8. Охрана труда
8.1. Условия и скорости пропуска поездов
по месту производства работ
Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения графика движения поездов.
Подготовленный к пропуску поездов путь должен отвечать следующим требованиям:
- при раздельном скреплении типа КБ при скорости пропуска поездов до 25км/ч включительно – закрепление клеммных и закладных болтов на каждой шестой шпале;
- при скорости пропуска поездов от 25 до 60км/ч включительно – закрепление клеммных и закладных болтов на каждой третьей шпале.
В период подготовительных и заключительных работ при сплошной смене рельсов и рельсовых плетей бесстыкового пути остальные клеммы и клеммные болты при раздельном скреплении и приведённых выше условиях могут не устанавливаться. Для свободного изменения длины плетей, при скорости пропуска поездов не более 25км/ч, допускается при разрядке температурных напряжений сплошное ослабление гаек клеммных болтов на три-четыре оборота; рельсовые стыки перед пропуском поезда должны иметь не менее чем по два затянутых болта на каждом конце рельса.
Все шпалы должны быть уложены на свои места и подбиты. Для пропус- ка поезда со скоростью до 60км/ч допускается подбивка шпал только под рельсами.
Ширина плеча балластной призмы на бесстыковом пути должна быть не менее 25см.
Шпальные ящики должны быть заполнены балластом не менее, чем на две трети толщины шпалы. Допускается оставлять незасыпанными не более двух ящиков подряд при условии, что между ними будет не менее десяти заполненных балластом ящиков.
После окончания основных работ в “окно” и при скорости пропуска поез- дов до 60км/ч допускается на железобетонных и на деревянных шпалах ос- тавлять шпальные ящики незаполненными балластом внутри колеи при условии, что на бесстыковом пути ширина плеча балластной призмы не менее 25см.
Непосредственно перед предоставлением “окна” для подготовки мест для зарядки машин допускается вырезка балласта ниже подошвы шпал с подве- дением под них в подрельсовых сечениях шпал (лежней). Скорость пропуска поездов по таким местам устанавливается не более 25км/ч.
Крутизна отводов по обеим рельсовым нитям при подъёмке и понижении пути должна быть равна 1‰, при скорости движения поездов 101-120км/ч, 2‰ – 81-100км/ч, 3‰ – 61-80км/ч, 4‰ – 41-60км/ч и 5‰ – менее 40км/ч.
Подготовительные работы должны быть организованы таким образом, чтобы состояние пути до начала работ в основное “окно” обеспечивало без- опасный пропуск поездов со скоростью до 60км/ч, но не менее 25км/ч.
Состояние пути после основных работ в “окно” должно обеспечивать, в зависимости от характера и условий производства работ, следующие скорос- ти пропуска поездов:
- после замены путевой решётки, очистки или замены балласта, подъём- ки или понижения пути с применением выправочно-подбивочно-отделочно-рихтовочных машин скорость первых одного-двух поездов по пути с рельса- ми Р50 и тяжелее – 25км/ч, а последующих со скоростью не менее 70км
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.