Разработка технологических процессов машинизированной смены стрелочных переводов на сортавальской дистанции пути

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

5. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МАШИНИЗИРОВАННОЙ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА СОРТАВАЛЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ

          5.1 Общие положения

Работы по замене и укладке стрелочных переводов трудоемки и выполняются на небольшом протяжении. В настоящее время переводы укладываются или заменяются как раздельным способом, так и блоками. Современные стрелочные переводы собираются на базе и в зависимости от способа укладки делятся на отдельные блоки. Количество блоков зависит от марки стрелочного перевода, материала переводных брусьев и грузоподъемности кранов (от 3 до 6 блоков с учетом подходов по 12,5м).

При замене или укладке стрелочных переводов в настоящее время ведущими являются следующие машины:

- электродизельный кран ЕДК, который может быть как с обычной стрелой (ЕДК 300/2, ЕДК 500), так и с телескопической (ЕДК 300/5, ЕДК 500/тс) и предназначен для работы со стрелочными переводами, как на деревянных, так и железобетонных брусьях;

- укладочный кран УК 25СП, предназначенный для работы со стрелочными переводами, как на деревянных, так и железобетонных брусьях;

- машина для смены стрелочных переводов МСП, предназначенная для работы только со стрелочными переводами на деревянных брусьях;

- укладочный кран УК 25/18, предназначенный для работы со стрелочными переводами, как на деревянных, так и железобетонных брусьях;

- комплекс для смены стрелочных переводов КСП, базой для которого служит укладочный кран УК 25СП;

- машины системы “PUM”, которые позволяют производить укладку стрелочных переводов целиком.

Для замены стрелочных переводов созданы специальные комплексы, в которые входят кран для их замены и специализированный состав. Для перевозки блоков используются обычные полувагоны, оборудованные наклонными рамами. На данный момент используются механические платформы с гидравлическими цилиндрами ППК-2Б и ППК-3Б.

В данном разделе разработаны и проанализированы технологические процессы смены стрелочных переводов на станциях Хелюля и Маткаселька Сортавальской дистанции пути с применением кранов ЕДК 500/80 и УК 25СП. Схема участка с расположенными на нем стрелочными переводами представлена на рисунке 5.1.

Электродизельный кран ЕДК 500/80, с помощью которого заменяется стрелочный перевод №12 на станции Хелюля, прибывает к месту производства работ со станции Суоярви, где он базируется. На станции Маткаселька стрелочный перевод №5 меняется с применением укладочного крана УК 25СП, который прибывает к месту производства работ из Кондопожской механизированной дистанции пути.

Представленные технологические процессы разрабатываются с целью их дальнейшего анализа и выявления основных преимуществ и недостатков по каждому из способов замены стрелочных переводов.

5.2 Характеристика объекта ремонта

Объектом ремонта являются два стрелочных перевода, расположенных на станциях Хелюля и Маткаселька. С обеих сторон к стрелочным переводам примыкают приемо-отправочные пути. Заменяются переводы с применением кранов УК 25СП и ЕДК 500/80.

Характеристика объекта до ремонта:

1) на станции Хелюля


 
Схема железнодорожного участка Хелюля - Маткаселька

Рис. 5.1


- стрелочный перевод Р50, марки крестовины 1/11 (проект  2498) колеи

Похожие материалы

Информация о работе