парокотельные и выполняющим не профильные работы, сумма баллов увеличивается на объем работы, исчисленный по показателям, предусмотренным для структурных подразделений железных дорог, у которых эти работы являются профильными.
6. Группа оплаты труда руководителей пунктов технического обслуживания вагонов устанавливается по группе (классу) железнодорожной станции.
VI. ДИРЕКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ДИРЕКЦИЯ ДАЛЬНИХ ПЕРЕВОЗОК
6.1.
Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):
а) в прямом и местном сообщении; пассажиров
100
1,0
б) в пригородном сообщении
100 пассажиров
0,05
6.2.
Предоставление пассажирам дополнительных платных услуг (без учета комиссионного сбора)
Каждые 10% превышения Среднесетевого показателя количества услуг
2,0
6.3.
Переработка и перевозка грузобагажа и багажа в 10 тонн среднем в сутки (в годовом исчислении)
0,2
6.4.
Ремонт пассажирских вагонов в среднем в месяц (в годовом исчислении):
6.4.1.
Деповской ремонт:
а) вагонов, оборудованных узлами и деталями повышенного ресурса;
1 вагон
3,8
б) вагонов, не оборудованных узлами и деталями повышенного ресурса
1 вагон
3,0
6.4.2.
Капитальный ремонт вагонов
1 вагон
6,6
6.4.3.
Текущий ремонт вагонов
1 вагон
0,14
6.5.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов в среднем в сутки (в годовом исчислении)
6.5.1.
Количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, снабжение водой) проходящих поездов
1 вагон
0,06
6.5.2.
Количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, внутреннего оборудования, электрооборудования, снабжение водой и топливом) оборачивающихся поездов
1 вагон
0,12
6.5.3.
Количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, внутреннего оборудования, электрооборудования, промывка вагонов внутри и снаружи, экипировка, снабжение водой, топливом) поездов своего формирования:
а) поездов своего формирования, для перевозки пассажиров в прямом международном железнодорожном сообщении
1 вагон
0,40
б) поездов своего формирования, для перевозки пассажиров в прямом железнодорожном сообщении:
фирменных
1 вагон
0,35
скоростных
1 вагон
0,50
остальных
1 вагон
0,20
6.6.
Техническая ревизия пассажирских вагонов (ТО-3) в среднем за месяц (в годовом исчислении)
1 вагон
1,0
6.7.
Подготовка спецвагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)
1 вагон
2,0
6.8.
Подготовка поездов резерва в период массовых пассажирских перевозок в среднем за месяц (в годовом исчислении)
поезд
5,0
6.9.
Годовой пробег пассажирских вагонов своего формирования (обеспечение поездными бригадами)
5 млн. вагоно-км
7,0
Примечание к разделу VI:
1. Среднесетевой показатель количества услуг (без учета комиссионного сбора) объявляется Департаментом дальних пассажирских перевозок.
2. При выполнении работ по обработке проездных документов и распределению мест в поездах показатель «Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении)» в прямом, местном и пригородном сообщениях увеличивается на коэффициент 1,5.
VII. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ)
7.1.
Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении):
а) в прямом и местном сообщении
100 пассажиров
1,0
б) в пригородном сообщении
100 пассажиров
0,05
7.2.
Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения, тоннели, конкорсы)
100 кв. м.
0,2
7.3.
Общая площадь пассажирских платформ
100 кв. м.
0,07
7.4.
Предоставление пассажирам дополнительных платных услуг (без учета комиссионного сбора)
Каждые 10% превышения Среднесетевого показателя количества услуг
2,0
7.5.
Переработка и перевозка грузобагажа и багажа в среднем в сутки (в годовом исчислении)
10 тонн
0.2
Примечание к разделу VII:
1. Группа железнодорожного вокзала пограничных станций, обслуживающих пассажиров в международном железнодорожном сообщении, может быть установлена с повышением на одну группу от предусмотренной.
2. Среднесетевой показатель количества услуг (без учета комиссионного сбора) объявляется Департаментом дальних пассажирских перевозок.
3. Площадь пассажирских платформ учитывается при определении суммы баллов в случае их подчинения начальнику железнодорожного вокзала.
