Технология ремонта рамы экскаватора, страница 2


6

Убрать верхний лист

Кран, грузоподъемность

5т.

Трос

Кранов­щик

4

4

7

Сделать разделку кромок верхнего листа

Резак РУ-66, ацетилен, кислород

Зубило

Измери­тель универ­сальный.

Газорезчик.

4

70

8

Вырезать новый верхний лист.

Резак

РУ-66, ацетилен, кислород

Зубило.

Газорезчик

4

60

9

Вырезать новые ребра жесткости.

Резак

РУ-66, ацетилен, кислород.

Зубило

Газорез­чик

4

25

10

Сделать

Разделку крадок ре­бер жест­кости.

Резак РУ-66, ацетилен, кислород.

Зубило.

Измери­тель уни-версаль-ный.

Газорезчик

4

40

11

Установить верхний лист.

Кран, Грузоподъемность 5 т.

Трос.

Кранов-щик, стропаль­щик

4

10

12

Сделать

прихватки

верхнего

листа к

вертикаль­

ным листам.

Выпрями­тель

ВДС-500

электро­ды

УОНИИ-

13./55 ,

ток свар­ки 220-

300 ампер

напряже­ние на ду­ге 22-30 В

Щиток,

зубило.

Электросварщик

4

25

13

Установить

центральную цапфу

Кран,

Грузоподъемность 5т.

Кранов­

щик.

4

7

14

Сделать

прихватки

центральной

цапфы.

Выпрямитель

ВДС-500

ток сварки 220-

300 ампер

напряже­ние на ду­ге 22-30 В

Зубило,

щиток.

Электро

сварщик,

4

8

15

Сделать

прихватки

ребер

жесткости.

Выпрямитель

ВДС-500

220-300 А

22-30 В.

Зубило,

щиток.

Электро­

сварщик.

4

12

16

Обварить

металло­

конструк­

цию.

Выпрямительль

ВДС-500

220-300 А

22-30 В.

Элект­роды

УОНИИ-

13/55

Зубило,

щиток

Изме­

ритель

Универ­

сальный.

Электро­

сварщик.

4

180

17

Проверить

Наличие

Внутренних

Дефектов.

Ультро-

звуковая

установка

УЗД-НИ

ИМ-5

Инженер

ОТК

10

18

Установить

Временную

Раму.

Кран,

груз-сть

5т.

Трос.

Кранов­

щик

4

10

19

Установить приспособ­ление для

Сверления.

Слесаря.

4

15

20

Произвести

Рассвер- ливание

Центральной цапфы.

Приспо­собление для сверления в рамах

Резец.

Штанген­циркуль.

Слесарь.

5

10

Для уменьшения коробления рамы при сварке, сварные швы следует выполнять обратноступенчатым способом с постоянным изменением места сварки.

1.4 Принцип действия работы приспособления.

Механизм приспособления приводится во вращение через ременную передачу от электродвигателя, установленного на временную раму (обычно закрепленную шпалу). Приспособление состоит из корпуса и направляющей трубы. В корпусе имеются отверстия для крепления приспособления к растачиваемой раме. Двухзаходный червяк редуктора на выходном конце имеет приводной шкив. Червячное колесо соединено с полным шпинделем. На шпинделе насажено цилиндрическое колесо 2, сцепляющееся с одним из зубчатых колес вал-шестерни 11. Второе зубчатое колесо вал-шестерни сцепляется с колесом 3, число зубьев которого на один зуб меньше колеса 2. Колесо 3 соединено с винтом, который входит в гайку резцедержателя. Резцедержатель входит в прорезь трубы так, что при вращении труба заставляет вращаться и резцедержатель. Одновременно за каждый оборот трубы винт передвигает резцедержатель на 0.2-0.8мм.Приспособление снабжено также ручной подачей.

Библиографический список.

1.  Документация отделов карьера: главного геолога и маркшейдера, производственно-технического, планового, главного механика.

2.  Лекции.