отметке 13,99 запроектирована вертикальная кривая R=10000 м.
При проектировании реконструкции линий и вторых путей применяют те же нормы СНиП, что и для новых линий, и только в обоснованных случаях в целях сохранения постоянных устройств допускаются отклонения от этих норм, предусмотренные СНиП, при условии, что эти отклонения не создают угрозы для безопасности движения поездов.
Проектирование ведется применительно к отметкам головки рельса: существующей СГР и проектной ПГР. Реконструкция продольного профиля вызвана необходимостью увеличить длины элементов, уменьшить алгебраические разности уклонов смежных элементов продольного профиля, рассмотреть другие решения для приведения продольного профиля в соответствие с современными нормами.
Линию ПГР наносится так, чтобы выдержать требования, предъявляемые к профилю реконструируемой линии, и сохранить откосы существующего земляного полотна, т. е. избежать уширения основной площадки. Чтобы решение было технологически простым, следует избегать срезок, особенно основной площадки земляного полотна, и на неэлектрофицированных линиях отдавать предпочтение подъёмкам головки рельса за счёт увеличения толщины балласта.
При ПГР больше max ПГР – повышение СГР за счёт досыпки балласта при увеличении ширины основной площадки с каждой стороны (или с полевой стороны для второго пути со смещением оси пути). Уширение устраивается не менее 2 – 3 м поверху, чтобы можно было применить бульдозер.
При нанесении проектной линии наилучшем решением будет совпадение ПГР = min ПГР, когда выполняются только работы, связанные с переходом к новому (проектному) верхнему строению пути.
Процесс нанесения проектной линии сводится к графическому подбору положения её отрезков (элементов профиля), определению уклонов и проектных отметок по концам элемента. Затем рассчитывают отметки ПГР на всех пикетах, изменение отметок СГР и величину подсыпок и срезок балласта и основной площадки, если их не удалось избежать.
Ведомость запроектированных кривых
Таблица 3.1.2
Номер пути |
Начало кривой НК |
Угол Поворота ( У ) |
Радиус кривой ( R ) |
Тангенс кривой ( Т ) |
Длина кривой ( К ) |
Конец кривой КК |
10 |
7+47,24 |
6 48 10 |
1900,00 |
112,92 |
225,58 |
9+72,82 |
11 |
7+47,24 |
6 48 10 |
2005,30 |
119,18 |
238,09 |
9+85,33 |
!!! |
7+47,24 |
6 48 10 |
2010,60 |
119,50 |
238,72 |
9+85,96 |
12 |
7+47,24 |
6 48 10 |
2015,90 |
119,81 |
239,34 |
9+86,58 |
13 |
7+47,24 |
6 48 10 |
2021,20 |
120,13 |
239,97 |
9+87,21 |
14 |
7+47,24 |
6 48 10 |
2026,20 |
120,43 |
240,57 |
9+87,81 |
!!! |
11+93,68 |
24 54 42 |
350,00 |
77,31 |
197,18 |
13+85,86 |
10 |
12+13,68 |
22 59 28 |
350,00 |
71,18 |
140,45 |
13+65,86 |
3.1.3 Проектирование поперечного профиля
При проектировании поперечного профиля обращалось внимание на то что 3 главный пути должен быть выше всех путей или по крайней мере на одной высоте с близ лежащими путями. Эта цель была выполнена. Как видно из поперечных профилей приведенных на плакате «Поперечные профили ПК 0, ПК1, ПК 3» 3 главный путь всегда выше остальных путей. Соответственно все пути лежащие по обе стороны от 3 главного пути лежат ниже и ниже уровня 3 главного пути по удалению от него. Также при проектировании поперечного профиля с правой стороны 10 приемоотправочного пути запроектирован железобетонный лоток 2 типа h=1,25 метра. Он уложен на расстоянии 4,85 м от оси 10 пути. Низ лотка находится ниже отметки 10 приемоотправочного пути на 2,06 метра, что позволяет незатапливанию путей и отводу грунтовых вод. Толщина щебеночного слоя под 3 главным путем запроектирована
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.