События. Обработка событий. Блоки прослушивания

Страницы работы

Содержание работы

Тема 9. События

9.1.  Обработка событий

Вопросы

1. Что такое событие?

2. Что вы понимаете под понятием объект?

3. Что такое источник?

4. Может ли быть одно и то же событие значимым  для одних объектов и не существенным для других?

5. Что представляют из себя блоки прослушивания?

6. Что означает запись import java.awt.event.*;

7. Какой будет результат фрагмента кода, приведённого ниже?

Public boolean action (Event evt, Object arg) {

String label = (String)arg;

if (label = = “objLabel” {

return true;

}else

return false;

}

Тест

1. Событие – это…

1.1. Событие – класс, который описывает изменение состояния источника.

1.2. Событие – интерфейс, который описывает изменение состояния источника.

1.3. Событие – объект, который описывает изменение состояния интерфейса.

1.4. Событие – объект, который описывает изменение состояния источника.

2. Какой будет результат фрагмента кода, приведённого ниже?

public Boolean handleEvent(Event evt) {

switch(evt.id) {

case Event.ACTION_EVENT: {

if (evt.arg = = “Button 1”) {

System.out.println (“1”);

} else

if (evt.arg = = “Button 2”) {

System.out.println (“2”);

} else

if (evt.arg = = “Button 3”) {

System.out.println (“3”);

} else

return false;

             }

            default:

return false;

             }

              }.

2.1. Определяет тот программный блок, который считает длину строки

2.2. Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь наберет  “1”

2.3. Определяет тот программный блок, который определяет количество символов  в слове “ Button 2”

2.4. Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь наберет  “2”

2.5. Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь наберет  “3”

3. Какой будет результат фрагмента кода, приведённого ниже?

Public boolean action (Event evt, Object arg) {

if (“objLabel”.equals(arg)) {

return true;

}else

return false;

}

3.1. Определяет тот программный блок, который считает длину строки

3.2. Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь выберет объект, обозначенный как  “objLabel”

3.3. Определяет тот программный блок, который определяет количество символов  в слове “objLabel”

3.4. Определяет тот программный блок, который будет выполняться, если пользователь не выберет объект, обозначенный как  “ objLabel ”

4. Объект-приемник – это…

4.1. события, генерирующие объект

4.2. объект, который следит за определенными событиями (адресат событий)

4.3. интерфейс, который обслуживает различные виды событий.

4.4. экземпляр источника

5. Объект-источник – это…

5.1. класс, получающий уведомление о возникновении события

5.2. объект, генерирующий событие.

5.3. адресат событий

5.4. события, генерирующие объект.

Ответы на тесты: 1 (d)    2 (b)(d)(e)    3 (b)    4 (b)(с)     5 (b)   

9.2.  Два механизма обработки событий

Вопросы

1. Какие вы знаете механизмы обработки событий?

2. В чём заключается сущность первого механизма обработки событий до версии jdk 1.1?

3. Какие существуют недостатки первого механизма обработки событий?

4. В чём сущность второго механизма делегирование событие?

5. Что такое источник?

6. Что такое блок прослушивания?

Тест

1. В версиях до jdk 1.1 обработка событий осуществлялась с помощью метода

1.1. handleEvent()

1.2. handle()

1.3. eventHandle()

1.4. Event()

1.5. все выше перечисленные

2. Выберете недостатки механизма обработки событий относящегося к версии до jdk 1.1…

2.1. От компонента, в котором произошло событие, к контейнеру передаются все сообщения, а не только те, которые он может обработать;

2.2. Специальные значения событий передаются в виде строк символов, эффективность обработки которых недостаточна высока;

2.3. Все события обрабатываются одними и теми же методами, что повышает вероятность ошибки;

2.4. От компонента, в котором произошло событие, к контейнеру передаются  сообщения, которые он может обработать.

3. Какой тип событий порождает элемент Button пакета AWT

3.1. LIST_SELECT

3.2. ACTION_EVENT

3.3. WINDOW_DESTROY

3.4. LOST_FOCUS

4. В модели делегирования событий в обработке событий учувствуют объекты:

4.1. источник

4.2. ресурс

4.3. handlEvent()

Похожие материалы

Информация о работе