выправка проектных очертаний круговых и переходных кривых;
- очистка кюветов;
- планировка обочин;
- ремонт и покраска путевых знаков и др.
Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин предназначена для сплошной выправки пути с расположенными на нём стрелочными переводами с подбивкой шпал в промежутках между ремонтами пути с созданием необходимой равноупругости подшпального основания.
В состав сопутствующих работ входят:
- снятие, накопившихся в процессе текущего содержания пути пучинных карточек при деревянных шпалах;
- очистка рельсов и скреплений от грязи;
- удаление загрязнённого балласта под подошвами рельсов;
- уборка засорителей с поверхности балластной призмы;
- замена, в небольших количествах, дефектных элементов верхнего строения;
- регулировка зазоров в стыках;
- смазка и закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов;
- замена негодных противоугонов и дефектных соединителей;
- планировка балластной призмы и обочины земляного полотна;
- очистка водоотводов и др.
Планово-предупредительная выправка пути выполняется, как правило, по методу сглаживания, а на участках, где реализуются скорости более 100 км / ч, по методу фиксированных точек. Кривые на участках пути 1 и 2 класса выправляются только методом фиксированных точек, при этом особое внимание должно уделяться на совпадение по возвышению и положению пути в плане, начала переходных кривых и круговых кривых, соблюдение норм уклонов отвода возвышения.
Планово-предупредительная выправка пути не должна назначаться на участках, имеющих выплески, без предварительной очистки или замены балласта.
Критериями назначения служат те же значения, что и для подъёмочного ремонта, но при меньших величинах.
Планово-предупредительной выправке должны предшествовать работы по наплавке стыков, имеющих смятие, наплавке крестовин, шлифовке, а также должны быть проведены работы по выгибу рельсов в зоне стыков.
Очерёдность выполнения планово-предупредительной выправки на километрах и в подразделениях дистанции пути в течение сезона устанавливаются по показателю состояния пути вагоном-путеизмерителем, с учетом эксплуатационных условий, плана пути, конструкции его верхнего строения, пропущенного тоннажа и др.
Показателем очередности выполнения планово-предупредительного выправки по километрам в масштабе дистанции пути служит количество приведенных отступлений и интенсивность их нарастания. Объём работ определяется исходя из сезонной выработки машины ВПР, при этом учитывается использование этой машины на других работах.
Запланированные таким образом километры для планово-предупредительных работ группируются по участкам выполнения и по линейным участкам, после чего составляется план-график работ на сезон.
Подъемочный ремонт
Подъемочный ремонт пути предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания выправкой пути со сплошной подбивкой шпал и частичным восстановлением дренирующих свойств балласта, с заменой дефектных элементов верхнего строения пути.
К работам, выполняемым за счет средств текущего содержания, относятся:
· содержание в исправном состоянии железнодорожного пути, стрелочных переводов, земляного полотна и искусственных сооружений;
· планово – предупредительная выправка пути;
· диагностика состояния пути и сооружений;
· перекладка рельсов с боковым износом из кривых в прямые с заменой рабочего канта;
· снего-, водо- и пескоборьба и др.
Намечается значительное сокращение затрат на текущее содержание за счет совершенствования конструкции пути (перевод на подрельсовое железобетонное основание, укладка промежуточных пружинных скреплений, повышение качества рельсов и щебеночного балласта, увеличение протяженности бесстыкового пути с длинными плетями) и повышение объемов работ по планово – предупредительной выправке пути комплексами машин.
Годовые объёмы работ по различным видам ремонта пути составляют: для бесстыкового пути годовой объём работ по усиленному капитальному ремонту пути:
lб.ук = Lб..п/Nб.п = 33/30 = 1,1 км в год
где Lзв.п – протяженность бесстыкового пути;
Nзв.п – период по принятому варианту.
Годовой объём работ по среднему ремонту среднему пути (23 км в год).
Годовой объём выправочных работ:
lппв = Lб.п*Nв/Nб.п =33*3/30 = 3,3 км в год
где Nв = 3 – количество выправок за период между капитальным ремонтом пути.
Грузонапряженность участка на любой год после УК ремонта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.