Считается что типовой конструкции главного пути: рельсы Р65, щебень, шпалы железобетон (дерево).
Учёт снижения численности монтёров пути при применении машин
В курсовом проекте принимаем что используются следующие путевые машины ВПР, ДСП, ПМГ и ПБ.
Определяем годовые объёмы работ по формуле:
Вг= Вм*О*к* кб, км
к – коэффициент учитывающий конструкцию пути: бесстыковой путь к=1, звеневой путь 25 м. – к=0,96;
кб – коэффициент учитывающий продолжительность окна (из мет 6).
Годовой объём работ для машин ВПР, ДСП и ПБ.
Вг=1,07*120*1*0,933=119,8
Для ПМГ
Вг=1,38*120*1*0,933=154,5
Снижение численности монтёров пути общее для дистанции определяется произведением годового объёма работ на нормативы (приведённые в мет. 6).
Машина ВПР
119,8*0,28=35,53
ДСП
119,8*0,08=9,58
ПБ
119,8*0,08=9,58
ПМГ
124,2*0,19=23,6
Общее уменьшение контингента монтёров пути составит:
К=35,53+9,58+9,58+23,6=78,29
Контингент монтёров пути на дистанции определяется вычетанием из общего контингента полученного в последней графе этой таблицы контингента уменьшения из общего полученного контингента.
Кмп=Кбм – К = 418,75 – 78,29 = 340,46=341человек.
Разработка организационной структуры низовых
путейских подразделений дистанции
Таблица 1.6
Дистанция пути |
Lприв=661км. Кмп=341 |
|||||||||||
Участки пути ПДС |
ПЧУ – 1 Lприв=165,25км. Кмп=85 |
|||||||||||
Околодки ПД |
ПД – 1 Lприв=41,25км Кмп=21 |
ПД – 2 Lприв=41,25км Кмп=21 |
ПД – 3 Lприв=41,25км Кмп=21 |
ПД – 4 Lприв=41,50км Кмп=22 |
||||||||
Рабочие отделения ПДБ |
ПДБ1 L=13,75 К=7 |
ПДБ2 L=13,75 К=7 |
ПДБ3 L=13,75 К=7 |
ПДБ4 L=13,75 К=7 |
ПДБ5 L=13,75 К=7 |
ПДБ6 L=13,75 К=7 |
ПДБ7 L=13,75 К=7 |
ПДБ8 L=13,75 К=7 |
ПДБ9 L=13,75 К=7 |
ПДБ10 L=13,75 К=7 |
ПДБ11 L=13,75 К=7 |
ПДБ12 L=14 К=8 |
1.3 Схема путевых работ между двумя капитальными
или усилеными капитальными ремонтами пути
Для определения плана путевых работ по годам необходимо построить график нарастания грузооборота (см. рис.1.1)
1.4 Разработка технологического процесса производства планово предупредительной выправки пути
с использованием комплекса машин (фронт работ 1,2 км.)
Укрупнённую бригаду принимаем в соответствии с приказом 20 – 25 человек. Принимаю 22 человека.
В технологическом процессе принимаем то, что удаление регулировочных карточек на бесстыковом пути производится на протяжении 10%, остальные работы выполняются на протяжении всего фронта работ.
Коэффициент потерь рабочего времени:
α= |
Т |
Т - ∑tпот |
Где ∑tпот – потери времени на пропуск поездов.
Принимаем, что потери времени на пропуск одного пассажирского (пргородного) поезда равны: tпас(приг) = 1,3 минуты; грузовых tгруз = 1,8 минуты.
По соседнему пути tпасс(приг) = 1 минута; tгруз = 2 минуты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.