4. При выполнении работ по обработке проездных документов (ГУО) и распределении мест в поездах (ЛБК) показатель «Отправление пассажиров в среднем в сутки (в годовом исчислении)» в прямом и местном и пригородном сообщения* увеличивается на коэффициент 1,5.
5. При определении группы объединенного железнодорожного вокзала учитывается сумма баллов железнодорожных вокзалов, входящих в его состав. Баллы железнодорожных вокзалов, входящих в объединенный железнодорожный вокзал, определяются по показателям характеризующим их работу.
VIII. ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОННЫЕ ДЕПО
8.1.
Ремонт пассажирских вагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении)
8.1.1.
Деповской ремонт вагонов, оборудованных узлами и деталями повышенного ресурса:
а) с кондиционированием воздуха и электроотоплением;
вагон
4,2
б) остальных
вагон
2,4
8.1.2.
Деповской ремонт вагонов, необорудованных узлами и деталями повышенного ресурса:
а) с кондиционированием воздуха и электроотоплением;
вагон
3,5
б) остальных
вагон
2,0
8.1.3.
Капитальный ремонт вагонов:
а) с кондиционированием воздуха и электроотоплением;
вагон
7,3
б) остальных
вагон
6,0
8.1.4.
Текущий ремонт вагонов
вагон
0,14
8.2.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов в среднем в сутки (в годовом исчислении)
8.2.1.
Количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, снабжение водой) проходящих поездов
вагон
0,06
8.2.2.
Оборачивающихся поездов:
а) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, снабжение водой, топливом);
вагон
0,12
б) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования) при распределении работ между вагонным депо и вагонным участком
вагон
0,08
8.2.3.
Поездов своего формирования, для перевозки пассажиров в прямом железнодорожном сообщении:
8.2.3.1. фирменных:
а) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, внутреннего электро-радиооборудования, промывка вагонов внутри и снаружи, экипировка водой, топливом);
вагон
0,35
б) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования) при распределении работ между вагонным депо и вагонным участком. 8.2.3.2. остальных:
вагон
0,17
а) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, внутреннего электро-радиооборудования, промывка вагонов внутри и снаружи, экипировка водой, топливом);
вагон
0,25
б) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования) при распределении работ между вагонным депо и вагонным участком; 8.2.3.3. пригородных (вагоны локомотивной тяги):
вагон
0,12
а) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, внутреннего электро-радиооборудования, промывка вагонов внутри и снаружи, экипировка водой, топливом);
вагон
0,15
б) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования) при распределении работ между вагонным депо и вагонным участком
вагон
0,08
8.2.4.
Поездов своего формирования, для перевозки пассажиров в прямом международном железнодорожном сообщении:
а) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, внутреннего электро-радиооборудования, промывка вагонов внутри и снаружи, экипировка водой, топливом);
вагон
0,40
б) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (ТО, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования) при распределении работ между вагонным депо и вагонным участком
вагон
0,20
8.2.5.
Скоростных поездов своего формирования:
а) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей тормозного оборудования, внутреннего электро-радиооборудования, промывка вагонов внутри и снаружи, экипировка водой, топливом);
вагон
0,50
б) количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования) при распределении работ между вагонным депо и вагонным участком
вагон
0,27
8.3.
Техническая ревизия пассажирских вагонов (ТО- 3) в среднем за месяц (в годовом исчислении):
а) при выполнении всего объема работ;
вагон
1,0
б) при выполнении работ только по ремонту ходовых частей, тормозного оборудования
вагон
0,4
8.4.
Подготовка спецвагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении):
а) своего формирования;
вагон
2,0
б) формирования других организаций
вагон
1,0
8.5.
Подготовка поездов резерва в период массовых пассажирских перевозок в среднем за месяц (в годовом исчислении)
поезд
5,0
8.6.
Ремонт колесных пар со сменой элементов в среднем в месяц (в годовом исчислении) для структурных подразделений железных дорог, в состав которых входят вагоноколесные мастерские
10 колесных пар
3,0
8.7.
Годовой пробег пассажирских вагонов своего формирования (обеспечение поездными бригадами)
5 млн. вагоно-км
7,0
8.8.
Обработка постельного белья в среднем в сутки (в годовом исчислении)
1 тонна
2,5
8.9.
Комплектование постельного белья, обработанного прачечными сторонних организаций (для структурных подразделений железных дорог, где отсутствуют прачечные)
100 комплектов
0,1
8.10.
