3. РАСЧЕТ И ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ РАЗБИВКА ГОРЛОВИНЫ.
План и поперечные профили составлены по материалам съемки БСК – Инжиниринг – Электро, выполненной в 2001 году.
Балтийская система высот. Нивелировка увязана с отметкой 14.085 РП №15311Б, расположенного на доме №1 по улице Предпортовой, и отметкой 18.530 пункта полигонометрии №15729, находящегося в четной горловине у главного пути на станцию Среднерогатскую. На уклоноуказателях отметки даны по головкам рельсов третьего главного пути.
Система координат местная.
Пикетаж разбит по третьему главному пути от километрового столба 13/14.
Железнодорожные пути укладываются:
- на главных путях – из новых рельсов Р 65 на железобетонных шпалах;
- на приемоотправочных и прочих путях – из старогодных рельсов Р 65 на железобетонных шпалах.
Стрелочные переводы укладываются новые из рельсов Р 65 на железобетонных брусьях на щебеночном балласте:
- марки 1/11 (проект 2768) – на главных и приемоотправочных путях;
- марки 1/9 (проекта 2769) – на прочих путях.
Толщина щебеночного балласта под шпалой принята:
- на приемоотправочных путях – 0.25 м;
- на главных путях – 0.35 м.
Съезд 51 – 53 между 9 и 10 путями предусматривается по дополнительному требованию Окт. Ж. Д. от 22.10.2001 года
ВЕДОМОСТЬ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
Таблица 3 .1
Тип рельса |
Сторонность |
Марка Крестовины |
Тип стрелочного перевода |
Номер стрелочного перевода |
Количество штук |
|
Укладываемые |
||||||
Р 65 |
Левый |
1/9 |
Обыкновен-ный |
45,46,47,21 |
4 |
|
Р 65 |
Левый |
1/11 |
3а,7,9,11,15, 17,74 |
7 |
||
Правый |
||||||
1,3,5,7а,13 |
5 |
|||||
Разбираемые |
||||||
Р 50 |
Правый |
1/9 |
Обыкновен-ный |
43,66 |
2 |
|
Левый |
45,203 |
2 |
||||
Р 65 |
Левый |
41,55 |
2 |
|||
1/11 |
Сбрасыва-ющий остряк |
Б/н |
1 |
|||
Правый |
1/11 |
205 |
1 |
ВЕДОМОСТЬ УКЛАДЫВАЕМЫХ ПУТЕЙ
Таблица 3 .2
Номер пути |
Наименование пути |
Граница пути |
Длина пути |
Тип рельса |
|||
От стре лки |
Через стрел-ку |
До стре лки |
Полная |
Полез-ная |
|||
8 |
Выставочный |
45 |
74,68 |
66 |
685 |
565 |
Р 65 |
9 |
Выставочный |
45 |
- |
74 |
685 |
560 |
Р 65 |
10 |
Приемо-отправочный |
3а |
15 |
68 |
1970 |
1863 |
Р 65 |
11 |
Приемо-отправочный |
13 |
66,58 |
50 |
1765 |
1497 |
Р 65 |
!!! |
Главный |
1 |
9,11,70 60,56,46 |
42 |
2055 |
1626 |
Р 65 |
12 |
Приемо-отправочный |
5 |
3,7,7а |
72 |
2020 |
1587 |
Р 65 |
13 |
Приемо-отправочный |
17 |
72 |
70 |
1687 |
1535 |
Р 65 |
14 |
Деповской |
13 |
7,21,64, 62 |
60 |
1717 |
1568 |
Р 65 |
15 |
Деповской |
11 |
35,39,61 |
64 |
1005 |
680 |
Р 65 |
16 |
Отстойный для локомотивов |
65 |
- |
упора |
270 |
200 |
Р 65 |
17(!!!) |
Тупиковый (Главный) |
ПК 17 |
- |
21 |
- |
- |
Р 65 |
18 |
Тупиковый |
203 |
- |
205 |
- |
- |
Р 65 |
19 |
Тупиковый (подъездной путь газетного комплекса) |
13 |
- |
ПК 17 |
200 |
115 |
Р 65 |
Съезд |
1 |
- |
3 |
- |
- |
Р 65 |
|
Съезд |
7 |
- |
9 |
- |
- |
Р 65 |
|
Подьезд-ные пути |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Р 65 |
Номер пути |
Укладка пути , м. |
Разборка пути м. |
||||
Железобетонные шпалы |
Деревян-ные шпалы Р50 новые 1600 шп/км |
Передвиж-ка пути |
||||
Р65 новые 2000 шп/км |
Р65 новые 1840 шп/км |
Р65 старогодные 1840/1600 шп/км |
||||
8 |
- |
25 |
- /610 |
- |
- |
- |
9 |
- |
25 |
- /40 |
- |
70 |
105 |
10 |
- |
75 |
1395 |
- |
- |
178 |
11 |
- |
25 |
900 |
- |
170 |
104 |
!!! |
155 |
1065 |
- |
- |
110 |
- |
12 |
140 |
1085 |
- |
- |
45 |
125 |
13 |
- |
25 |
950 |
- |
- |
150 |
14 |
- |
50 |
1062 |
- |
480 |
125 |
15 |
- |
- |
250 |
- |
30 |
50 |
16 |
- |
- |
- /155 |
- |
- |
- |
17(!!!) |
- |
12,5 |
- /55 |
- |
- |
1020 |
18 |
- |
12,5 |
- /116 |
- |
- |
295 |
19 |
- |
- |
- |
- |
- |
790 |
Съезд 1 – 3 |
- |
20 |
- |
- |
- |
- |
Съезд 7 – 9, 11- 15 |
- |
60 |
- |
- |
- |
- |
Подьездные пути |
- |
- |
- /120 |
60 |
- |
378 |
Итого круг-ло |
295 |
2480 |
5670 |
60 |
895 |
3320 |
ВЕДОМОСТЬ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ
Таблица 3.3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.