e) во всех выше перечисленных
2. Какой класс является подклассом EventObject?
a) AWTEvent
b) Choice
c) Listener
d) List
3. Какие из ниже перечисленных названий являются классами (типами) событий:
a) ActionEvent
b) ContainerEvent
c) List
d) KeyEvent
e) Button
4. Как выглядит конструктор TextEvent:
a) TextEvent (Component src, int type, long when, int modifiers, int x, int y, int clicks, boolean triggersPopup);
b) TextEvent (Object src, int type);
c) TextEvent (ItemSelectable src, int type, Object entry, int state);
d) TextEvent ( Component src, int type, long when, int modifiers, int code);
5. Существует семь типов Mouse-событий, которые идентифицируются семью константами:
a) MOUSE_CLICKED
b) MOUSE_EXIT
c) MOUSE_DRAGGED
d) MOUSE_MOVE
e) MOUSE_ENTERED
f) MOUSE_EXITED
g) MOUSE_MOVED
h) MOUSE_PRESSED
i) MOUSE_RELEASED
Ответы на тесты: 1 (d); 2 (a); 3 (a)(b)(d); 4 (b); 5 (a)(c)(e)(f)(g)(h)(i).
9.7. Элементы-источники событий
Вопросы
1. Что такое событие?
2. Что такое источник?
3. Какие вы знаете элементы-источники событий?
4. Какое описание элемента-источника события MenuItem?
5. Какое описание элемента-источника события TextField и TextArea?
Тест
1. В версиях до jdk 1.1 обработка событий осуществлялась с помощью метода
a) handleEvent()
b) start()
c) handlEvent()
d) setColor()
e) все выше перечисленные
2. Источник-это…
a) объект, получающий уведомление о возникновении события
b) объект, генерирующий событие.
c) объект, который описывает изменение состояния приемника
d) события, генерирующие объект.
3. В модели делегирования событий в обработке событий учувствуют объекты:
a) источник
b) ресурс
c) handlEvent()
d) блок прослушивания
e) все выше перечисленные
4. Предположим, что пользователь нажимает на кнопку графического интерфейса программы. С каким объектом ассоциируется событие, созданное в результате щелчка мыши?
a) ButtonEvent
b) JButton
c) ButtonClicked
d) InputEvent
e) MouseEvent
5. Что реализовано в следующем фрагменте кода?
protected void processWindowEvent ( WindowEvent e)
{
if(e.getID() = = WindowEvent.WINDOW_CLOSING)
{
dispose();
System.exit(0);
}
super.processWindowEvent(e);
}
a) освобождение ресурсов
b) передача события
c) выход из программы
d) все выше перечисленное
Ответы на тесты: 1 (a); 2 (b); 3 (a)(d); 4 (b); 5 (d).
9.8. Интерфейсы прослушивания событий
Вопросы
1. Что такое интерфейс?
2. Что такое событие?
3. Что такое блок прослушивания?
4. За что отвечает данная строка this.addMouseListener(new MouseAdapter())?
5. Когда происходит событие какие действия совершаются?
Тест
1. Какой интерфейс расширяет все интерфейсы приемников событий
a) java.util.EventListener
b) java.event
c) java.util.Event.
d) java.awt.event.
2. Какие из ниже перечисленных названий являются интерфейсами прослушивания низкоуровневых событий:
a) WindowListener
b) MouseListener
c) MouseMotionListener
d) KeyListener
e) FocusListener
f) KeyListener
g) все выше перечисленное
3. Какое описание интерфейса прослушивания события MouseMotionListener правильно:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.