеров пути бригад         № 2-4  отвинчивают гайки клеммных болтов  торцевыми ключами со снятием болтов из гнезд подкладок, оставляя плети, закрепленными на           4 клеммных болта через каждые  12,5м.

По прибытии  рабочего поезда, снятия напряжения и заземления  контактной сети производятся следующие операции.  Рабочий поезд, состоящий из локомотива в хвосте поезда, двух  четырехосных платформ прикрытия, путеукладочного  крана, платформ прикрытия и классного вагона,  делится на две части.   Локомотив и две платформы  прикрытия остаются у границы участка работ, а путеукладочный кран  отцепляется и проезжает по плети 20м.        7 монтеров пути и 2 машиниста полностью снимают  клеммные болты на этих  20м., разбалчивают 2 стыка и снимают накладки, выгружают с крана двое салазок и заряжают в них плети.

Первые салазки производят подъем и вывод плетей из реборд подкладок,    вторые – перемещают упорную нить на место  внутренней, а внутреннюю       - на место упорной и укладывают их в реборды подкладок.

Монтеры пути распределяются следующим образом:

В начале фронта работ  2  монтера пути  устанавливают на наружную рельсовую нить гидравлический разгоночный прибор, с помощью которого, в случае необходимости, преодолевают сопротивление  продольному перемещению плети по катучим опорам.

При  достижении между концами рельсов зазора, ограничивающего работу разгоночного прибора, они же устанавливают специально подготовленные рельсовые вкладыши.  Рельсовые вкладыши в количестве  3шт.  длиной  по  200мм,400 и 600мм., изготовленные из рельсов Р-65,  должны  иметь по одному  болтовому отверстию и входить в состав инвентаря устройства для перекладки плетей.    Эти же  монтеры пути следят за перемещениями конца плети по внутренней нити.

Два монтера пути откручивают гайки клеммных болтов,  два снимают клеммные сборки,  три – укладывают сбившиеся прокладки и помогают укладывать плеть в пазухи подкладок.  Перед салазками для подъема плетей 2 монтера пути при необходимости отделяют прикипевшие прокладки и они же укладывают через  15 шпал катучие опоры.

Сразу же при укладке  плетей бывшая наружная  плеть на месте внутренней образует забег, а внутренняя на месте наружной – зазор.