Технологический процесс капитального ремонта 3-его пути. Характеристика объекта ремонта

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

4.6  Технологический процесс капитального ремонта 3-его пути.

4.6.1  Характеристика объекта ремонта

До ремонта: погрузочно-выгрузочный 3-ий путь, от стрелочного перевода №4 до упора, полная длина 556 м, рельсы типа Р-65, уложен звеньями по 25 м, накладки четырехдырные, скрепление ДО, шпалы деревянные, 1690 шт. на километр (11,5% - негодные шпалы), балласт щебеночный, загрязненность балласта – 50%, размеры балластной призмы не соответствуют нормативам.

После ремонта: вытяжной 3-ий путь, от стрелочного перевода №4 до упора, полная длина 795 м, рельсы типа Р-65, уложен звеньями по 25 м из старогодних материалов верхнего строения пути, накладки шестидырные, скрепление раздельное КБ, шпалы железобетонные, 1840 шт. на километр, балласт щебеночный, полностью обновленный, размеры балластной призмы приведены в соответствие с проектом.

4.6.2  Порядок работы на станции

Хозяйственный поезд прибывает на I путь ст. Леппясюрья. Схема формирования рабочего состава и направление стрелы крана представлена на рисунке 4.13.

Хозяйственный поезд формируется и готовится к отправке со станции.

4.6.3  Производственный состав

Капитальный ремонт 3-его станционного пути выполняются силами базы комплектации Сортавальской дистанции пути, работниками 8 околотка и работниками, обслуживающими путевые машины:

-  руководитель работ – производитель работ базы комплектации;

-  мастер базы комплектации

-  дорожный мастер 8 околотка;

-  монтеры базы комплектации (стропальщики) – 26 чел.;

-  монтеры пути 8 околотка– 8 чел.;

-  сигналисты – 4 чел.;

-  машинисты путеукладочного крана УК-25/9-18 – 5 машинистов;

-  машинисты ХДВ – 2 чел.;

-  машинисты ВПР-02 – 3 чел.

Итого: 51 чел.

4.6.4  Условия производства работ

Объем основных работ:

- снятие звеньев решетки на деревянных шпалах – 556 м (22 звена по 25 м, 1 звено – 6 м);

- укладка звеньев старогодней решетки на железобетонных шпалах – 795 м (31 звено по 25 м, 1 звено – 20 м);

- выгрузка в путь нового щебеночного балласта – 962 м3.

Капитальный ремонт 3-его пути по станции Леппясюрья выполняется машинным комплексом Сортавальской дистанции пути в следующей последовательности:

- замена рельсошпальной решетки;

- выгрузка нового балласта в путь;

- выправка и рихтовка пути с постановкой его в проектное положение;

Станция Леппясюрья закрывается для движения и отстоя графиковых поездов на период производства работ по капитальному ремонту 3-его пути. Закрытые пути станции используются для отстоя хозяйственного поезда, путевых машин и платформ для перевозки звеньев путевой решетки в период производства работ.

Рельсошпальная решетка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м с применением путеукладочных кранов УК-25/9-18. Перетяжка пакетов по составу и транспортировка их к крану производится моторной платформой МПД-2. Все платформы для перевозки пакетов оснащены съемным оборудованием УСО.

При укладке рельсошпальной решетки, после снятия звеньев, бульдозером и автогрейдером срезается балластный слой и планируется площадка земляного полотна. Вырезанный балласт перемещается в сторону от станции для дальнейшего использования при строительстве подъездных путей. Строительство и планировка, а так же демонтаж упора пути выполняется подрядной дорожно-строительной организацией.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится в основное «окно» после выгрузки балласта из хоппер-дозаторов машиной ВПР-02 в плене, профилю и по уровню.

При выгрузке балласта из хоппер-дозаторов два звена рельсошпальной решетки на месте врезки стрелочного перевода №8 не отсыпаются.

Перед открытием участка работ все смененные элементы верхнего строения пути должны быть убраны.

При выполнении всех основных и сопутствующих работ следует соблюдать требования Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, Правил техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании пути и сооружений, Инструкции при работе с грузоподъемными механизмами.

4.6.5  Организация работ

Работы по капитальному ремонту 3-его пути делятся на подготовительные работы на базе комплектации, основные работы на станции в «окно», и выполняются в следующей последовательности

Похожие материалы

Информация о работе