Расчет и геодезическая разбивка горловины. План и поперечные профили

Страницы работы

Содержание работы

3. РАСЧЕТ  И  ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ  РАЗБИВКА ГОРЛОВИНЫ.

План и поперечные профили составлены по материалам съемки БСК – Инжиниринг – Электро, выполненной в 2001 году.

Балтийская система высот. Нивелировка увязана с отметкой 14.085 РП №15311Б, расположенного на доме №1 по улице Предпортовой, и отметкой 18.530 пункта полигонометрии №15729, находящегося в четной горловине у главного пути на станцию Среднерогатскую. На уклоноуказателях отметки даны по головкам рельсов третьего главного пути.

Система координат местная.

Пикетаж разбит по третьему главному пути от километрового столба 13/14.

Железнодорожные пути укладываются:

-  на главных путях – из новых рельсов Р 65 на железобетонных шпалах;

-  на приемоотправочных и прочих путях – из старогодных рельсов Р 65 на железобетонных шпалах.

Стрелочные переводы укладываются новые из рельсов Р 65 на железобетонных брусьях на щебеночном балласте:

-   марки 1/11 (проект 2768) – на главных и приемоотправочных          путях;

-  марки 1/9 (проекта 2769) – на прочих путях.

Толщина щебеночного балласта под шпалой принята:

-  на приемоотправочных путях – 0.25 м;

-  на главных путях – 0.35 м.

Съезд 51 – 53 между 9 и 10 путями предусматривается по дополнительному требованию Окт. Ж. Д. от 22.10.2001 года

ВЕДОМОСТЬ  СТРЕЛОЧНЫХ  ПЕРЕВОДОВ

Таблица   3 .1

Тип

рельса

Сторонность

Марка

Крестовины

Тип стрелочного перевода

Номер стрелочного перевода

Количество штук

Укладываемые

Р 65

Левый

1/9

Обыкновен-ный

45,46,47,21

4

Р 65

Левый

1/11

3а,7,9,11,15,

17,74

7

Правый

1,3,5,7а,13

5

Разбираемые

Р 50

Правый

1/9

Обыкновен-ный

43,66

2

Левый

45,203

2

Р 65

Левый

41,55

2

1/11

Сбрасыва-ющий остряк

Б/н

1

Правый

1/11

205

1

ВЕДОМОСТЬ  УКЛАДЫВАЕМЫХ ПУТЕЙ

Таблица  3 .2

Номер пути

Наименование пути

Граница пути

Длина пути

Тип рельса

От стре лки

Через стрел-ку

До стре лки

Полная

Полез-ная

8

Выставочный

45

74,68

66

685

565

Р 65

9

Выставочный

45

-

74

685

560

Р 65

10

Приемо-отправочный

15

68

1970

1863

Р 65

11

Приемо-отправочный

13

66,58

50

1765

1497

Р 65

!!!

Главный

1

9,11,70

60,56,46

42

2055

1626

Р 65

12

Приемо-отправочный

5

3,7,7а

72

2020

1587

Р 65

13

Приемо-отправочный

17

72

70

1687

1535

Р 65

14

Деповской

13

7,21,64,

62

60

1717

1568

Р 65

15

Деповской

11

35,39,61

64

1005

680

Р 65

16

Отстойный для локомотивов

65

-

упора

270

200

Р 65

17(!!!)

Тупиковый (Главный)

ПК

17

-

21

-

-

Р 65

18

Тупиковый

203

-

205

-

-

Р 65

19

Тупиковый (подъездной путь газетного комплекса)

13

-

ПК 17

200

115

Р 65

Съезд

1

-

3

-

-

Р 65

Съезд

7

-

9

-

-

Р 65

Подьезд-ные пути

-

-

-

-

-

-

Р 65

Номер пути

Укладка пути , м.

Разборка пути м.

Железобетонные  шпалы

Деревян-ные шпалы Р50 новые 1600 шп/км

Передвиж-ка пути

Р65 новые

2000 шп/км

Р65 новые

1840 шп/км

Р65 старогодные

1840/1600 шп/км

8

-

25

- /610

-

-

-

9

-

25

- /40

-

70

105

10

-

75

1395

-

-

178

11

-

25

900

-

170

104

!!!

155

1065

-

-

110

-

12

140

1085

-

-

45

125

13

-

25

950

-

-

150

14

-

50

1062

-

480

125

15

-

-

250

-

30

50

16

-

-

- /155

-

-

-

17(!!!)

-

12,5

- /55

-

-

1020

18

-

12,5

- /116

-

-

295

19

-

-

-

-

-

790

Съезд

1 – 3

-

20

-

-

-

-

Съезд

7 – 9,

11- 15

-

60

-

-

-

-

Подьездные пути

-

-

- /120

60

-

378

Итого круг-ло

295

2480

5670

60

895

3320

ВЕДОМОСТЬ  УКЛАДКИ  ВЕРХНЕГО  СТРОЕНИЯ

Таблица   3.3

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Геодезия
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
114 Kb
Скачали:
0