4. Краткие технические характеристики комплекса "SOFRERAIL" с путеподъемниками типа "PUM"
Комплекс '"SOFRERAIL" позволяет: - временно укладывать, заменять, перемещать или производить боковую передвижку рельсошпальной решетки или стрелочного перевода;
снимать рельсошпальную решетку или стрелочный перевод на время "окна" по глубокой вырезки загрязненного балласта, оздоровление основной площадки земляного полотна с усилением ее несущей способности укладкой синтетических нетканных и полимерных материалов. Комплекс "SOFRERAIL" включает в себя три составляющие:
I. Портальный путеподъемник "PUNT';
2. Транспортная тележка;
3. Инвентарный временный путь.
1.1. Портальный путеподъемник "PUM"
Самоходный портальный путеподъемник осуществляет подъемку путевой решетки и стр. переводов при помощи гидравлических домкратов, опирающихся на грунт.
Масса^ т |
3,4 |
||||
Размеры, мм • — |
длина высота ширина |
2220 2350 3050 |
|||
Мощность дизельного двигателя, лс/кВт |
25/18 |
||||
Тип тормозной системы |
Гидравлический |
||||
Объем резервуара, л для дизельного топлива |
для масла |
150 50 |
|||
Удельный расход дизельного топлива, л/час |
6, 23 |
||||
Грузоподъемность опорных гидроцилиндров, т |
}6 |
||||
Максимальная величина передвижки, мм |
500 |
||||
Высота подъема, мм |
1400 |
||||
Угол поворота оалки в горизонтальной плоскости, град |
±3 |
||||
- |
Максималь- |
||||
ная скорость, км/ч в |
составе рабочего |
20 |
|||
поезда |
|||||
- |
самоходом |
||||
- |
раоочая |
10 |
|||
5 |
|||||
Оснащен двумя рельсовыми захватами клещевого типа для захвата пути и стрелочных переводов за головку рельсов и двумя страховочными цепями.
2. Транспортная тележка
Транспортная тележка предназначена для перемещения рельсошпадьнои решетки и стрелочных переводов.
Масса |
' |
|
- |
ооычной тележки |
2,2 : |
- |
рихтующей тележки |
|
2.4 |
||
Размеры, мм |
||
- |
длина |
1600 |
ширина |
1920 |
|
высота под |
700 |
|
нагрузкой |
||
- |
высота без нагрузки |
730 |
Грузоподъемность, т |
16 |
|
Максимальная величина сдвижки, мм |
±440 |
|
Вйсота подъема платформы, мм |
350 |
|
Угол поворота платформы в горизонтальной плоскости, град |
±9 |
3. Временный путь
3.2 Переходные пандусы.
iHbix пандусов:
большие пандусы длиной
j метров, состоящие из двух частей, позволяющие соединять звено рельсошпальной решетки, уложенное на существующий путь, с этим путем.
пандусы длиной 3, 50 м, состоящие из одного элемента, позволяющие соединять существующий путь с временным путем, уложенным на земляное полотно.
Специальные пандусы длиной 1, 20 м, позволяющие вытягивать временный путь с земляного полотна на существующий путь.
Пандусы длиной 0, 60 м , позволяющие заезжать и съезжать с временного пути;
уложенного на существующий путь. 3.3 Треугольная тяга.
Треугольная тя»а позволяет вытягивать временный путь с земляного полотна на существующий путь с помощью троса длиной в 40, 100 и 130 м. 3.4 Соединительные коробки.
Соединительные коробки позволяют правильно соединять рельсы существующего пути с переходными пандусами. Коробки устанавливаются так, чтобы рукоятка винта струбцины находилась с наружной стороны колеи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.