Наличие материальных ценностей (для дорожной базы обслуживания пассажирских вагонов)
348,8 тыс. руб.
1,0
Примечание к разделу VIII:
При определении количества баллов пассажирских вагонных депо, выполняющих работы по техническому обслуживанию грузовых вагонов и контейнеров, учитываются показатели, установленные на аналогичные работы для вагонных депо по ремонту грузовых вагонов.
IX. ВАГОННЫЕ УЧАСТКИ
9.1.
Техническое обслуживание и подготовка составов в рейс в среднем в сутки (в годовом исчислении)
9.1.1.
Количество технически осмотренных и отправленных вагонов (выполнение ремонта внутреннего оборудования, электрооборудования, снабжение водой, топливом) оборачивающихся поездов
вагон
0,04
9.1.2.
Количество технически осмотренных и отправленных вагонов (технический осмотр и ремонт внутреннего оборудования, электрооборудования, промывка вагонов внутри и снаружи, экипировка, снабжение водой, топливом):
I. Поездов своего формирования, для перевозки пассажиров в прямом железнодорожном сообщении:
а) фирменных;
вагон
0,18
б) скоростных;
вагон
0,23
в) пригородных (вагоны локомотивной тяги);
вагон
0,07
г) остальных
вагон
0,13
II. Поездов своего формирования, для перевозки пассажиров в прямом международном железнодорожном сообщении
вагон
0,2
9.2.
Техническая ревизия пассажирских вагонов (ТО- 3) в среднем за месяц (в годовом исчислении) (выполнение работ по ремонту внутреннего и электро-радиооборудования)
вагон
0,6
9.3.
Годовой пробег пассажирских вагонов своего формирования (обеспечение поездными бригадами)
5 млн. вагоно-км
7,0
9.4.
Подготовка спецвагонов в среднем за месяц (в годовом исчислении):
а) своего формирования;
вагон
2,0
б) формирования других организаций
вагон
1,0
9.5.
Подготовка поездов резерва в период массовых пассажирских перевозок в среднем за месяц (в годовом исчислении)
поезд
5,0
9.6.
Обработка постельного белья в среднем в сутки (в годовом исчислении)
1 тонна
2,5
9.7.
Комплектование постельного белья, обработанного прачечными сторонних организаций (для структурных подразделений железных дорог, где отсутствуют прачечные)
100 комплектов
0,1
9.8.
Наличие материальных ценностей (для дорожной базы обслуживания пассажирских вагонов)
348,8 тыс. руб.
1,0
Примечание к разделу IX:
При определении количества баллов вагонных участков, выполняющих работы при техническом обслуживании и ремонте вагонов в полном объеме (технический осмотр, ремонт ходовых частей, тормозного оборудования, внутреннего электро-радиооборудования, промывка вагонов внутри и снаружи, экипировка водой, топливом), учитываются показатели, установленные на аналогичные работы для пассажирского вагонного депо
X. ФАБРИКИ - ПРАЧЕЧНЫЕ
10.1.
Обработка постельного белья в среднем в сутки (в годовом исчислении)
1 тонна
2,5
XI. ДОРОЖНЫЕ БАЗЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
11.1.
Наличие материальных ценностей
348,8 тыс. руб.
1,0
11.2.
Обработка постельного белья в среднем за сутки (в годовом исчислении)
1 тонна
2,5
11.3.
Комплектование постельного белья, обработанного прачечными сторонних организаций (для дорожной базы обслуживания пассажиров, где отсутствует прачечная)
100 комплектов
0,1
XII. ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ПУТИ
12.1.
Годовой объем:
12.1.1.
ремонтных путевых работ
приведенный километр
0,085
12.1.3.
пропитки древесины
12 тыс. куб. м.
0,5
12.1.4.
сварки рельсов
100 прив. км.
1,0
12.1.5.
производства щебня
10 тыс. куб. м.
1,0
Примечание к разделу XII:
1. Для дирекций по ремонту пути, в состав которых входят заводы железобетонных шпал, железобетонных изделий, спецжелезобетона, сумма баллов увеличивается на 30 баллов.
2. Для дирекций по ремонту пути, в состав которых входят структурные подразделения, имеющие цеха по изготовлению железобетонных шпал, сумма баллов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.