№ п.п |
Наименование объектов |
Стоимость, млн.р. |
1 |
Развитие и удлинение путей станции Санкт-Петербург - Сортировочный - Московский с ЭЦ станции |
1752,8 |
2 |
Соединительный путь Обухово - Рыбацкое с путепроводной развязкой |
306,7 |
3 |
Реконструкции станции Рыбацкое |
367,6 |
4 |
Реконструкция станции Автово |
259,7 |
5 |
III и IV главные пути на перегоне Рыбацкое - Ижоры с реконструкцией станции Ижоры |
389,8 |
6 |
Реконструкция станции Купчинская со строительством соединительного пути Купчинская - Славянка |
211,6 |
7-8 |
Соединительный путь Предпортовая - Автово |
56,4 |
9 |
Электрификация внутриузловых соединительных линий Среднерогатская - Нарвская - Новый Порт, Волковская - Цветочная - Новый Порт, Цветочная - Нарвская - Автово, Цветочная - Броневая |
277,0 |
10 |
Реконструкция устройств электроснабжения на подходах к порту со строительством тяговой подстанции Броневая |
280,8 |
11 |
Организация ИЛЦ при ИВЦ ОЖД по информационному взаимодейст-вию между железной дорогой и портом |
20,0 |
12 |
Реконструкция станции Купчино |
59,3 |
13 |
Реконструкция станции Предпортовая |
195,7 |
Итого |
4177,4 |
Тем самым, к ранее утвержденному набору работ предлагается добавить реконструкцию станций Предпортовая и Купчино с одновременным исключением следующих объектов:
- соединительный путь Купчинская - Рыбацкое с путепроводной развязкой - поскольку дополнительные расчеты показали, что развязка практически не увеличивает пропускную способность “гитары” станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, предлагается строитель-ство объекта из титула исключить;
- реконструкция станции Новый Порт - предлагается перенести в последующий этап, т.к. на первом этапе работу этой станции по формированию поездов возьмет на себя развиваемая станция Предпортовая. Выбор для развития станции Предпортовая обусловлен, во-первых, стесненностью площадки станции Новый Порт, во-вторых, минимальным ростом объема выгрузки по ст. Новый Порт к 2005 году;-реконструкция станции IV района порта - предлагается исключить из титула, так как работы должны осуществляться за счет инвесторов порта;
- эстакада ж.-д. моста через р. Неву на перегоне Глухозерская-Дача Долгорукова - предлагается перенести в последующие этапы, поскольку нет необходимости в строительстве второго пути на этом перегоне (работа является сугубо задельной).
Стоимость строительства, приведенная в таблице 1.2, определена по аналогам и подлежит уточнению на последующих стадиях проектирования.
3. Осуществление мероприятий, предусмотренных предлагаемым набором работ I этапа позволит:
- организовать прием и отправление со станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский груженых поездов длиной до 75 вагонов и порожних поездов длиной до 100 вагонов;
- за счет электрификации Северного и Южного полуколец существенно сократить эксплуатационные расходы на внутриузловые передачи между станциями Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Новый Порт и Автово;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.